кфг от про игрока (некогда платный ныне бесплатный)
Немного предыстории ...
Играю в интернете с 2010 года , всё это время пользовался конфигом нави эдварда и не знал проблем , но вот последний год , как то уж всё плохо летело . Стрелял как и раньше но не попадали пули . Грешил на старое железо.Потом решил , попробовать сменить конфиг. На Фаст капе , некоторые про игроки продают свои кфг настройки за 200-400 р. , решил попробовать ( но конечно же не купить , а стырить ) Искал кфг ПорохzOr(а) , и другого ныне играющего про , но наткнулся , на давно забытый кфг , так же платный некогда ,вылитый в сеть покупателем .Скачал ,внутри всё дэфолт впринципе, ниче лишнего(я не сравнивал каждый пункт , так пробежал взглядам по знакомым мне строкам) , но вот игра полетела как "маладая" , всё попадает , сами пули летят туда куда надо , да и резкость стала лучше поворотов и перевода мышки ...
Честно сказать очень рад , что наткнулся , поэтому и хочу поделиться . у кого может быть такие же проблемы ...
Там мои бинды, и настройки клавы.
СКАЧАТЬ ЗДеся :
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________ Правда, выше любого закона !!!
А справедливость выше правды .
Но выше справедливости - милосердие ... (с) valuev___
Сравнил свой конфиг с этим.
Убрал всю разницу в звуках, цветах, биндах, именах, сенсе мыши, громкости микрофона и проч,
что ни на что не влияет, а только отвечает за юзабилити.
У меня получилась разница только в этих пунктах,
т.е. остальные настройки я уже сам нагуглил и выставил до этого. Валуев, рекомендую прочесть и немного подправить 3-4 параметра из этих, будет ещё круче.
Что за что отвечает в остальных параметрах, ищите сами, я расскажу лишь про эти:
ati_npatch " "
Настройка использования видео карты. Рекомендуемые -Пользователи видеокарт NVIDIA : ati_npatch "0" -Пользователи видеокарт AMD : ati_npatch "4"
Подробнее в этом видео:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 6 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
В конфиге ПорохzOr(а) стоит 1, у меня 0, т.к. у меня NVIDIA
cl_dlmax " "
cl_dlmax основные значения 0/80/128/256/512/1024
Чем больше пинг, тем меньше значение ставим.
Кстати, наверняка многие из вас слышали, что "На сервере стрельба говно!",
вот как раз эта настройка в т.ч. и отвечает за это.
Подробнее можно почитать тут:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 6 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
cl_minmodels " "
Эта команда убирает все лишние модельки игроков, которые есть на серверах.
Например на Паблике с этой командой, все випы и не випы будут в одних шмотках.
Прошу обратить внимание, что на вариках эта команда запрещена в параметрах выше 1 (т.е. 2,3 и далее).
Т.е. ваш комп и интернет не тратят ресурсы на подкачку и обработку моделек.
Хорошо подходит и тем, кого раздражают нестандартные модели игроков (випы, женские и проч.)
В конфиге ПорохzOr(а) стоит 1. Очень хорошо подходит для игроков со старым компом и большим пингом.
cl_shadows " "
Те, кто знает англ. язык, сразу поняли, что речь идёт о тенях предметов и моделек.
ИМХО ненужная вещь в контре 1.6.
В конфиге ПорохzOr(а) стоит 1.
Игрокам со слабым тырнетом рекомендую всё-таки значение 0.
cl_timeout " "
cl_timeout " " - если сервер не отвечает в течение указанного в параметре времени (в секундах), происходит автоматическое отключение (Connection problem).
console "0"
Разрешить (1) запретить (0) использование консоли
fps_max " "
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 6 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Рекомендуемая настройка 101
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 6 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
gl_vsync " "
(0) Отключает вертикальную синхронизацию (1) включает
Вертикальная синхронизация: например в 3д игре резкая смена угла обзора, при отключённой вертикальной синхронизации нижняя часть изображения при повороте камеры может не поспевать за верхней
hud_fastswitch " "
Это быстрое переключение оружия. Например с авп на пистолет и обратно.
Где-то пишут, что максимальное значение 3 (т.е. 1 или 2 или 3, макс 3), ну уж никак не 9999 как в конфиге ПорохzOr(а)
Пробуйте сами.
Я лично поменяю свою настройку на 1, т.к. у меня 0.
m_customaccel_scale " "
m_customaccel_scale - переменная для расчета акселерации по формуле. m_filter - фильтрация (сглаживание) движения мыши при резких движениях.
Поможет тем, кто мучается из-за резких поворотов например.
Рекомендаций не будет, смотрите сами что вам удобнее
m_rawinput " "
m_rawinput 1 - команда отвечает за использование/не использование настроек мыши ОС (0 - выкл., 1 - вкл.).
Параметр m_rawinput - это переменная, дающая возможность использовать directinput - стандарт программного комплекса под управлением интерфейса IDirectInput8, надстройки DirectX. Она отвечает за использование устройств ввода (клавиатура, мышь, джойстик, трекбол etc.). Использование данной опции дает возможность обработки входного сигнала не из операционной системы, а непосредственно через драйверы устройств ввода, что дает возможность использования более низкого отклика от устройства ввода (уменьшение задержек) в целом.
Если Вам удобнее использовать старый способ управления устройствами ввода, используйте значение переменной m_rawinput 0.
mp_decals "300.000000"
Прорисовка дыр от пуль на стенах.
У меня этот параметр установлен на 0, чтобы можно было смотреть есть разброс у игрока и как летят пули, не отвлекаясь взглядом на лишние точки на стене.
Можете тоже отключить. Небольшой бонус к производительности вашего компа будет.
net_graph " "
Под хайдом более детально рассмотрен этот параметр. Лучше прочитать инфу целиком
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 6 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
spec_autodirector_internal " "
параметр, отвечающий за включение/выключение режима камеры спекта, (вкл-1/выкл-0) режим реального наблюдения. Чтобы включить возможность переключения вида камеры, выставьте значение параметра, равное 1
Значение 1 рекомендуют любителям АВП.
