Облажался, облажался. По полной программе. Ну, то, что в странах СНГ запуск был отнюдь не безболезненным - это понятно и давно принято. А вот то, что за рубежом выпускать брак - для нас лично в новинку.
Нет, мы ни в коем случае не виним GSC Gameworld. Просто ошибки разработчиков и структур им принадлежащих геймеры воспринимают болезненно и без толики понимания. К примеру, в США диски с "Чистым небом" не появятся на прилавках в срок. Дата релиза в Америке была сдвинута на несколько дней вперед. Изначально планировалось закончить все приготовления к 5 сентябрю, но, о ужас!, упаковщики и их же братия забыли вложить в лицензионные коробочки ключи доступа. Представляете реакцию американца на подобную "провокацию"? Приходит он, значит, домой, устанавливает игрушку, та запрашивает ключик, а заветных цифр нигде нет. Так можно и с ума сойти.
GSC, конечно извиняются и все такое. Но пятно на репутации - всегда лишнее.
__________________ Ниже оставляем комментарии.
Последний раз редактировалось Bullet74, 01.09.2008 в 12:53.
СТАЛКЕР облажался... возможно... возможно бедные американцы действительно были бы в шоке не обнаружив ключика... его могут поливать грязью...ругать и бить ногами... Но все равно пусть на 5 дней позже, пусть хоть на месяц, но все равно все пойдут и купят его, и будут наслаждаться... Такова уж геймерская психология...
Ну , насчет , наслаждатся , это громко сказано . Судя по отзывам об игре в рунете , наслаждаться будет не очень большая аудитория , как и у нас . Геймеры - они и в Америке такие же , как и у нас ...
Честно говоря, как-то не доводилось лазить по рунету в поисках озывов о СТАЛКЕРЕ. Но основываясь на мнении своих друзей, которые с головой окунулись и по сей день сидят в зоне, игра затягивает. И играют не смотря на все огрехи и недоработки
Я согласен , затягивает , сам юзаю не смотря ни на что . Это говорит о том , что задумка была отличная . Есть в игре та атмосфера , которая притягивает геймеров !!!