Итак, в этой статейке расскажу как выключить
"Выжигатель мозгов" без прохождения основных миссий. (Как попасть в бар, напишу в другой статье)
Первым делом определимся с инвертарём.
Оружие:
Без разговоров вам необходим SPAS-12 (СПСА-12). Это надёжнейший автоматический дробовик.
Берём к нему около 40-50 ДРОБНЫХ патронов.
Со вторым оружием трудновато, если есть патроны 9.39, то берем ВСС "Винторез" с кол-вом патронов около 100-200 шт. (найти можно на военных складах в казарме
где спит свободовец, лежит просто так, износа 0)
Я проходил с модифицированной "Грозой" C-14 5.45, использующей патроны от АКм-74, если повезёт в баре вы найдёте её у собачьего
логова у мертвого долговца Барина, которого те же собаки загрызут.
Лучше всего думаю подойдет LR300 (ТРс-300), аналог М4. Одеваем оптику, берем патроны по минимуму лучше всего БП (бронебойные),
но чтобы не воткнуться 200-300 должно хватить.
Пистолет не берём, смысла от него там нету, лишний вес.
Медикаменты:
Нам понадобится около 35-40 аптечек, 50-60 бинтов, 10-15 антирадов.
Всё это надо использовать грамотно, без необходимости не использовать, только в том случае если запас жизней уменьшится до 25-30% (а он уменьшится).
На локации радар очень много мест с радиационным излучением, старайтесь избегать металлических предметов (например автомобилей).
Как только выхватите максимальный уровень, долбим антирад.
Броня:
Советую ССп9 Комбинезон "СЕВА", но вы его хрен где найдёте без прохождения основных миссий.
Выход: Берём легкую броню наёмника, по пути вам попадётся ССп3 "Броня долга". (отмечу на карте) Будем использовать её.
Остальная аммуниция:
Про еду и гранаты забудьте вообще, а тем более артефакты, вес которых 0.50 кг, макс мы можем тащить 50кг, после 50 можем тащить 59.9, но тогда придётся
забыть про спринт, который нам необходим, наберите всего на кг 35-40. Советую на всякий случай взять 2-3 банки энергетика.
Тактика артефактов:
Нам необходимо всего 5 артефактов, ни больше и не меньше, слишком много весят.
2x "Вспышка", либо "Лунный свет", они увеличивают выносливость перса, позволяют бесконечно использовать спринт.
"Слизняк", либо "Слюда", они уменьшают кровотечение.
"Огненный шар", либо "Кристалл" они уменьшают облучение, но только один, т.к. минус их в том что они уменьшают выносливость.
"Мамины бусы", "Пружину", либо "Пустышку" - Лучше всего тот, кто даёт имун к удару, но тут на усмотрение.
Прохождение:
[+] Тык
Итак мы попадаем через барьер на "радар" или как его называют сталкеры "Выжигатель мозгов", наш путь лежит не по дороге, а через "рыжий лес".
Почему не по дороге я объясню, вы не сможете бороться сразу с ПСИ-излучением и с огнестрельными ранениями сразу, это потеря времени и медикаментов.
Как мы попадаем на локацию, сразу нарываемся на блокпост "Монолитовцев", их надо снять быстро и тихо, не потеряв аптечки и бинты, если по пути нашли гранаты,
закидать их, Ф1 в помошь. Главное не тратить медикаменты. После их убийства, оббираем их на медикаменты и патроны, в будке должны быть ещё аптечки.
После того как вы их порешали, делаем отдельный сейв игры, дабы не запороть всё прохождение. (чтоб был шанс уйти назад)
Идём вниз по дороге, слева нам попадаются сторожевые будки, осторожней на одной из них сидит снайпер с СВДм2 или СВУмк2, снимаем его, главное аккуратно в голову.
чтобы он не успел влепить вам огнестрел. Дальше по дороге ещё один снайпер и два зомбированных, один из них мастер со SPAS-12, их игнорируем спринтом, на карте
отметил радиус и зону обстрела этого снайпера, наша задача пробится к тем вагончикам, там сильно фонит, можно начинать использовать антирады.
В вагончике лежит ССп3 "Броня долга", выкидываем нашу и одеваем её.
