Самый главный тут :))
Выигранных турниров: 2
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 9,882
Вы сказали Спасибо: 5,839
Поблагодарили 8,070 раз(а) в 3,311 сообщениях
|
Как уходить от полицейской погони
Очень интересное качество уличных гонок – их незаконность. Она, как раз, подчеркивается присутствием в игре полиции. Как ни странно, полиция последний раз была в шестой части NFS – Hot Pursuit 2. Но при создании новой части известных гонок, разработчики решили вернуть в игру копов, дабы не портить атмосферу настоящей уличной гонки.
В Most Wanted полиция стала более-менее разумной. По началу может показаться, что это не так. Но нет. Всё зависит от уровня преследования. Чем выше он, тем тяжелее удирать. Начинать вы, конечно, будете с малого – первого уровня. А под конец игры вам придется отрываться уже от седьмого! Ходят слухи, что помимо этого есть еще девятый уровень, но пока это проверить не удалось.
Чтобы повысить уровень вашего розыска, не нужно сшибать всякие столбы, заборы или мусорные баки. Для этого нужно просто привлечь внимание копов. Сделать это можно превысив скорость, или протаранив другой автомобиль у них на глазах. Копы это просто так не оставят и сразу начнут преследование. Во время преследования и можно увеличить уровень розыскиваемости. Для этого тоже ничего особого делать не нужно. Достаточно будет просто кататься с ветерком, но так чтобы вас не потеряли и не арестовали. Если же вас потеряют из виду, то уровень преследуемости уже не будет пополняться. При наличии у вас хорошего и мощного автомобиля на первых порах, возможно, даже придется останавливаться и ждать их!
В общем, набить хорошую погоню особого труда не займет. Теперь о том, как от этой погони оторваться. Даже если вам кажется, что погоня это всегда весело, все равно бывают моменты, когда погоня ну никак не нужна.
Вот шесть основных мест, в которых можно эффективно оторваться от преследования:
Это лес. Когда у вас много полиции на хвосте, то можете проехать через лес. Если вы проскочите между деревьями на высокой скорости, то преследующие вас машины скорее всего просто врежутся в те же деревья. Когда вы уже оторветесь от преследования, то сможете переждать в одном сарае, который находится в этом же лесу.
Это гольф-поле, находящееся рядом с лесом. Если у вас на хвосте большая погоня, то само поле никак не поможет вам оторваться. Но вы можете быстро заехать в один из загонов. Даже если полиция все еще у вас на хвосте, можно все равно забиться в дальний угол. Полицейские могут вас и не заметить. В таком случае вам придется просто простоять на одном месте некоторое время, чтобы остановить преследование, и уехать.
Здесь нет ничего примечательного. Это обычный поворот. Если вы на высокой скорости включите замедление времени и резко завернете, то полицейские ни о чем не подозревая пронесутся мимо. Вам останется только подождать там некоторое время и они о вас забудут. Правда, бывают случаи, когда полиция видит вас и не теряя из виду поворачивает за вами. В этом случае повторите маневр, отъехав на 300-400 метров.
Это автобусная стоянка. Здесь можно заехать на второй этаж и там попробовать скрыться. Чтобы полиция не заметила ваш маневр, это нужно сделать быстро. Далее просто стойте, пока уровень погони не опустится до нуля. В этом месте тоже возможно такое, что полиция узнает где вы, и поднимется к вам. Тогда придется искать другое место.
Стадион тоже можно использовать как укрытие. Вы можете скрыться на поле, или на дороге вокруг стадиона. Если полиция не заметила, как вы туда заехали, то они никогда вас не найдут. Помните: если ваш уровень преследования выше пяти звезд, то это укрытие не сработает, хотя возможно и такое, но в редких случаях.
Это еще один стадион, который очень удобно использовать при уходе от погони на автомагистрали. Достаточно просто съехать с дороги и слегка притормозить, подождав пока ближайшие машины копов к вам подъедут, после чего обрушить на их головы металлическую конструкцию и спокойно проехать внутрь стадиона. Оставайтесь внутри, вас никто не обнаружит – вертолет на стадион не залетает.
Если полицейские остались у вас на хвосте после завершения гонки, то избавиться от них можно используя один баг игры: когда закончите гонку – прокатитесь 10-15 секунд и жмите Alt+F4. Потом снова заходите в игру, загружайтесь… и вы продолжите движение с того места, где закончили гонку и без преследования. Но лучше, конечно, по честному.
