Жанр MOBA | Песочница
Сеттинг:Фэнтези
Стадия:Ранний доступ
Платформа:PC
Разработчик:Fairytale Distillery
Особенности:Sandbox, MOBA, Фэнтези, Про выживание, Ожидаемые
Мультиплеер:Multi-player (Для нескольких игроков)
Стадия: Ранний доступ • Дата выхода: 2017
Обзор онлайн игры The Exiled
Das Tal представляет собой изометрическую PVP песочницу со Skill-based боевкой, события которой разворачиваются в фэнтезийном пустынном мире-тюрьме. Игра идеально подходит для тех, кто остро ощущает нехватку харкдорных элементов. По мнению ММО13, в Das Tal хардкора хоть отбавляй.
Особенности
Среди особенностей игры стоит выделить максимально жесткий режим PvP, где у вас будет возможность собрать с трупа все вещи (полный лут). Система развития персонажей в Das Tal не имеет разделения на классы, что приветствуется многими игроками. Здесь вы сможете найти множество элементов жанра Survival, таких как серьезная нехватка еды и необходимость поиска убежищ.
Одной из ключевых особенностей проекта является возможность строительства поселений при помощи других игроков. Понятно, что все построенное здесь можно легко поломать, причем тоже командными усилиями. Геймплей Das Tal основан на захватывающих групповых сражениях, где вы можете уничтожать всех и вся.
Пожалуй, основной особенностью игры можно считать временное существование миров. Периодически одни игровые сессии закрываются и начинаются другие, что позволяет отнести Das Tal к разряду "сессионок". При этом в новых сессиях будут совершенно новые правила, за которые будут голосовать непосредственно игроки. Системные требования [+] Минимальные системные требования
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Pentium (Dual Core)
Видеокарта: DirectX 9.0c совместимая (Pixel Shader 3.0)
Память: 2GB
Место на диске: 2Gb
DirectX: 9
Рекомендуемые системные требования The Exiled – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.
ОС: Windows 7
Процессор: AMD Athlon 64 X2 | Intel Core 2 Duo
Видеокарта: AMD Radeon X1900 | GeForce GT 430
Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.
Жанр:RPG, Онлайн
Дата выхода:27.08.2013 г.
Платформы:PC, PS3, PS4
Издатель:Square Enix
Издатель в РФ:Square Enix
Разработчик:Новый диск
Официальный сайт:eu.finalfantasyxiv.com
Официальный сайт в РФ:nd.ru
Спустя без малого три года Final Fantasy XIV все-таки стала такой, какой она должна была быть сразу — яркой, динамичной и удобной
По сути A Realm Reborn — в меру консервативная последовательница World of Warcraft. Здесь нет ни прицела как в Tera, ни перекатов а-ля Guild Wars 2, зато можно свободно переключаться между классами. Надоело играть паладином? Примерьте шляпу черного мага. Нет нужды заводить множество персонажей и раз за разом выполнять одни и те же линейки квестов. Более того, способности разных классов можно комбинировать по своему усмотрению. Соорудить универсального воина-лекаря-колдуна не получится, а вот усилить выбранный класс — запросто. В остальном никаких сюрпризов. Если вы знакомы с творением Blizzard или с одним из его многочисленных клонов, в новой Final Fantasy XIV вы сразу почувствуете себя как дома.
Однако еще никто не копировал World of Warcraft на таком высоком уровне. A Realm Reborn — безумно красивая игра, и дело не только в графической мощи. По части дизайна она оставила далеко позади большинство современных онлайн-игр. Люди, локации, меню — все оформлено очень тщательно. В редакторе персонажей получаются красивые герои, а не уроды из кунсткамеры. Хотя вы можете вволю поиздеваться над своим героем — например, при создании персонажа мужского пола разрешено пользоваться помадой и румянами. Но они все равно получаются красавцами, правда, явно нетрадиционной ориентации.
Но главная отличительная черта новой Final Fantasy XIV — не красоты, не сценарные изыски, не удобный интерфейс и даже не гибкая система классов. Фишка в том, что это пусть и многопользовательская, но вполне полноценная нумерованная часть одного из самых популярных японских игросериалов. Понимая это, разработчики на полную раскрутили маховик фансервиса. В роли ездовых животных здесь выступают птицы чокобо, а почту доставляют миниатюрные помощники-муглы. Фанатам сериала предстоит провести немало часов в поисках всяческих заимствований и отсылок.