У меня 0 стоит и всё норм. Смотрите сами.
spec_mode_internal " "
Смена режима spectator. По умолчанию, параметр включен (принимает значение 1)
Добавлено через 1 минуту
Тем, кому всё ещё интересно, рекомендую вот эту статью
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 20 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Добавлено через 3 минуты
И ещё настройки и описание к ним.
Читать всё смысла нет. Просто как справочник используйте.
cl_allowdownload Разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload Разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер
cl_anglespeedkey Устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed Задает "заднюю" скорость игрока
cl_bob Измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle Устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame Разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed Задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation Дает возможность ходить игроку
cl_gg Включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понялsmile.gif )
cl_himodels При значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages Показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey Устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred Включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed Устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps Показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist Устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players Включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_upspeed Устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist Задает дистанцию в воде.
cl_yawspeed Задает скорость поворота
команды мыши
+mlook Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter Позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward Скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши с зумом
настройки видео OPENGL
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_picmip Детализация текстур 0-3
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode Качество текстур
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gamma Гамма
ightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
настройки вида игры
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
настройки звука
hisound Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound Выключает(1) или включает звук(0)
playvol Громкость проигрывания демки
s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d включапет a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_refgain
s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
рекомендации
Для облегчения прицеливания прежде всего надо определится с акселерацией мыши.
В СS акселерация определённо мешает: лучше иметь строгие движения и чёткую наводку, чем "плавающий" курсор, который зачастую проскальзывает мимо цели... Если надо провести ровно 3 сантиметра до цели - то проведите мышью ровно столько, сколько это необходимо; при включённой акселерации так не выйдет, будет учитываться ещё такой параметр как скорость помимо расстояния и sens`a. Короче говоря, при включённой акселерации вы не каждый раз наведётесь туда, куда хотите.
Существует два варианта отключения акселерации:
1) создайте ярлык запуска игры в таком виде
"hl.exe -game cstrike -console -noforcemparm -noforcemaccel"
Теперь независимо от настроек windows акселерации в игре не будет.
2) отключить акселерацию в настройках windows xp, для этого надо воспользоватся файлом реестра acceleration_off и перегрузится.
Не забудьте отключить повышеную точность установки указателя, в панели управления для мыши.
Для востановления старых настроек существует второй файл реестра default_acceleration.
Следующие две важные настройки в игре – это sensivity(чувствительность) и m_filter
Что считается маленькой чувствительностью ?
Так вот если провести мышкой по всему ковру (~20см) и угол поворота будет около 90 градусов и менее, то это маленькая чувствительность (сенс).
В соответствии с настройкой вашего сенса:
m_filter 0 – для маленького
m_filter 1 – для большого
Смысл команды m_filter заключается в сглаживании движений мыши.Вычисляется среднее(приблизительное) положение курсора между настоящих положений мыши.
Более подробно о чувствительности можно прочитать в другой статье, посвящёной прицеливанию.
Теперь что касается настроек видеокарты:
В обязательном порядке необходимо необходимо сделать так, чтобы в игре частота обноления монитора была не менее 85гц,желательно 100гц.
По умолчанию частота равна 60гц, что сильно влияет на стрельбу в игре и на ваши глаза smile.gif
Чтобы это исправить, нужно в настройках видеокарты принудительно поставить требуемые герцы на то разрешение,на котором играем.
Дальше надо проверить,сколько фпсов(fps) даёт ваш компьютер в игре.Во время игры в консоле пишем cl_showfps 1.
В верхнем углу появится значение,если оно всегда показывает 99,то у вас хороший компьютер и дальше настраивать ничего не надо smile.gif
Если же значение сильно падает, то в настройках видеокарты отключите вертикальную синхронизацию (vertical sync).
Если fps очень маленький (30-60) – поменяйте компьютер.
Настроили мышку и видекарту! Теперь можно учится стрелять…
\cstrike.exe -freq 100 чтоб в страйке 100 герц держало писать в свойствах ярлыка
При составлении статьи использовались материалы nashalife.ru.
сетевой код
Команды с префиксом sv_ sys_ являются серверными командами и предназначенными только для сервера. Если вы хотите же узнать их значение или изменить, их следует исполнять непосредственно на самом сервере, либо с использованием rcon пароля...
Также ента статья предназначена в основном для обладателей выделенных, высокоскоростных линий и-нета и для LAN.
Общая информация:
1)cl_cmdrate: команда определяет сколько пакетов в секунду пошлете вы, клиент к серверу. Очевидно, чем выше енто значение, тем быстрее сервер реагирует на действия которые вы совершаете (поворот мышью, прыжок, бег, стрельба и прочее). Итак, если вы на выделенке и притом оочень хорошей- то смело ставьте высокое значение. Если же вы посадили на свой DSL Cable или что там у вас ишо и своего друга- вы наверняка будете наблюдать частые и высокие скачки лага. Енто все из-за высокого значения команды. Большинство высокоскоростных доступов к и-нет не обеспечивают своего пользователя высоким upload (к примеру, большинство aDSL которые предоставляют компании- енто 768download- где-то 90КБ/128upload- где-то 16КБ), который так необходим для ентой команды.
2)cl_updaterate: енто противоположность cl_cmdrate- количество пакетов/секунду которые вы получаете от сервера (То бишь ваша download скорость). Здесь, чем выше значение, тем более вы синхронизированны с сервером. Так как только сервер решает, попадают ваши выстрелы или нет, то вам нужно большое количество обновлений информации с сервера- ради эксперимента, попробуйте поставить значение cl_updaterate в 5-10- и попробуйте убить кого. Получится интересная картина- вы будете ишо стрелять (одни выстрел например) по противнику, а на его мониторе, он вас как секнду назад завалил.
