Компьютерные и консольные игры  

Вернуться   Компьютерные и консольные игры > Игры > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky / Чистое небо > Файлы к игре S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky / Чистое небо

Файлы к игре S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky / Чистое небо Сейвы, патчи, коды, трейнеры, NoCd к игре S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky / Чистое небо

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2008, 18:35   #1
Дед
 
Аватар для ksv1111111
 
Выигранных турниров: 1

Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 1,109
Вы сказали Спасибо: 211
Поблагодарили 313 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию S.t.a.l.k.e.r_Reality мод для Чистого Неба / Clear Sky

Что нового добавил автор в игру ?
Перечень не велик , но вызывает интерес :
У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать очередь, и падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет, т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно.
Реальные названия оружия. Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации. У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение. Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше. У всего оружия убрана осечка (заклинивание).
У всех пистолетов вернул прицел, как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. прицеливаться теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас. Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550 - это были изменения для мониторов с соотношением сторон экрана 4:3 , т.е. с разрешением экрана 1024x768 и кратным этому. Для широкоформатных мониторов с соотношением сторон экрана 16:9 также настроил стрельбу по мушке у пистолетов и у автоматов, оказывается в оригинальной версии игры, все автоматы на широкоформатных мониторах стреляли выше мушки и в сторону.
Включено качание Прицела. Что бы стоя сделать серию точных выстрелов, нужно нажать Shift и после этого по правой кнопке мыши прицелится, если этого не делать, то прицел будет качаться (наиболее это заметно в снайперских винтовках). Если нужно сделать максимально точные выстрелы, надо занять самое низкое сидячее положение CTRL+Shift, а потом прицеливаться. Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать низкое сидячее положение, с точными настройками оружия вся стрельба превращается в аркаду, потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя по дальним целям уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться.
Уменьшен размер "палочки" прицела
Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80кг, т.е. 80кг это вес с которым можно сдвинутся с места, больше 80 уже перевес. Вес 50кг, с которым Главный герой может бегать, не сильно уставая, остался как в оригинале.
Увеличен радиус, в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F"
Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала.
Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя.
С СВД, РГ-6 и Пулеметом теперь можно бегать.
Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно. Отключил трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра. Теперь трассеры есть только у 5.45x39,5.56x45 и пулеметных патронов.
Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем

Словом , чтобы оценить надо попробовать !

Так что пробуйте (ссылка ниже)



Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 15 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________

Обзоры игр читаю тут
А тут - про любимое авто


Возродился наш Веселый Сервер CS 1.6 подробности ТУТ

Последний раз редактировалось ksv1111111, 14.11.2008 в 03:20.
ksv1111111 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ksv1111111 за это полезное сообщение:
Atlant83 (08.02.2009), Bullet74 (17.11.2008)
Старый 13.11.2008, 09:49   #2
Гастарбайтер
 
Аватар для Kloud
 

Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Ну хоть поддержку широкоформатных мониторов сделали. Это огромнейший плюс. Нужно ведь идти в ногу с прогрессом!
__________________
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Kloud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 03:17   #3
Местный
 
Аватар для Lada-Lux
 

Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

А мне понравилось что поведение противника станет разнообразнее , станет интереснее играть !
Ну а некоторые изменения незначительны , типа названий , я когда проходила первый раз , ни разу внимания не обращала на названия корявые ...
__________________
Объявление в ВУЗе: "Экзамен не состоится - все билеты проданы".
Lada-Lux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 03:23   #4
Дед
 
Аватар для ksv1111111
 
Выигранных турниров: 1

Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 1,109
Вы сказали Спасибо: 211
Поблагодарили 313 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Тем не менее приятнее играть когда все реалистично и соответствует реальному прообразу , так проще и быстрее можно сроднится с миром Зоны , не ощущая дискомфорта !
Я вот люблю играть , когда все похоже на настоящее и поведение реалистичное и вообще чтоб не рутинно было , разнообразно !
__________________

Обзоры игр читаю тут
А тут - про любимое авто


Возродился наш Веселый Сервер CS 1.6 подробности ТУТ
ksv1111111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 10:39   #5
Гастарбайтер
 
Аватар для Battleship
 

Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Кто играл, как модификация?
Battleship вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 21:40   #6
Дед
 
Аватар для ksv1111111
 
Выигранных турниров: 1

Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 1,109
Вы сказали Спасибо: 211
Поблагодарили 313 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

нормальная модификация , неписи действительно после ранения ведут себя непредсказуемо , правда на этом список заметных изменений почти заканчивается
__________________

Обзоры игр читаю тут
А тут - про любимое авто


Возродился наш Веселый Сервер CS 1.6 подробности ТУТ
ksv1111111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 16:15   #7
Старожил
 
Аватар для Atlant83
 
Выигранных турниров: 1

Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 35 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Йоу, 150 kb? Качнул, попробую, сенкс.
__________________
Xoтeлocь бы, чтoбы нe тoлькo хoтeлocь…
Atlant83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 16:03   #8
Почетный Гуру форума
 
Аватар для Terrorist495
 

Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 2,616
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 816 раз(а) в 540 сообщениях
По умолчанию

Это Realism mod чтоли??
__________________


Жми мне - буду рад!


Сделал релизик, ВОТ и ВОТ, если кому интересно.
Terrorist495 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:22.

vBulletin®
Copyright ©2000 - 2013, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
CS Сервера Сервера CS Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 мониторинг серверов
Мониторинг серверов CS 1.6 Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6
Мониторинг CS 1.6

Компьютерные и консольные игры © Все права защищены