A Realm Reborn вышла одновременно на PC и PlayStation 3, а на горизонте маячит версия для PlayStation 4. Быстро орудовать десятками приемов и заклинаний — на первый взгляд, слишком сложная задача для геймпада. Разработчики решили не идти на компромисс, и придумали две схемы управления — для мышки с клавиатурой и для геймпада. С первой все понятно: меню с переназначаемыми горячими клавишами, макросы, все как везде. При подключении геймпада появляется особая панель с командами — четыре слота для крестовины и еще четыре слота для кнопок справа. Для переключения между панелями необходимо зажать шифты. Всего панелей 16, итого — 128 слотов для любых команд на ваше усмотрение. Поначалу такой метод управления кажется жутко неудобным, но привыкаешь к нему на удивление быстро. А вот переключаться между окнами и перемещать их по экрану удобнее все-таки мышкой. Может быть, к релизу на PlayStation 4 обойдут и это ограничение — например, приспособят «под мышку» сенсорную поверхность на геймпаде. Системные требования [+] Минимальные системные требования
ОС (нужная операционная система):Windows XP/Vista/7/8
Процессор(Intel/AMD):Intel Core 2 Duo 3,0 ГГц./ AMD Athlon 64 X2 6400 + 3,2 ГГц.
Оперативная память(RAM):2 Гб.
Жесткий диск(HDD)20 Гб. свободного места на диске
Видеокарта (модель):NVIDIA GeForce 8800 GT/AMD ATI Radeon HD 3850.
Звуковая карта(sound):Совместимая с DirectX
Игра: Tiger Knight: Empire War
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 24 октября 2016 г.
Разработчик: NetDragon Websoft Holdings Limited
Издатель: Oasis Games
Разработчики Tiger Knight: Empire War запланировали добавить в будущем несколько фракций, в том числе Кушанское и Парфянское царства, а также Римскую империю, которая появится в игре уже на этой неделе — 10 февраля.
«Мы хотим сообщить, что долгожданные римляне появятся примерно в середине февраля. Помимо этого, будут сильно переработаны пользовательский интерфейс, лёгкая кавалерия Вэй, появятся новые режимы и так далее», — рассказал представитель Oasis Games.
Основу Римской империи составит Легион — хорошо обученная и дисциплинированная тяжёлая пехота. Воины вооружены короткими мечами, дротиками и большими щитами, что даёт им преимущество с обороне. Новые сражения будут развиваться в таких местах, как галльский оппидум в западной Европе, Чёрный лес в Германии, оазис в Карфагене и земли в северной Африке.
Игра: Revelation
Платформа: PC
Жанр: rpg, online
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: My.com
Издатель: My.com
Многопользовательская игра с современной графикой, огромным миром, развлечениями для любителей PvE и PvP, а также возможностью летать.
Разработчиком Revelation является NetEase — одна из крупнейших китайских интернет-компаний, которая в том числе занимается и дистрибуцией World of Warcraft. Работы над Revelation начались в 2009 году, и игра совсем скоро стала одной из самых ожидаемых MMO в Китае — в 2015 году она вошла в топ-5 онлайн-игр в стране
Выбор класса персонажа
Перед нами сразу возникнет вопрос, за какой класс играть, так как персонажи разделены именно по классам, а уже после можно настраивать внешность. Гайдов по выбору класса в интернете уже великое множество, у нас тут только краткое ознакомление.
Классов 6, это Жнец, Друид, Страж, Рыцарь, Стрелок и Маг. Не обращаем внимания на типажи, которые появляются на первом же экране, классы не привязаны к полу, вместе с возрастом можете выбрать типажи уже нажимая каждый по отдельности. Жнец — брутальный и с косой, по роли в игре саппорт и дд. В бою будет использовать внезапно палочку, а не косу. Можно сделать девушкой и даже готичной лоли. Друид — няшка с бубенцами (можно сделать и юношу, но не советую), это у нас хил. Бронированный танк это страж. Что примечательно, тоже может быть маленькой девочкой. Рыцарь с двумя мечами — дд, само собой. Стрелок с пистолетами — стимпанковый аналог лучника, ставит себе на защиту роботов и наносит урон с дальней дистанции. Маг это у нас дева в белом и с мечом, как ни странно. Тоже наносит урон с расстояния, использует силу стихий.
