Ниже приведены результаты прохождения одной и той же трассы всеми автомобилями в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации, поэтому заранее прошу прощения за несовпадения этих характеристик с характеристиками машин в неполной комплектации.
Трасса Заносов 7, 10 кругов
1) Volkswagen Golf GTI - 505943
2) Honda Civic - 420720
3) Peugeot 206 - 469459
4) Mazda MX-5 Miata – 419930 легко проходит петлю
5) Dodge Neon - 523625
6) Mitsubishi Eclipse – 711139 легко проходит петлю
7) Toyota Celica - 630227
8) Mazda RX-7 - 550447
9) Mitsubishi Lancer - 549780
10) Ford Focus - 670896
11) Subaru Impreza - 645495
12) Hyundai Tiburon - 511899
13) Nissan Sentra - 471702
14) Nissan 240 SX - 504562 легко проходит петлю
15) Toyota Supra – 600275 легко проходит петлю
16) Acura RSX - 501577
17) Acura Integra - 584725
18) Nissan 350 Z - 665776 легко проходит петлю
19) Honda S 2000 - 363594 легко проходит петлю
20) Nissan Skyline – 583765
Итак, здесь будут описаны такие параметры машин как: угол поворота, мощность в поворотах, управляемость, способность держать траекторию в заносе и др.
1) Volkswagen Golf GTI - Эта машина легко входит в повороты, но мощность в них оставляет желать лучшего, т.к. она передне приводная. Угол поворота большой, так что можно вывернуть почти из любого поворота. Управляемость отменная, траекторию держит хорошо. Единственным минусом является слабое ускорение.
2) Honda Civic – Неплохое авто для того, чтобы улучшить свои навыки в дрифтинге, т.к. чтобы забросить её в хороший занос вам придется попотеть. Тяжеловато, и как бы неохотно уходит в занос. Мощности хватает на непродолжительные и «дешевые» заносы. Угол поворота на уровне среднего, так что можно не бояться удара об стену во время заноса.
3) Peugeot 206 – «Маленькое французское чудо». Эта машинка уверенно входит в заносы, которым по зрелищности может уступить даже Skyline. Большой угол поворота делает её очень юркой, и способной к продолжительным заносам. Неплохое ускорение в поворотах, и хорошее управление делают её неплохой машиной для начинающих дрифтеров.
4) Mazda MX-5 Miata - Этого «зверя» нужно всё время контролировать, а иначе вы просто влетите в первую же стену. Очень большое ускорение делает её прекрасной машиной для заносов, но всё портит небольшой угол поворачиваемости – вас то и дело разворачивает при сильных заносах, но благодаря большой мощности и хорошей управляемости она с лёгкостью проходит «петли» и широкие повороты, оставляя далеко позади своих конкурентов.
5) Dodge Neon – Находка для начинающих игроков. В нём сочетаются все качества настоящей машины для дрифтинга – Отличная управляемость, большой угол поворота, хорошее ускорение, приличная мощность, способность продолжать занос.
6) Mitsubishi Eclipse – По моему мнению этот автомобиль является королём дрифтинга, т.к. абсолютно все параметры у него на максимуме. Огромная мощность и чудовищное ускорение в поворотах не оставят равнодушным никого, т.к. отличная управляемость и угол поворота помогают входить тачке в головокружительные, и ОЧЕНЬ продолжительные заносы, очень легко проходит петли и широкие повороты.
7) Toyota Celica – хорошая управляемость и большая мощность позволяют проходить ей широкие повороты, но на «петли» ей не хватает мощности. Очень хорошо держит траекторию, благодаря переднему приводу можно не отпуская газа её корректировать при помощи ручника.
Я дрифтил на Импрезе всегда, ну или на любой другой полноприводной! Очень нравилось! Поворачиваешь - она боком идет, а как занос кончается - еще газу и в следующий поворот опять боком)))
Вот автор сразу рассмотрел набор очков машинами в максимальной комплектации. Если честно, то до максимальной консультации ни одну машину не доводил, но всё равно очьки какие то запредельные. ФАктически мне хватает и 100000 очьков, чтобы выйграть любой занос, и это количество очьков вполне реально достигнуть на машинах с начальной комплектацией. Мне удобнее на Mazda, но это уж кому как.
Кстати сказать задания Drift в Undergraud самые лёгкие из всех типов заданий.
P.S. Уважаемый автор или посетители блога, не подскажите код для активации всех заданий на карте или например, чтобы усовершенствовать машину сразу же?
Последний раз редактировалось AbsoL, 19.09.2009 в 01:36.
Причина: орфография и грамматика :)
Вот автор сразу рассмотрел набор очков машинами в максимальной комплектации. Если честно, то до максимальной консультации ни одну машину не доводил, но всё равно очьки какие то запредельные. ФАктически мне хватает и 100000 очьков, чтобы выйграть любой занос, и это количество очьков вполне реально достигнуть на машинах с начальной комплектацией. Мне удобнее на Mazda, но это уж кому как.
Кстати сказать задания Drift в Undergraud самые лёгкие из всех типов заданий.
P.S. Уважаемый автор или посетители блога, не подскажите код для активации всех заданий на карте или например, чтобы усовершенствовать машину сразу же?
100 штук те хватает??))))))) а ты не пробовал ставить на самый сложный уровень!!! там они и по 150к набирают!!!!
Добавлено через 5 минут
у меня лучше всево на MX-5 получался дрифт!!! чуть больше 700к очей!!! но есть ньанс машина дикая и когда входишь в поворот то чуть промаргал и ты в стене и все очки сгорели!!!)))
скайлайн несомненно самая моя любимая тачка и в играх и в реале(сплю и вижу себя за рулем GTR) но ей управлять сложновато длинный он очень!!! а на дрифте ваще как бегемот!!! штоб на нем рвать всех на дрифте вседа сначала входил в поворот не на самых высоких оборотах, на средних и немног ручника рубил а как тока начинался юз то сразу давил пидаль в пол!!))) ево тада аш выносило из поворота))) про остальные тачки молчу долго писать!!! одно скажу супру ваще ненавижу еще более неповоротливая чем GTR ив скорости уступает!!!
Последний раз редактировалось UnkindG777OL, 26.12.2009 в 09:22.
Причина: Добавлено сообщение