3)sv_maxupdaterate: команда контролирует количество пакетов/секунду которое позволено серверу послать клиенту. Из ентого следует что если на сервере sv_maxupdaterate "60", а на клиенте cl_updaterate "101" то клиент будет обновляться со значением cl_updaterate "60"
4)sys_ticrate: команда устанавливает количество "кадров" в секунду, которые сервер может вычислить. По умолчанию значение равно 100. Почему серверные fps так важны? А ентот параметр как раз таки и отображает, как "чусвтует себя" сервер. Мы все когда нить играли на ооочень хороших серверах что складывалосьт такое впечатление что они хостуются на Tl-83 plus и мы могли бы покляться что играем мы на LAN а не на HSI-net
sys_ticrate только присваивает максимальное значение fps которые может осилить ваш server. Но на деле сервер не может дотянуть без помощи до такого sys_ticrate- енто связано и с некоторыми процессами в самой операционной среде, но в основном из-за провайдера. Имейте ввиду, что увеличение fps "загружает" и сам процессор сервера. (Кстати такое "увеличение" каким то макаром загружает процессор по qмаксимуму на таких картах как de_inferno и de_aztec). По умолчанию сервер основанный на Win32 выдает среднее fps 64, а на Linux- 50fps. "Ускорение" сервера дает возможность получить fps выше 512 в некоторых случаях. Влияние такое высокого серверного fps достаточно спорное, но я думаю вы с легкостью заметите разницу в игре уже при 200fps.
Целостность- вот главное. Скачки fps со 100 до 512 скорее всего создадут больше проблем, так что разумным будет ограничить sys_ticrate в районе 150-200, если конечно сервер позволяет стабильно работать при 150-200.
Если у вас есть rcon пароль к серверу, вы можете с легкостью проверить серверный fps- напишите rcon stats в консоли, чтобы проверить, "ускорен" ли ваш сервер, временно поставьте значение sys_ticrate "10000" и исполните команду rcon stats. Если ваш fps выше чем 1000- значит "ускорен"
5)ex_interp(интерполяция- это восстановление значения функции в промежуточной точке по известным ее значениям в соседних точках.)
Итак, вы не можете быть синхронизированны с сервером на все 100% в каждую секунду времени, так как вы получаете ограниченное количество обновлений в секунду с сервера. Для примера: [img-right]interp.jpg" border="0"
Данный рисунок отражает линейную интерполяцию круга. Когда увеличивается количество обновлений, интерполированная фигура становится более аккуратной. В Cs данной фигурой выступает движение игрока/в секунду времени. Сервер в данном случае будет тем самым "идеальным кругом" (ведь только сервер имеет абсолютно точную позицию игрока/в кажудую секнду времени), а вот клиенту придется интерполировать между двумя "верными" пакетами.
Вот здесь и появляется ex_interp. Данная команда отражает количество времени (в секундах) для интерполяции между каждым "удачным" обновлением с сервера.Так как интерполяция относится к клиентской части, то естественно возникают неточности и ошибки в самой игре. Так как мы не можем получить 100% точности апдейтов с сервера (особенно в и-нете) то интерполяция играет важную роль в самой игре.
Рекомендации для online игр
rate:
Я практически уверен что значение 20000 (25000) будет доступно большинству высокоскоростных и-нет соединений. А вот использование значений выше 20000 (25000) может наоборот привести к снижению производительности.
Рекомендую: rate 20000 (25000)
sv_maxrate:
Значение в большинстве своем равно 0. Обьясню почему это скорее всего не оптимально для online игры. sv_maxrate "0" будет определять значение rate для каждого клиента и пытаться заполнить его заполнить. Представьте что движок HL позволяет игрокам использовать значения rate выше 20000 (например 999999999999), и сервер будет пытаться заполнить все 999999999999. Енто приведет к пустому увеличению нагрузки на канал сервера. Я советую безопасное и вместе с тем хорошее значение sv_maxrate "20000". В большинстве случаев sv_maxrate 0 и sv_maxrate 20000 будут эквивалентны, но береженного бог бережет.
Рекомендую: sv_maxrate 20000
cl_cmdrate:
В идеале значение этой команды должно быть равно серверному(!- большинство людей считают что клиентским- вкорне не верно) fps. Если вы посылаете серверу пакеты чаще чем он способен обработать- (скажем серверный fps=80, а значение cl_cmdrate 101) то некоторые пакеты будут просто "скинуты" сервером, необработаны ( 101-80=21 необработанный пакет). По сути енти 21 пакета погоды не делают, просто приведут к забиванию вашего upload ( и увеличению траффика), что тоже погоды не делает.
Рекомендую: смело ставим cl_cmdrate равное серверному fps либо выше.
ex_interp:
Cтавим в 0 без размышлений. CS автоматически поставит ее значение ex_interp= 1/cl_updaterate ( в консоли увидите ”ex_interp forced up to xx msec”). При значении 0, изменение значения команды cl_updaterate будет автоматически менять и значение ex_interp. Я РЕКОМЕНДУЮ МЕНЯТЬ ЗНАЧЕНИЕ ТОЛЬКО CL_UPDATERATE, ПОЗВОЛЯЯ CS поменять значение ex_interp. Вы уже не можете поставить значение ex_interp ниже чем 1/cl_updaterate, а вот ставить его выше- енто уже просто нечестно. Ставить значение выше 1/cl_updaterate приведет к тому, что вам придется стрелять немного позади модельки противника ( получается так, что вы видите проивника немного раньше чем положено). К примеру, при использовании cl_updaterate 101, верное значение ex_interp= 1/101=0.009, но по умолчанию ex_interp= 0.1 а енто выше чем 1/101- вот тут и возникает глюк...