Внешность
C этим ни у кого проблем не возникнет, думаю. Настраивается абсолютно все, есть даже три ползунка под грудь, отдельное меню для глаз и настройки мельчайших бликов в каждом из зеркал души вашего ненаглядного перса. По идее те, кто уже играл на китае и убил кучу времени на создание персонажа мечты, могут попытаться перенести свои сохраненные пресеты персонажа, но тут надо ковыряться в файлах системы и не факт, что сработает (мало ли, редактор могли к ру-версии и поменять).
Так же на вышеупомянутом стриме с продюсером говорилось, что внешность персонажа можно будет поменять где-то то ли на 30, то ли на 40 уровне бесплатно, но то говорил не продюсер, а просто девушка-журналист, так что уверенности нет. Создаем персонажа на свой вкус и наконец переходим к самой игре.
Выбор управления
Вам сразу предложат выбрать управление, с захватом цели (как в WoW), click-to-move (мышкой, как в Lineage2), нонтаргет (стильно, модно, молодежно, прицеливаемся мышью). Под спойлерами видео с краткой демонстрацией каждого вида. [+] с захватом цели
Жанр MOBA | Экшены
Сеттинг:История
Стадия:Запущена
Платформа:PC, Playstation 4, Xbox One
Разработчик:Ubisoft
Особенности:PVP, Средневековье, Красивые
Дата выхода 14.02.2017
For Honor – новая игра от компании Ubisoft, представляющая собой многопользовательский экшен в средневековом сеттинге. Главная особенность проекта – реалистичные и динамичные сражения с «живыми» противниками (хотя враги под управлением ИИ в видеоигре также будут присутствовать) и большое количество доступных игрокам классовых персонажей.
Релиз игры запланирован на 14 февраля 2017 года, причем появится For Honor сразу на трех платформах: PC, PS4, Xbox One.
Почему армии, когда было всего 8 игроков? А потому что решение проблемы массовых баталий здесь довольно простое: большинство воинов на поле боя контролируются ИИ (искусственным интеллектом) и все они фактически являются крипами, как в любой MOBA. Игроки же выполняют роль командиров, направляя крестоносцев/викингов/самураев на нужные позиции, будь то указ лучникам или катапультам, куда вести огонь.
Ну а как с поединками? Тут всё яростно и динамично: пять-шесть ударов и труп, так что придется ставить блоки и парировать атаки аж в трех направлениях. Для того, чтобы отбить атаку сверху, нужно направить щит движением стика или клавишей вверх. Механика, в целом, похожа на чешскую Kingdom Come: Deliverance, в которой также необходимо выбирать направление и силу удара.
К плюсам можно отнести необходимость учитывать особенности каждого класса. Самураи, к примеру, это классические дамагеры (наносящие урон), викинги - что-то среднее между самураями и рыцарями, а рыцари - классические неповоротливые консервные банки.
В For Honor также присутствует кастомизация персонажей, которая позволяет настраивать их, меняя цвет одежды, вид брони, кольчуги, мечей. А вот возможность ездить верхом, к сожалению, пока не завезли. Возможно, в ближайшем будущем эта опция и будет реализована как в Mount and Blade, ну а пока нам остается бороздить поле боя на своих двоих.
R2 Online (R2: Reign of Revolution)
Жанр MMORPG
Сеттинг;Фэнтези
Стадия;Запущена
Платформа;PC
Разработчик;Rainbow Studio
Особенности;Фэнтези, PVP, Корейские
Дата выхода:19.05.2008 Обзор онлайн игры R2 Online
Игра R2 Online или Reign of Revolution должна заинтересовать, в первую очередь, любителей жесткого, бескомпромиссного PvP. Если вы — любитель медитативно пособирать цветочки с корешками или скрупулезно проходить миссии, это — не ваша остановка, выходите на следующей, поскольку проект выделяется из общей массы MMORPG именно своей PvP ориентированностью. Достаточно сказать, что PK (player killer) здесь не только не наказывается, но и поощряется.