У многих возникает вопрос, как продержаться с преследованием полчаса, чтобы быть на первом месте в списке полиции. Вот, что я советую: Вот карта дороги, по которой можно гонять без остановки, пока не надоест. Эта магистраль лучше тем, что в случае дорожного блока есть где объехать, и если на вас едут джипы - есть где увернуться. Мало крутых поворотов, поэтому можно ездить на высокой скорости без остановки. Проездите так полчаса, затем воспользуйтесь одним из приведенных выше мест для ухода от полиции.
Ну, заодно еще несколько советов гонщикам:
=> Во время драга активнее используйте замедлитель времени. Когда во время драга время замедлено, то гонка не прекратится даже если вы врежетесь в препятствие. Да и к тому же вы не просто перестраиваетесь по полосам на дороге, но вы еще и свободно рулите!
=> Во время гонки по чекпойнтам в одиночку, никогда не сбивайте эти \"радары\", что стоят поперек дороги и фиксируют ваше время. От этого теряется ОЧЕНЬ много скорости!
=> Чтобы пройти дорожный блок с минимальными потерями скорости, нужно таранить полицейскую машину со стороны багажника. Он легче, и вы потеряете меньше скорости.
=> Если на вас едет полицейский джип (unit Rhino), то лучше от него увернуться! Иначе он не просто вас остановит, а еще и назад протащит! Если вы видите этот джип в дорожном блоке, то лучше вообще не тараньте - объедьте.
=> Чтобы вывести из строя полицейскую машину с первого удара нужно протаранить ее заднюю дверь на скорости под 200. Сразу говорю, что на высоких уровнях преследования такой фокус уже не пройдет.
=> Не используйте автомагистрали, чтобы скрыться от полиции - абсолютно бессмысленное занятие, т.к. там они набирают скорость еще быстрее вас, какая бы машина у вас не была.
=> Когда побеждаете врага, из меток берите только , т.к. иногда за них вы можете забрать у врага машину. А продав её вы можете заработать неплохие деньги! Если чистый лист для машины попался с первого раза, то следующую метку можете тратить на что угодно.
=> Помимо специальных мест для скрывания от полиции, можно использовать (и довольно эффективно использовать) обычные скрытые от неба и дороги места, но с условием, что там не ездят машины. И копы не должны заметить, как вы туда заехали.
=> Помимо карьеры и одиночных гонок, вы можете пройти серию вызовов. Зайдите в игру, и сразу после меню \"карьера\" идет меню \"Серии вызовов\". Там вы поэтапно будете проходить различные одиночные задания (коих очень много!!). Этим можно потренироваться в вождении.
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ххххххххххххххххххххххх
Характеристики уровней преследования:
Первый
Если у вас мощная прокачанная машина, то придется нелегко. Вам понадобиться иногда останавливаться, чтобы ждать полицию, которая не сможет вас догнать. На первом уровне в погоне участвует один тип машин:
Civic Cruiser – 250 репутации.
Уничтожить такую машину легко – с полтычка. Разваливается как бумажная.
Подкрепление из таких машин доходит за 3 минуты.
Максимум машин на хвосте – 5.
Второй Тут дело уже немного серьезней. Теперь чтобы не потерять погоню нужно меньше останавливаться. В погоне участвует один тип машин. Может привлечь дорожный блок или внедорожники (и то и другое редко).
Civic Undercover Cruiser – 500 репутации.
Подкрепление из таких машин доходит за 2 минуты.
SUV Light – 10,000 репутации.
Максимум машин на хвосте – 10.
Третий
Если у вас хорошо прокачанная машина, то на этом уровне преследования уже можно будет не останавливаться. Но уйти из виду до сих пор не составит проблем. Два типа машин участвуют в погоне:
State Pursuit Vehicle – 2,500 репутации.
SUV Light – 10,000 репутации.
Полиция начинает активнее использовать дорожные блоки и посылать внедорожники на таран, чтобы вас остановить.
Подкрепление доходит за 2 минуты.
Максимум машин на хвосте – 15.
Четвертый
Становится тяжелее уйти от преследования. В ход пошли новые быстрые машины и новые тяжелые внедорожники. К погоне присоединяется вертолет (если его вызовут). Он будет следить за вами и не выпускать из виду, иногда будет спускаться, чтобы остановить вас. Часто ставятся дорожные блоки; на узких дорогах – двойные. В дорожных блоках используют шипы.
SUV Heavy – 15,000 репутации.
State Undercover Vehicle – 5,000 репутации.
Helicopter
Подкрепление приходит за 2 минуты.
Максимум машин на хвосте – 20.