Рекомендую: ex_interp 0- стреляем туда, куда целимся
cl_updaterate:
Бытует мнение что значение данной команды надо подбирать следующим методом: присваиваем значение cl_updaterate 101 и снижаем его до тех пор пока параметр choke ( его можно увидеть, если набрать в консоли команду net_graph 3) не будет равен 0 или ооочень низок. По мне, так choke- енто самое последнее о чем стоит беспокоиться. Правильное значение cl_updaterate- енто более глубокий вопрос чем просто choke. Значение sv_maxupdaterate на сервере для чемпов должно иметь значение 101 ( так настроен сервер для CAL CPL)- из ентого можно сделать вывод что в идеале значение cl_updaterate=101. Однако большинство серверов в online имеют значение sv_maxupdaterate "30" или просто неспособны вычислить 101 sv_maxupdaterate. Из чего следует что сервер просто неспособен послать вам 101 пакет/секунду. Так все таки какое значение? Большинство могут сказать " Я поставлю 101, а сколько дойдет- всё моё", но тут уже играет отрицательную роль высокое значение ex_interp, что нарушит баланс между этими командами.
Для того, чтобы подобрать оптимальное значение cl_upodaterate (ex_interp "0") стави его в 101 и начинаем снижать его до тех пор пока модельки игроков не будут слегка двигаться скачками ( при ex_interp 0 и cl_updaterate 101 - они будут оочень сильно пропускать). Не надо бояться ставить значение cl_updaterate ниже 50 если енто необходимо. Большинство серверов sv_maxupdaterate "30" так что cl_updaterate 30 будет лучшим значением.
Стоит отметить что начинать подборку cl_updaterate надо " сверху вниз" а не наоборот.
Рекомендую: равно серверному fps и не выше sv_maxupdaterate
sys_ticrate:
Для нахождения оптимального значения данной переменной необходимо произвести несколько экспериментов. Прежде всего, если ваш сервер не "ускорен" то значение переменной ticrate выше 100 ни к чему не приведет. Если же сервер находится на хорошей платформе (богатый провайдер), то бишь "ускоренный", у вас появляется место для полета фантазии. Не смотря на то что "чем больше серверное fps тем лучше", эффект от увеличения sys_ticrate выше 200 (а может и еще меньше) на самом деле не окажут такого уж хорошого влияния на игру. А вот использовать sys_ticrate "200" или ниже сделает игру более стабильной даже если придется пожертвовать минимальным количеством производительности. Представьте вдобавок, что компьютер, исползуемый под игровой сервер тянет аж несколько HLDS (например CS1.6 и CZ) и для обоих sys_ticrate "10000" нагрузка на процессор возможно будет черезмерной. Такое положение вещей может привести к потери производительности самой игры. В конце можно добавить, что если вы хотите получить, скажем, 140fps то вам нужно выставить значение sys_ticrate выше предпологаемого где-то на 20-50. (Например сервер может спокойно тянуть 150fps, значит значение sys_ticrate будет 150+30= 180.)
Рекомендую: sys_ticrate 110-180- зависит от качества сервера.
Слово о LAN
Повод, по которому большинство известных турниров, таких как CPL, WCG используют cl_updaterate 101- зависит от качества сервера. На таких чемпах все сервера обычно "ускорены" что делает реалным такое высокое значение cl_updaterate. Для того чтобы быстро узнать "ускорен" ли сервер, достаточно просто обратить внимание на пинг- у простого сервера, fps которого 50-60, все игроки имеют средний пинг 15ms, а вот на "ускоренном" -5 ms
WCG server.cfg
hostname "server game zone #1"
log off //(включить протоколирование сервера в cstrike/logs)
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0 //(кикать за тиамкилл или убийство заложников)
mp_autoteambalance 0 //(автобаланс размера команд T и CT)
mp_byetime 0.25 //Время на закупку
mp_c4timer 35 //(таймер бомбы, в секундах)
mp_fadetoblack 0 //(после смерти экран становиться черным)
mp_falldamage 1
mp_forcechasecam 2 //(после смерти игрок может следить только за своей командой)
mp_forcecamera 2
mp_flashlight 1 //(разрешен фонарик)
mp_footsteps 1 //(слышны шаги игроков)
mp_fraglimit 0
mp_freezetime 6 //(время задержки на старте в начале каждого раунда, в секундах)
mp_friendly_grenade_damage 1 //Взрывает ли граната тиммэйтов: 1-да, 0-нет
mp_friendlyfire 1 //(можно нанести повреждение игрокам своей команды)
mp_footsteps 1
mp_hostagepenalty 0 //(столько залогов можно убить, прежде чем сработает autokick)
mp_limitteams 0
mp_logmessages 1 //(писать в лог чат игроков для последующих разборок)
mp_logfile 1
mp_logdetail 3 // 0-не вести протокол,1-вести протокол атак врага,2-вести протокол атак своих,3-вести протокол всех атак
mp_lowlag 0 //Вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем
mp_mapvoteratio 1.0 //(для смены карты нужно 100% голосов)
mp_maxround 0
mp_roundtime 1.75 //(время одного раунда, в минутах)
mp_timelimit 0 //(общее время на одну карту, в минутах)
mp_tkpunish 0 //(убивать тиамкиллера в новом раунде на старте)
mp_winlimit 0
pausable 1 //(возможность игрокам делать паузу)
r_dynamic 0
rcon_password "405000" //(устанавливает пароль для удаленного админа)
//sv_password "" //(если не хочешь на сервере случайных людей, поставь пароль для входа)
sv_aim 0 //(отключено автонаведение)
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1 //(разрешено скачивание с сервера недостающих файлов)
sv_allowupload 0 //(разрешить закачку файлов, например decals на сервер)
sv_challengetime 50 //Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером.
sv_cheats 0 //(отключены встроенные читы)
sv_clienttrace 1 //(включает отслеживание сервером хедшотов)
sv_clipmode 0 //Включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены для клиента
sv_gravity 800 //(установить уровень гравитации в игре)
sv_lan 1 //Режим сервера, 1-сервер локальной сети (только для сетей класса С), 0-сервер интернет
sv_maxspeed 320
sv_maxrate 25000 //(макс.скорость для подключения к инет-серверу, а для локального можно 10000)
sv_maxupdaterate 101
sv_proxies 2 //
sv_sendvelocity 0
sv_spectalk 1 //(спектаторы могут участвовать в общем чате)
sv_stopspeed 75 //Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо
sv_timeout 300 //(в секундах, указывается время ожидания подключения игрока со стороны сервера, полезно при обычном лаге; при значительном лаге этот параметр лучше попробовать плавно увеличить)
sv_unlag 1
mp_fadetoblack 1
server
Работает как средство против мониторства! Вместо обзервера появляется черный экран.