Чем эта игра не блещет
В основе игрового сеттинга — стандартная мешанина фэнтезийных штампов. Драконы, эльфы, гномы, войны богов, небольшая love story о глубоком чувстве эльфийки и человека, порабощение мира... В общем местами бессвязный и довольно часто бессмысленный бред, который, как ты не старайся, не выстраивается в ровную, четкую линию. Хотя винить за это разработчиков не стоит, ввиду повального заражения почти всех игр этого жанра схожими симптомами. Тем более, как говорилось раньше, проект — PvP-ориентирован и, в первую очередь, от него ждут жесткого экшена, а не вдумчиво прописанного сценария.
Помимо сценарных изысков, игра не блещет и нововведениями в области игровой механики и классово-расовой системы. Рас всего две, а классов — пять. Вот такая вот неутешительная математика, не развернешься! Помимо лучника, танка, дагерщика и мага, в классовую сетку недавно добавили новую позицию — призыватель. Стоит ли объяснять что это за класс?
Мобы в игре также не блещат лоском и оригинальностью. Флора и фауна представлены всевозможными кабанами — белочками, мирно уживающимися с орками - гоблинами, фактически, на одном квадратном метре. Пожалуй единственной интересной деталью игровой механики — является возможность перекидываться в животных. С целью маскировки, баффа, да и просто для фана.
Чем игра может быть интересна
Но, как уже говорилось, не за этим приходят игроки в вселенную R2 Online. Повестка дня здесь — PvP. Бесконтрольное и неограниченное. Единственные островки временного спокойствия — города, где действует перемирие. Для того, чтобы начать дуэль, вам не понадобится даже согласие оппонента. Просто подбегаете и начинаете поджаривать любого встречного-поперечного.
Масс-PvP (помимо тех, которые вы можете устроить сами почти в любой локации) представлено в формате осад замков. Контроль над замком — главный показатель успешности гильдии. Так-же он дает массу всевозможных плюшек, вроде ухода от налогов, или, например, наличия собственного гильдейского магазина.
Система боя ничем не отличается от классической, использованной, допустим в LA, никаких non-target и прочих интересностей. Может поэтому проект, если не считать его дуэльной составляющей, смотрится вяло и не динамично.
Как говорилось в начале обзора, эту игру не посоветуешь никому, кроме PvP-лунатиков с красными от недосыпания глазами, но если вы — один из них, игра явно не даст вам скучать.
Оригинальная трилогия Mass Effect рассказывала о конфликте обитающих в нашей галактике рас и Жнецов — загадочных существ, которые регулярно уничтожают всю разумную жизнь, достигшую определенного порога развития. Увы, сценаристам BioWare не удалась развязка — финал Mass Effect 3 подвергся настолько мощной критике, что пришлось делать альтернативную концовку, которая, впрочем, тоже оказалась далека от идеала.
Andromeda максимально дистанцируется от оригинальной трилогии — во-первых, это позволит избежать оставшихся после финала вопросов, во-вторых, сделает игру интересной и для новичков. Сюжет стартует после событий Mass Effect 2 — поняв, что Жнецы представляют смертельную угрозу, разумные цивилизации начинают искать пути спасения. Так рождается Andromeda Initiative — проект постройки нескольких гигантских кораблей для колонизации туманности Андромеды, соседней с нами галактики.
Полет занял 600 лет, которые поселенцы провели в анабиозе. Конечно, не обошлось без проблем — связь с флагманским кораблем потеряна, а «Гиперион», корабль людей, отклонился от курса. Главный герой — первопроходец, который вместе с небольшой командой исследует ближайшие звездные системы, а также пытается восстановить связь с флагманом и другими кораблями.
Структурно Andromeda будет похожа на предыдущие части — команда героя путешествует по звездным системам, проходит основной сюжет (он будет нелинейным, с несколькими вариантами финала) и дополнительные задания. А вот стиль сильно изменится: так как Андромеда совершенно незнакома колонистам, то кучу времени герой будет проводить, собирая информацию об окружающем мире, его обитателях, истории и опасностях. Главные герои и команда
В зависимости от выбранного пола главного героя, в Andromeda мы будем играть за Скотта или Сару Райдер — детей Алека Райдера, одного из исследователей, участвовавших в первом контакте землян и инопланетян. Сам Алек входит в команду флагманского корабля, плюс по сюжету не раз придется пересекаться с братом или сестрой. На старте игры можно будет настроить внешность главного героя, а вот выбора класса больше нет — разработчики решили отказаться от этой механики. В процессе прокачки, впрочем, можно развивать способности из нескольких веток, выбирая наиболее подходящие под стиль игры.
