12.04.2009, 05:00
|
#1
|
Самый главный тут :))
Выигранных турниров: 2
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 9,888
Вы сказали Спасибо: 5,846
Поблагодарили 8,078 раз(а) в 3,316 сообщениях
|
Ключевые события NFS Most Wanted
- Призовые очки (Bounty). За “подвиги” на дороге начисляются призовые баллы. Это что-то вроде репутации в узких кругах или меры негодования полиции - воспринимайте, как вам удобно. Выбрав это событие, вы оказываетесь на дороге в непосредственной близости от полицейской машины и должны уйти от преследования, перед этим набрав необходимое число баллов удобным для вас способом.
- Превышение скорости (Photo Ticket). Это единственный “заочный” конфликт, не требующий вступать в тесный контакт с силами охраны правопорядка. Достаточно просто превысить скорость. Проехать под фотоаппаратом быстрее определенной скорости.
- Правонарушения (Infractions). Как и в случае с призовыми очками, все начинается с преследования. Да и все последующие события тоже будут начинаться именно так, поэтому дальше я не буду оговаривать это отдельно. Итак, ваша задача: совершить определенное число разных правонарушений. Протаранили полицейскую машину? Прекрасно. Съехали с дороги? Замечательно! Сопротивлялись аресту? Поломали частную собственность? Запредельно превысили скорость? Все это вам зачтется - главное только, чтобы не в полицейской ведомости.
- Затраты государства (Cost to State). Преследование нарушителей - занятие дорогое. Разбитые машины, затраченное время, привлеченная к погоне полиция... Чуждые эмоциям бухгалтеры кропотливо записывают все эти траты, чтоб в утренних новостях могла прозвучать фраза: “За последние полгода уличные гонщики нанесли государству ущерб в размере...” Вот и прекрасно. Наша задача - добиться, чтобы цифра не составила меньше, чем указано в условиях этого события. И, конечно, в итоге уйти от возмездия полиции.
- Ленты с шипами (Spike Strip). Тут потребуется уровень разыскивания не ниже четвертого, чтобы озверевшая полиция преграждала вам дорогу с особым цинизмом - устанавливая поперек проезжей части шипастые полосы. Суть задания - преодолеть указанное число таких препятствий.
- Повреждение полицейских авто (Trade Paint). В дословном переводе - “обмен краской”. Уходя от преследования, нужно стукнуть не менее чем столько-то полицейских машин, причем любым способом - протаранить, ударить бортом или полностью вывести из строя.
- Заграждения (Roadblock). Когда уровень разыскиваемости станет не ниже 2, полиция начнет ставить на дорогах заслоны. Это полицейские машины, груженые, по всей вероятности, мешками с песком (они заметно тяжелее “подвижных” служебных автомобилей). Пройти их не составляет труда, главное - получше разогнаться и не въехать в борт стоящей машине. Пройдем оговоренное число заграждений, “потеряем” преследователей - и очередной “подвиг” можно считать свершившимся.
- Долгая погоня (Pursuit Time). Самое сложное в этом упражнении - не оторваться от преследователей слишком быстро, но и не попасться, разумеется. Нужно постоянно сохранять баланс, выводя из строя и блокируя “лишние” машины, но не увлекаясь, - чтобы они ненароком не закончились. Если же это вдруг произошло - срочно езжайте на ближайший оживленный перекресток, сшибая по пути все, до чего можете дотянуться. Вдруг заметят.
- Быстрая погоня (Pursuit Evasion). Не надо тянуть время, поглядывая на статистику погони, не надо намеренно усложнять себе жизнь и нарываться на неприятности. Напротив, нужно избавиться от “хвоста” как можно быстрее. Пользуйтесь `нитросом`, разносите вдребезги машины с мигалками.
|
|
|