_snd_mixahead 0.100
звук
устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт
_vid_default_mode 0
видео
устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана )
_vid_default_mode_win 3
видео
устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse 0
игрок
включает мышь в оконном режиме
+attack
игрок
огонь, стрельба
+attack2
игрок
вторая команда стрельбы (например оптический прицел для снайперских винтовок
+jlook
джойстик
включение джойстика для обзора
+klook
игрок
включение клавиатуры для обзора
+mlook
мышь
включения мыши для обзора
+movedown
игрок
движение игрока вниз (для спускания по лестнице, погружения вниз)
+moveup
игрок
движение игрока вверх (для поднимания по лестнице, всплывания)
+reload
игрок
перезарядка текущего выбранного оружия
+showscores
игрок
показать очки игрока и его пинг
+speed
игрок
вынуждает игрока ходить, если включено 'always run' или вынуждает игрока бегать, если 'always run'-выключено
+strafe
игрок
смещение если выбрана эта команда, то используя клавиши поворотов можно смещаться в этих направлениях
+use
игрок
использовать/включить предмет (например кнопку, пулемет, камеру наблюдения, и др.
alias "cmd1; cmd2"
игрок
объединение нескольких команд вместе под одним алиасом (условным именем) для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
ambient_fade 100
звук
устанавливает расстояние на котором затухают окружающие звуки
ambient_level 0.300
звук
устанавливает уровень громкости окружающих звуков
appenddemo
демо
записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/Valve/demo.dem
bind
игрок
назначает клавишу команде или алиасу
bottomcolor 6
игрок
устанавливает цвет нижней части модели игрока
brightness 1
видео
яркость - чем больше величина, тем светлее
cancelselect
игрок
отменяет выделение (например, выбор оружия)
centerview
игрок
центрирует вид изображения игроком
changeclass
игрок
отображает меню смены класса игрока
changeteam
игрок
отображает меню смены команды игрока
cl_adaptive
игрок
показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_anglespeedkey 0.670
игрок
устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_appendmixed 0
audio
если 1, то смесь звуков проигрывается последовательно,
cl_backspeed 400
игрок
устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_bob 0.010
игрок
устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
cl_bobcycle 0.800
игрок
устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
cl_bobup 0.500
игрок
sets the amount that the view of a player bobs while running
cl_forwardspeed 400
игрок
устанавливает скорость движения игрока вперед - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_himodels
игрок
если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить
cl_messages
игрок
показывать сообщения сервера
cl_movespeedkey 0.300
игрок
устанавливает скорость перемещения при использовании клавиатуры
cl_pitchdown
игрок
устанавливает максимальный угол просмотра вниз (по умолчанию 89)
cl_pitchspeed 225
игрок
sets the speed at which the pitch changes
cl_pitchup
игрок
sets the maximum angle to look up - *default is 89
cl_rollangle 2
video
sets the view tilt angle for roll motion
cl_rollspeed 200
video
sets the view tilt speed
cl_sidespeed 400
игрок
sets the strafing speed of a игрок
cl_solid_players 1
игрок
toggles solid player models - * 1 is 'on', 0 is 'off'
cl_upspeed 320
игрок
sets the speed of a player when he climbs up
cl_yawspeed 210
игрок
устанавливает скорость поворота - (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
clear
игрок
очистить экран консоли
clearlist
игрок
clears the server list
clientport 27005
игрок
sets the port that the client will use to connect to a server
cmd name
игрок
имя сервера
cmdlist
список всех консольных команд (если вы напишите 'cmdlist a', то буду показаны только команды, начинающиеся с буквы a, и т.п., также если вы наберете 'cmdlist log то информация с консоли будет записана в файл C:logfile
connect
игрок
подсоединиться к серверу с указанным ip адресом
crosshair 0
игрок
1 - включает прицел, 0 - выключает
cvarlist
список всех консольных переменных в консоли ('cvar log filename' - запишет список в файл C:filename)
default_fov 90
игрок
устанавливает область обзора по умолчанию в градусах, (меньшая велеичина угла - меньшая область)
demos
демо
выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos
discard
игрок
выкинуть неиспользуемые боеприпасы
disconnect
игрок
отсоединиться от сервера
displaysoundlist 0
звук
включить/выключить показ всех загруженных звуков
echo "message"
игрок
выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены
exec
выполяет скрипт .cfg файла
exit
закрывает игру с выходом в windows без подтверждения
force_centerview
игрок
обеспечивает вид игроком строго вперед
fullserverinfo
показывает информацию о сервере
gamma 3
видео
устанавливает уровень гаммы (контрастности)
gl_cull 1
видео
1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_dither 1
видео
1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает
gl_max_size 256
видео
устанавливает максимальный размер текстуры
gl_overbright 0
видео
1 - включает режим максимальной яркости
gl_picmip 0
видео
устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_playermip 0
видео
устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_round_down 3
видео
устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_smoothmodels 0
видео
1- включает режим сглаживания моделей, 0 - выключает
gl_texturemode [type]
видео
устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_zmax 4096
video