Далее надо запомнить одно, как только мы пересечём эти вагончики начинается ПСИ-излучение и глюки от рыжего леса.
Отталкиваемся от понятия "живой сталкер - быстрый сталкер"
Забиндите аптечку и бинты на быстрое использование и вперед, по началу излучение будет слабо коцать, используйте аптечки только когда уровень здоровья падает ниже 30%.
Берём в руки SPAS-12 и вперед в рыжий лес, по пути попадутся 4-5 псевдособак (не глюков), 2-3 снорка, 1 псевдогигант (его надо снять на дистанции. Не в коем случае не
подходить близко), всё это делается в режиме спринт. Всё надо делать очень быстро. Лучше всего занимать позиции на камнях.
Пройдя рыжий лес по траектории что указана на карте мы попадаем на бункер с 3 трупами учёных, сразу в руки автомат.
время на них не теряем, проходим через дыру в заборе, залазием на лестницу и сразу спрыгиваем вниз,
осторожно там снайпер с СВДм2 (всё отмечено на карте), игнорируем его спринтом, не стреляться ни с кем только бежать и только вперёд. Забудьте про перестрелки.
Дальше вверх по дороге 2 поста, скидывают взрывающиеся бочки с холма. На каждом посту 2 человека. Итого 4. Бочки взрываем, монолитов убиваем как можно быстрее.
ПСИ-излучение увеличивается и тратит вам уже 45-50% здоровья с серьёзным кровотечением. Броня будет изнашиватся с каждым ударом излучения.
После их убийства спринт и только вперёд, выходим на открытую местность. (Далее вы пожалеете, что решились на это).
Видим кирпичный забор, осторожно на вышках снайперы, снять очень быстро их, не позволить выстрелить. Бежим вдоль забора, людей кто попадается отстреливаем.
Теперь пси излучения тратит вам 95% с переодичностью в 3-4 секунды ваших хп, хилимся способом аптечка - два бинта, аптечка - два бинта. На главном входе за углом забора стои монолитовец, его надо убрать очень быстро.
Одно попадание и вы труп, это надо учесть, не забывайте хилится даже когда это не нужно. После убиства чела за углом бежим вдоль забора, там должна быть аномалия электра.
Внизу слева нас поджидает один человек, убираем его с пути. Всё в режиме спринт и хилимся. Спрыгиваем вниз, но не сильно. Видим открытый вагон, в него лезем и видим вход в бункер, в конце монолитовец, убиваем,
аккуратно за стенками стоят монолитовцы, любое попадание и вы труп. До конца видим поворот на право, там монолитовец за углом, его убиваем выстрелом в голову, всё это происходит под
ПСИ-излучением, нельзя дать противнику выстрелить первым. Не обращайте внимание на остальных, на них нет времени.
Не забываем пользоваться быстрым сохранением. только с ним осторожно как вы добежите до забора.
После его загрузки вы будете умирать сразу как загрузитесь, в этот момент надо успеть захилится. Именно в момент "Клиент "Синхронизация".
После убийства монолитовца за углом, ныряем сразу к нему и попадаем на другую локацию, а именно в лабораторию "X-10", где стоит рубильник отключения "Выжигателя мозгов"
Излучения в бункере нету, так что дальше сами. SPAS-12 в помощь, не зря я за него выше писал.
Я смог (без понтов, сложность "мастер"). Умер у угла забора раз 6 (монолитовец чмо) и в начеле бункера раза 4, итого осталось 3 аптечки из 35 и ни одного бинта.
Кстати на радаре есть прикольная нычка в лесу, с USP и одним патроном, и бутылкой водки. (ну если вы поняли о чём я

)
Have Fun !!!!
P.S.
Если вы никогда не играли в Stalker: Shadow of Chernobyl, и не знаете основ и локаций, даже не пытайтесь. Без шансов.
Лучше пройдите основную историю игры, она интересная и затягивающая
Даже если играли и есть опыт, разрабы сделали так чтобы туда могли пройти только самые отбитые игроки, но это возможно.
Отключение открывает путь к припяти без прохождения сюжета. Вещдок в студии:
[+] Тык