Компьютерные и консольные игры  

Вернуться   Компьютерные и консольные игры > Игры > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl > Файлы к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Файлы к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Сейвы, патчи, коды, трейнеры, NoCd к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2008, 21:40   #1
Корифей
 
Аватар для ksv1111111
 
Выигранных турниров: 1

Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 673
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 160 раз(а) в 76 сообщениях
По умолчанию Мод от АМК - один из наиболее удачных модов .

Поскольку этот мод является наиболее популярным , заведем отдельную для него тему .....

Итак , начнем с описания ....

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей

Сталкеры:
+ ищут и подбирают артефакты
активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
+ торгуют: хабар дешевый и распостраненный продают торговцам; если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
+ ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
- бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
- на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
- если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
+ активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
- ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
- отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:
+ является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
+ вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
+ добавляет атмосферы игре.

Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею: PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

+ добавлены прицелы на уникальные стволы.
+ переработана система повреждений.
+ у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
+ исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
+ Классические тайники - Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
+ Случайные тайники - Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье".
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами.

5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет.

6. Новые монстры

Электрохимера.

7. Алкоголизм

+ Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
+ Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
+ Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
+ При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
+ Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
+ Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
+ Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
+ Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

8. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

9. Выброс

+ Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
+ На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
+ При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
+ При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
+ После выброса возвращаются по своим местам.
+ Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
+ В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
+ Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

Начало выброса

Кровосос впал в транс под действием выброса


10. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

11. Изменение погоды:

Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон:

+ Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
+ Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
+ Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
+ Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
+ Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
+ После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

13. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

14. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

+ Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
+ Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
+ Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

15. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

HUD противогаза


16. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

Важные изменения внесенные в последнюю версию:

+ Новый инвентарь.

+ Новый постэффект на попадание в ГГ.
+ Улучшенная вода из ЧН Е3 демо
+ Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый(ограничение на обьем).
+ Новые иконки артефактов
+ Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
+ Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
+ Интегрирован Pollux аддон

+ Переделан баланс. Теперь торговцы покупают не всё что попало, а действительно редкие вещи. Остальное покупают задешево.
+ Убраны респавнеры всего монолита, и сталкеров-зомби во фриплее.
+ Ослаблен псевдогигант.
+ Усилена химера.
+ Изменено время ночного\дневного режимов для зомби.
+ Исправлен баг, что стреляя в врагов они иногда становились друзьями.
+ Перебалансированы рандомные тайники.
+ Уменьшена популяция монстров.
+ Переделаны текст и параметры артефактов.
+ Исправления грамматики и текста всей игры.
+ Исправлена информация в ПДА о Изломе.
+ Исправление иконки электрохимеры
+ Добавлен в продажу спальный мешок.
+ Исправление аномалий по пути Круглова.
+ Исправление собак в баре, которые сьедали всё население.
+ Фиксы попаданий в аномалии при переходе на уровни.
+ Исправлено, что Квест по ремонту огнемета висит в КПК вечно.
+ Исправление пламегасителя для СВУ.
+ Замедлено течение времени.
+ Исправление электро-химеры.
+ Исправлено, что названия модификатов появляются в кодированном виде, а не в виде их «нормальных» названий.
+ Исправлен ляп, что если открыть труп электрохимеры, отобразится иконка гражданского зомби.
+ Убран блокпост и рейд бандитов на свалке.
+ Аптечкам убрано свойство приближать время до сна.


+ Ворон
Небольшого ранга торговец, кормится в основном за счет новичков на Свалке, имеет скудный ассортимент, но большой любитель 12 калибра! Видимо в бытность свою был заядлым охотником.

+ Кулинар
Странный тип….занимается тем что наладил поставку продовольствия и медикаментов в большом объеме на базу нейтралов на Свалке.

Скачать мод от АМК можно по ссылке ниже:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 10 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


Удачи всем !!!

Оставляйте свои мнения и отзывы ниже !
__________________
Добро обязательно победит Зло !!!
Оно поставит Зло на колени и зверски!!!
его убъет



автолюбителям

Последний раз редактировалось Bullet74, 09.11.2008 в 02:01. Причина: Добавил ссылку
ksv1111111 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо ksv1111111 за это полезное сообщение:
=LA2= (18.01.2009), Bullet74 (12.11.2008), Lada-Lux (11.11.2008), S.TALK.ER (11.11.2008), Timen (27.11.2008), ФриMAN (09.11.2008)

Рекомендуем
Старый 07.11.2008, 22:20   #2
Почетный Гуру форума
 
Аватар для Bullet74
 
Выигранных турниров: 2

Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 2,259
Вы сказали Спасибо: 401
Поблагодарили 756 раз(а) в 374 сообщениях
По умолчанию

Такс, а я не понял, ссылку на скачку ты забыл выложить?
__________________
Отсутствие у вас бана, вовсе не ваша заслуга, а моя недоработка!