устанавливает максимальный размер Z-буффера
hisound 1
звук
переключает режим качества звука (1=22kHz, 0=11kHz)
hud_centerid 0
игрок
1 - включает режим отображения ID игрока, 0 - выключает
hud_deathnotice_time 6
игрок
sets how long death messages remain onscreen
hud_fastswitch 0
игрок
1 - включает режим быстрого переключения оружия, 0 - выключает
hud_saytext_time 5
игрок
устанавливает, как долго сообщения остаются на экране
impulse 100
игрок
включает фонарик
info
игрок
показывает информацию о игроке
invlast
игрок
выбрать последнее выбранное оружие
invnext
игрок
выбрать следующее оружие
invprev
игрок
выбрать предыдущее оружие
kill
игрок
kill он и есть kill smile.gif
lookspring 0
мышь
1 - включает автоматическое центрирование вида, при выключении 'mook'
lookstrafe 0
мышь
1 - вкючает режим смещения при движении при включенном 'mlook'
m_filter 0
мышь
1 - включает режим фильтрации (сглаживания) мыши
m_forward
мышь
устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши
m_pitch 0.022
мышь
устанавливает множитель чувствительности скорости движения вврех/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию направлений mouselook)
m_side 0.800
мышь
устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
m_yaw 0.022
мышь
устанавливает множитель чувствительности скорости повотротов
menuselect
игрок
выбирает предмет из меню
messagemode
игрок
показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
messagemode2
игрок
показывает сообщение только игрокам своей команды
model
игрок
сменить текущую модель игрока на
name
игрок
используется для смены имени игрока
nosound 0
звук
1 - включить звук, 0 - выключить
pause
игрок
пауза
play
audio
прогирать .wav файл
playdemo
demo
проиграть демку .dem на нормальной скорости
sizedown
игрок
уменьшает размер экрана и увеличивает fps
sizeup
игрок
увеличивает размер экрана и уменьшаетfps
skin 0
игрок
устанавливает скин моделияsets the model skin
snapshot
игрок
делает скриншот
spectator 0
игрок
1 - включает режим наблюдателя при входе на сервер
startdemos
демо
начинает проигрывание демок в цикле
stop
демо
остановить запись демки
stopdemo
демо
остановить проигрывание демки
tell
игрок
говорит сообщение
timerefresh
игрок
показывает средний fps в окружающей обстановке
toggleconsole
игрок
показывает/убирает экран консоли
topcolor 30
игрок
устанавдивает цвет верхней части модели игрока
unbind
игрок
снять назначение с клавиши
unbindall
игрок
убрать назначения со всех клавыш
use
игрок
использовать премет или оружие, типа 'use weapon_crowbar'
user
игрок
показать цвет модели, имя, скорость потока и модель для указанного игрока
vid_config_x 800
видео
устанавливает разрешение экрана по горизонтали
vid_config_y 600
видео
устанавливает разрешение экрана по вертикали
vid_d3d 0
video
1 - включить поддержку Direct3D, 0 - выключить
vid_describemode
видео
показать установки видео режима
vid_mode 0
видео
устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2
видео
включить растяжку видео (для чресстроных разверток)
viewsize 120
игрок
устанавливает видимый размер
volume 1.0
звук
устанавливает громкость звука в игре
sv_restartround 1
сервер
рестарт
zoom_sensitivity_ratio 1.200
игрок
устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия
cl_hidefrags 1
игрок
Установите в 1, чтобы скрыть подсчет фрагов/смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков, 0 -- показывать
cl_observercrosshair 1
игрок
1- включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить
setinfo ah 1
игрок
1 - включает режим подсказки, 0 - выключить. В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm 1
игрок
1 - выводить краткую информации по карте, после ее загрузки, 0 - не выводить
setinfo ghosts 0
игрок
1 - показывать призраков в режиме обсервера, 0 - не показывать. Выключение призраков снижает лаги.
Цвет текста в консоле
con_color "255 255 0"
+attack Первая функция оружия
+attack2 Вторая функция оружия
+back Идти назад
+commandmenu Вывести на экран командное меню (помощь, сообщения, смена команды и т.д.)
+duck Присесть
+forward Идти вперед
+jlook Включить (1), отключить (0) режим управления камерой джойстиком
+left Повернуться влево
+mlook Включить (1), отключить (0) режим управления камерой мышью
+moveleft Двигаться влево
+moveright Двигаться вправо
+reload Перезарядить оружие
+right Повернуться вправо
+showscores Вывести на экран таблицу с текущеми результатами и параметрами игроков (фраги, смерти и т.д.)
+use Действовать (нажимать кнопки, брать заложников и т.д.)
+voicerecord Включить режим голосовой связи
adjust_crosshair Изменить цвет прицела
alias Команда,которой присвайвается последовательность других команд.
ambient_fade Устанавливить дистанцию ,на которой игроки слышат звуки связанные с картой (музыка на cs_italy)
ambient_level Устанавить громкость звуков связанных с картой (музыка на cs_italy)
appenddemo Записывает демку и сохраняет её в demo файл в директории C-SValvedemo.dem
banid Запретить игроку с указанным id доступ к серверу на определенный период времени.
bgmvolume Включает(1) и выключает(0) аудио CD
bind Закрепить за определенной кнопкой одно или несколько действий (bind "a" "+attack1")
bottomcolor Устанавливает цвет нижней части игрока
brightness Уровень яркости экрана
buy Вывести на экран меню покупки
buyammo1 Купить магазин для основного оружия(автоматы, винтовки, и т.д.)
buyammo2 Купить магазин для для дополнительного оружия(пистолеты)
buyequip Вывести на экран меню покупки дополнительного снаряжения (броня, гранаты и т.д.)
cancelselect Выйти из текущего меню (меню покупки, выбора команды и т.д.)