Пятый
Погоня уже на серьезном уровне. Дорожные блоки ставятся по поводу и без повода. Чаще вызывается вертолет.
Federal Pursuit Vehicle – 20,000 репутации.
Максимум машин на хвосте – 25, подкрепление идет две минуты. От такой армии будет непросто скрыться. Так что, если надумали отрываться, то лучше уберите с хвоста полицию. Оставить можно не более пяти машин, иначе вас снова засекут (или поймают). Причем нужно успеть скрыться до прихода подкрепления, иначе все сначала.
В местах, близких к Рокпорту обитает еще один персонаж – сержант Кросс. Он присоединится к погоне, когда погоня окажется на его территории. Машина у него по мощности мало чем отличается от остальных, но она раскрашена в черный цвет. Иногда можно встретить Кросса в дорожных блоках, в таком случае не теряйте шанс! Если вы его протараните и разобьете в хлам его машину, то к вашей репутации добавиться еще 100,000 очков!!! Подробную информацию о Кроссе можно узнать во время загрузки.
Описание всех показателей на экране во время погони:
Чтобы посмотреть полную версию изображения, нажмите на него.
1. Количество нарушений.
Максимальное число нарушений может быть 8. Это влияет на сумму штрафа.
2. Нарушение.
Виды нарушений:
Урон собственности – достаточно сбить столб на глазах у копов.
Повреждение полицейской машины – дается при столкновении с полицейским.
Безрассудная езда – вам нужно ехать и сметать все на своем пути (всякие знаки, столбы, остановки и т.д.)
Скорость – набираете скорость под 180.
Высокая скорость – набираете скорость под 280.
Езда вне дороги – достаточно проехаться по газону.
Удар и побег – вам нужно тарануть чужую машину и быстро смыться.
Сопротивление аресту – этот приговор дается вам тогда, когда вы оторветесь от преследования.
3. Уровень преследования.Во время обычной езды их пять. На первом уровне копы будут ездить на слабых машинах, которые можно обездвижить с первого удара на небольшой скорости. Если вам удалось оторваться от преследования на первом уровне, то полиция вас долго искать не будет и можно с легкостью прекратить погоню. На каждом следующем уровне преследования полиция будет все дольше искать вас после прекращения погони, а во время нее будут привлекать новые силы (на втором уровне машины; на третьем дорожные блоки; на четвертом машины, дорожные блоки и вертолет; на пятом – все, что на четвертом + может присоединиться сержант Кросс – более опытный водила).
4. Повреждено машин.
Счетчик поврежденных вами полицейских машин. Любая машина, до которой вы дотронулись своей, будет считаться поврежденной.
5. Машин на хвосте.
Здесь отображается количество машин, которые вас преследуют. Если там стоит большое число (от 5 до 25), то скрываться нет смысла. Чтобы избавиться от преследователей разворачивайте их машины, выводите из строя или просто, запутав их, направьте в другом направлении и скройтесь.
6. Разбито машин.
Счетчик полицейских машин, которых вы разбили в хлам. Сделать это можно, пробив автомобиль в дорожном блоке (таранить в водительскую дверь).
7. Шкала преследования.
Красная полоска показывает, что вас вот-вот арестуют; зеленая – вы вот-вот скроетесь; белая (центральная) – означает погоню.Когда оторветесь от преследования покажется новая шкала – «охлаждение» (COOLDOWN). Она показывает время, в течении которого полиция будет искать вас.
8. Время до прибытия подкрепления.
Если появляется этот таймер, значит копы запросили подкрепление и оно скоро прибудет. Пока подкрепление не пришло, вы можете попытаться скрыться. По истечении этого времени количество машин полиции на вашем хвосте резко увеличиться.
9. Цена ущерба.Считается количество ущерба, нанесенного вами во время погони. Цена всех разбитых столбов, знаков, остановок и других бутафорий.
10. Время преследования.
Это счетчик времени погони. Считается только время «живой» погони, т.е. если вы оторвались от преследования то счетчик времени замрет.
11. Репутация.
Чтобы вызвать противника из ЧС на гонку, вам нужно заработать репутацию. Чтобы это сделать нужно активно участвовать в погонях. Крушить машины полиции, долго ездить в погоне, пробивать дорожные блоки и т.д.
12. События.Для прохождения каждого очередного противника из черного списка (ЧС) нужно пройти несколько событий. Это может быть прохождение через опр. количество дорожных блоков, быстрее уйти от погони, продлить погоню и т.д. Активные события (не выполненные) отображаются здесь. Когда все события будут выполнены, то число MILESTONES будет равно 4.
|