Инструкция по работе с форумом
Флуд ради накрутки количества постов - бан немедленно и пожизненный! Читаем ПРАВИЛА
Желаешь стать модератором этого форума? Подробности здесь
Заработай на своих файлах!

Bullet74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 22:47   #3
Гастрабайтер
 
Аватар для Zloy
 

Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Ну он наверное выложит позже , хотя вот в соседнем топике есть ссылка на этот мод и патчи к нему , возможно просто обсудить решил ?
__________________
Компьютер - сила , спорт - могила !!!
Zloy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 22:53   #4
Почетный Гуру форума
 
Аватар для Bullet74
 
Выигранных турниров: 2

Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 2,259
Вы сказали Спасибо: 401
Поблагодарили 756 раз(а) в 374 сообщениях
По умолчанию

Тогда пусть ссылки продублирует и здесь, либо даст ссылку на топик, где можно скачать.
__________________
Отсутствие у вас бана, вовсе не ваша заслуга, а моя недоработка!

Инструкция по работе с форумом
Флуд ради накрутки количества постов - бан немедленно и пожизненный! Читаем ПРАВИЛА
Желаешь стать модератором этого форума? Подробности здесь
Заработай на своих файлах!

Bullet74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 23:49   #5
Корифей
 
Аватар для ksv1111111
 
Выигранных турниров: 1

Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 673
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 160 раз(а) в 76 сообщениях
По умолчанию

Ну , раскритиковали !!!!!
Ну вот пожалста ссылочка на более новую версию , нежели в соседнем топике выложена ...Там 1.4 , а здесь - 1.4.1
Сорри за невнимательность , впредь удвою бдительность !

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 10 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________
Добро обязательно победит Зло !!!
Оно поставит Зло на колени и зверски!!!
его убъет



автолюбителям

Последний раз редактировалось Bullet74, 09.11.2008 в 02:01.
ksv1111111 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ksv1111111 за это полезное сообщение:
Timen (27.11.2008)
Старый 09.11.2008, 02:00   #6
Почетный Гуру форума
 
Аватар для Bullet74
 
Выигранных турниров: 2

Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 2,259
Вы сказали Спасибо: 401
Поблагодарили 756 раз(а) в 374 сообщениях
По умолчанию

ksv1111111, я в первый пост добавил ссылку, чтоб народ не искал по всему топику.
__________________
Отсутствие у вас бана, вовсе не ваша заслуга, а моя недоработка!

Инструкция по работе с форумом
Флуд ради накрутки количества постов - бан немедленно и пожизненный! Читаем ПРАВИЛА
Желаешь стать модератором этого форума? Подробности здесь
Заработай на своих файлах!

Bullet74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 21:22   #7
Гастрабайтер
 
Аватар для S.TALK.ER
 

Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Вот это действительно потрясающий мод! Мне очень нравится! Добавляет всё то, что было в оригинале, но в релизе -вырезали
__________________
Если тебя друзья величают хакером, знай, ламер ты, ибо настоящего хакера не видно, не слышно и нет у него никаких друзей кроме компьютера.
S.TALK.ER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 22:47   #8
Местный
 
Аватар для Lada-Lux
 

Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Да например электрохимера неплохой ход , старые монстры приелись давно , вот если бы побольше новых конечно , но в принципе и так на 5 балов из 5.
__________________
Объявление в ВУЗе: "Экзамен не состоится - все билеты проданы".
Lada-Lux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 21:22   #9
Гастрабайтер
 
Аватар для Krasava
 

Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

есть мод сегодня узнал , называется анимал , но он для ЧН , там валом нового зверья !
А для ТЧ , не знаю , может и есть , надо искать !
Krasava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 10:22   #10
Гастрабайтер
 
Аватар для XoT_DoG
 

Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krasava Посмотреть сообщение
есть мод сегодня узнал , называется анимал , но он для ЧН , там валом нового зверья !
А для ТЧ , не знаю , может и есть , надо искать !

Вот вам Animals Mod:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
XoT_DoG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:54.


Rambler's Top100
vBulletin®
Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Строительство деревянных домов
Компьютерные и консольные игры © Все права защищены