changelevel *Сменить текущую карту на сервере (changelevel de_dust)
chooseteam Вывести на экран меню выбора команды
cl_allowdownload Не разрешать закачивать или скачивать с сервера карты ,модели
cl_allowupload Разрешает сменять текущую карту(1) или нет(0)
cl_anglespeedkey Устанавливает скорость вращения игрока при использовании клавиш управления
cl_backspeed Задает скорость движения игрока назад
cl_cmdrate Устанавливает скорость движения игрока при движении назад
cl_download_ingame Разрешает(1) или нет(0) скачивать модели ,декали и т.п. во время игры
cl_forwardspeed Устанавливает скорость движения игрока при движении вперед
cl_himodels Включить (1), отключить (0) использование высококачественных моделей
cl_messages Показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey Устанавливает скорость движения игрока при использовании клавиатуры
cl_nopred Включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх
cl_pitchspeed Устанавливают скорость изменения угла, на который игрок может смотреть вверх и вниз
cl_pitchup Устанавливает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз
cl_showfps Показывает кличество FPS (кадров в секунду)
cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов
cl_sidespeed Устанавливает скорость движения игрока при движении вбок
cl_slist Устанавливает количество серверов, которых видно при использовании команды slist
cl_solid_players Включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_upspeed Устанавливает скорость игрока при движении вверх
cl_waterdist Задает дистанцию в воде
cl_yawspeed Устанавливает скорость поворота игрока
cmdlist Показывает все команды консоли (cmdlist a - оказывает все команды консоли начинающиеся на а, cmdlist.log - сохраняет в C:logfile
con_color Установить цвет текста в консоле в RGB палитре
con_password Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust )
connect Подсоединиться к серверу с определенным имнем, IP адресом или порядковым номером (connect 192.168.0.2:27015)
console Разрешить (1) запретить (0) использование консоли
crosshair Отобразить(1),убрать(0) с экрана прицел в режиме приближения оружия
developer Включить режим вывода на экран дополнительных параметров для разработчиков
disconnect Отсоединиться от сервера
drawradar Показать радар на экран
drop Скинуть текущее оружие
echo Отображает заданный вами текст в строке консоли
enableconsole Открывает консоль
exec Загрузить дополнительный файл с заданным именем и расширением(.cfg)
exit Выход из программы в ОС без подтверждения
fastsprites Уровень качества спрайтов
force_centerview Устанавливает взгляд игрока прямо вперед
fps_max Установить максимальное количество fps (кадров в секунду)
fps_modem Установить максимальное количество fps (кадров в секунду) в игре по модему
fullinfo Показывает информацию о пользователе
fullserverinfo Показывает информацию о сервере
gamma Уровень гаммы
getsv Показывает общее число серверов и IP каждого из них
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем больше размытие текстуры
gl_monolights При установке значения 1 карта становится светлой везде
gl_picmip Установить уровень качества текстур (мин.-0 макс.-3)
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_polyoffset Смешение деталей относительно поверхности
gl_spriteblend Устанавливает уровень детализации моделей игроков
gl_texturemode Устанавливает уровень качества текстур
gl_zmax Глубина Z-буфера
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
graphheight Устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh Устанавливает максимальное значение, которое показывает графа
graphmedian Среднее значение, которое показывает графа
hideconsole Закрывает консоль
hideradar Убрать радар с экрана
hisound Устанавливает высококачественный звук 1 - 22 kHZ ,2 - 11kHZ
hostname Устанавливает имя сервера
hud_centerid Показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch Быстрое переключение оружия(не надо нажимать левую кнопку мышки)
hud_saytext_time Устанавливает как долго будет оставаться на экране чат
impulse 100 Включить фонарик
impulse 101 Получить 16000$ (действует только при sv_cheats 1)
impulse 201 Нарисовать свой логотип
invlast Обратиться к последнему использованому предмету в инвентаре
invnext Обратиться к следующему предмету в инвентаре
invprev Обратиться к предыдущему предмету в инвентаре
joystick Включить (1), выключить (0) поддержку джойстика в игре
kick *Удалить игрока с определенным ником, адресом IP или порядковым номером с сервера
kill Самоубийство, суицид, харакири - это можно назвать по разному ;-)
lookspring Устанавливает авто-центровку когда +mlook отключен
lookstrafe Отключить возможность стрейфиться мышкой
m_filter Включает режим "сглаживания" движений мыши
m_forward Устанавливает скорость мышки прямо
m_pitch -0.022 реверс мышки , 0.022 обычная мышка
m_side Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
map Загрузить указанную карту
maps Вывести список имеющихся карт
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Есть/нет дыма после выстрела
maxplayers Максимальное количествово игроков на сервере
messagemode Включает режим ,при котором сообщения слышны всем игрокам
messagemode2 Включает режим ,при котором сообщения слышны игрокам твоей команды
motd Показывать окно "Фраза дня"
mp_autokick Включить(1)/отключить(0) режим автоматического удаления игроков с сервера, за убийство заложников и членов команды
mp_autoteambalance Включить(1)/отключить(0)т режим автоматической балансировки количества игроков обеих команд
mp_buytime Время доступное для покупки оружия, брони и т.д.
mp_c4timer Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_decals Максимальное коичество декалей
mp_fadetoblack При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight Включить(1) / выключить(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps Звук шагов 1-включить 2-отключить
mp_forcechasecam при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_freezetime Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия ,брони и т.д.
mp_friendlyfire Возможность убивать игроков из своей команды
mp_hostagepenalty Значение этого параметра равно заложникам, которых можно убить, прежде чем игрока кикнет (удалят) с сервера
mp_limitteams Ограничение количества игроков в одной команде
mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime Время одного раунда
mp_startmoney Параметр, устанавливающий количество денег, которое получает игрок вначале игры
mp_timelimit Время, через которое может меняться карта (в мин.)
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
name Имя игрока (name qwety) ВНИМАНИЕ!!!! Имя игрока в версиях C-S 1.0,1.1,1.3,1.4 можно изменять только "при жизни" 8-)
net_graph Включить (1), отключить (0) отображение информационного окна (fps, качество соединения и т.д.)
net_graphpos Определить позицию информационного окна на экране.
net_graphwidth Указать ширину информационного окна
nightvision Включить/выключить очки ночного видения
nosound Выключить(1) или включить звук(0)
password Пароль
pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
pause Поставить игру на паузу
play Проигрывает заданный *.wav файл
playdemo Проигрывает запись игры на нормальной скорости
playvol Громкость проигрывания звуков в демке
quit Выход из игры
r_decals Не будет видно крови, следов от пуль и т.п.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_drawviewmodel Отображать оружие(1), нет(0)
r_dynamic Включить/отключить динамический свет и фонарик
r_mmx Включить подержку MMX
r_netgraph Отображает график работы network`а
r_shadows Отображает тень игрока
r_speeds Устанавливает среднии fps ,скорость прорисовки
rate Скорость передачи данных. 1000-5000 -для игры по модему, до 50000 -по сетке
rcon Задать команду удаленного управления сервером.
rcon_password Задать пароль доступа к удаленному управлению сервером.
reconnect Переподкючение к текущему серверу
record Запись игры
retry Подсоединиться еще раз к серверу
s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d Включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 Устанавливает размер буфера
s_disable_a3d Включить возможность включать и выключать поддержку A3D
s_distance Устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции
s_eax Включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_geometry Включает геометрический rendering (только в A3D 2.0)
s_max_distance Максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance Минимальная дистанция, на которой игрок слышать звуки (0 - s_max_distance)
s_numpolys Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука
s_verbwet Контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук
say Сказать фразу всем игрокам
say_team Сказать фразу игрокам своей команды
scr_centertime Как долго оставлять на экране сообщения сервера
scr_conspeed Cкорость появления консоли
scr_printspeed Скорость печати сообщений на экране
sensitivity Чувствительность мыши
serverinfo Показывает информацию о сервере
setdemoinfo info Добавляет информацию в запись игры (название и т.д.)
setinfo ah Показывает информацию о сервере
setinfo dm Разрешить брифинг карт после загрузки уровня.
setinfo lefthand Оружие в левой руке(1) ,в правой(0)
setinfo vgui_menus Отключить визуальное меню при покупке оружия(0)
sizedown Уменьшить разрешение
sizeup Увеличить разрешение
snapshot Сделать скриншот
speak Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки
startdemos Начать проигрывать демки(записи) в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stopdemo Прекратить проигрывать демку
stopsound Прекратить проигрывать текущий звук
sv_aim Включить (1), отключить (0) автоматическую наводку при использовании оптического приближения у оружия (Steyr AUG,Sg-552,AWP и т.д.).
sv_maxspeed Cкорость передвижения (по умолчанию значение 270 )
sv_password Установить пароль для входа в игру
sv_restartround Начать игру заново
swapdemo Меняет позиции сегментов в демке
timedemo Проигрывает демку с максимальным fps(кадров в секунду) и показывает средний fps
topcolor Устанавливает "верхний" цвет для модели игрока
viewframe Включает wireframe режим (только для OpenGL)
voice_scale Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
volume Громкость звука
zoom_sensitivity_ratio Чувствительность мыши при приблежении
__________________
Избыточное использование обсценной лексики в вербальном общении ведёт к постепенной деградации эмоционального и интеллектуального уровня,
так как подобные аппроксимации довлеют к полному исчезновению глубоких смысловых конструкций в речи и негативно влияют на мыслительные процессы.
Это не кфг Пороха , а другого про ( имею ввиду интернэтовского про , известного в малых кругах) кфг пороха можете найти сами , судя по отзывам в группе всем нравиться его кфг(Пороха) , говорю о игроках ФК в преимуществе .
Насчёт этого кфг , получился один спорный момент , с вертикальной синхрой , но так как её все игроки выключают в видюхе , ему(значению) и не предали я так понимаю должного внимания , хотя разумнее поставить 0.
В конфиге ПорохzOr(а) стоит 1, у меня 0, т.к. у меня NVIDIA
в конфиге стоит "0" , так что всё правильно получается.
Цитата:
Сообщение от Morphine
cl_shadows " "
Те, кто знает англ. язык, сразу поняли, что речь идёт о тенях предметов и моделек.
ИМХО ненужная вещь в контре 1.6.
В конфиге ПорохzOr(а) стоит 1.
Игрокам со слабым тырнетом рекомендую всё-таки значение 0.
Зашёл в контру потэстил , ничё не меняется , как 0 так и 1 тени есть .
Цитата:
Сообщение от Morphine
console "0"
Разрешить (1) запретить (0) использование консоли
стоит 0 , и всё включается .
Цитата:
Сообщение от Morphine
fps_max " "
На фасткапе допустимо 120 макс , это моё изменение , стояло 101 .
п.с. если у тебя мощный комп выставь фпс 200 например или 300 , и посмотришь разницу , собствено поэтому и запретили на ФК значение более 120.
Цитата:
Сообщение от Morphine
gl_vsync " "
ОН не работает если в настройках видюхи выключен , у меня выключен , не знаю почему здесь такое значение.
Цитата:
Сообщение от Morphine
hud_fastswitch " "
Это быстрое переключение оружия. Например с авп на пистолет и обратно.
Где-то пишут, что максимальное значение 3 (т.е. 1 или 2 или 3, макс 3), ну уж никак не 9999 как в конфиге ПорохzOr(а)
Пробуйте сами.
Я лично поменяю свою настройку на 1, т.к. у меня 0.
Сдесь 2 значения 1,0 , включить потверждение или выкл подтверждение при выборе оружие , любое значение отличное от 0 , есть значение единицы , даже если написать там " 35215252626261241234431341414 ".
Цитата:
Сообщение от Morphine
net_graph " "
отображение фпс и скорости интернета в углу экрана знч. 1,2,3 ( для игры на фк , обязательно)
Цитата:
Сообщение от Morphine
m_customaccel_scale
В конфиге нави Едварда , тоже 0.4 стоит .
__________________ Правда, выше любого закона !!!
А справедливость выше правды .
Но выше справедливости - милосердие ... (с) valuev___