Райдер будет исследовать Андромеду вместе с командой из, предположительно, семи героев, а на миссии традиционно придется выбирать двух. У каждого напарника своя история и взгляды на происходящее — если найти с персонажем общий язык, то это может закончиться дополнительной миссией или даже романтической линией. Как и в предыдущих частях, в команду войдут представители самых разных рас, которые далеко не всегда будут хорошо ладить друг с другом. Кстати, в Andromeda в команде впервые будет турианка по имени Ветра — в оригинальной трилогии почти все представители этой расы были мужчинами. Используемая техника
Место «Нормандии» занимает «Буря» — небольшой скоростной корабль, на котором герой исследует космос. На борту «Бури» будут разворачиваться многие сюжетные события, здесь же можно пообщаться с напарниками, экипировать бойцов и заняться крафтом.
Для исследования планет используется «Странник» — вооруженный колесный вездеход. Похожая машина — «Мако» — была в самой первой части, однако эпизоды с ее участием не очень понравились игрокам. Скорее всего, в Andromeda пришлось вернуть вездеход из-за размера планет — по словам разработчиков, они будут в разы больше, чем в любой из предыдущих частей. В BioWare обещают переделать физику езды — основная причина, почему игроки невзлюбили «Мако» в первой части.
Еще одна новинка — реактивный ранец. С его помощью можно будет попасть в некоторые места на карте, также он поможет зайти врагам в тыл в бою. Ранцу найдется место и в мультиплеере.
Враги: старые и новые
Значительная часть сюжета Mass Effect: Andromeda будет посвящена таинственной расе ремнантов, которая некогда была самой развитой в Андромеде. Игроку предстоит узнать, что случилось с ремнантами (и, возможно, даже вступить с ними в контакт), а также заполучить их технологии, которые пригодятся колонистам для выживания. Эту же цель преследуют и другие местные расы — а значит, как минимум с некоторыми из них придется повоевать.
Не все благополучно и в лагере колонистов — некоторые из них создадут собственные группировки, не подчиняющиеся единому командованию. В одном из роликов главный герой попадает в пиратское поселение, которым руководит Слоан Келли — бывшая начальница службы безопасности флагманского корабля, по каким-то причинам покинувшая свой пост. Никуда не делись и разногласия между расами: например, кроганы в Andromeda все еще страдают от генофага — заболевания, которое ограничивает их рождаемость (вылечить генофаг можно в одном из вариантов сюжета Mass Effect 3 — но эти события происходят уже после отправки экспедиции). Поэтому кроганы недолюбливают саларианцев, которые некогда и создали генофаг как оружие.
Серьезную опасность в Andromeda будут представлять и исследуемые планеты — на одних придется отбиваться от местных хищников, а на других не обойтись без специального оборудования, защищающего, например, от токсичного газа. В BioWare обещают, что в игре будут некоторые элементы из популярных нынче «выживачей» — возможности колонистов серьезно ограничены, поэтому экипировку и оборудование нередко придется крафтить из ресурсов, собранных по окрестным планетам. Побочные миссии и мультиплеер
Как мы уже упоминали выше, в Mass Effect: Andromeda вернутся убранные из третьей части миссии, которые можно получить, добившись лояльности напарников. Кроме того, в игре будет нечто вроде захвата планет — на многих из них есть базы местных рас, которые можно зачищать, переводя планеты под контроль колонистов.
С побочными заданиями напрямую граничит мультиплеер — уже знакомый по Mass Effect 3 режим Strike Team, который обещают избавить от недостатков. В предыдущей игре это был набор кооперативных карт, на которых требовалось отбиваться от все более сильных и многочисленных врагов. Сюжета в Strike Team не было, но проходить миссии требовалось для открытия самой лучшей концовки — это сильно бесило некоторых игроков. В Mass Effect: Andromeda у кооперативной кампании будет своя история, дополняющая основные события игры, причем те, кто не любит играть по сети, смогут пройти режим и в одиночку. Даты выхода, цены, сравнение версий
Официальная дата выхода — 21 и 23 марта в США и Европе соответственно — одинакова для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Но владельцы PC и Xbox One смогут посмотреть игру на несколько дней раньше, если подпишутся на сервис Access. Играть можно будет 10 часов, а обойдется это удовольствие 250 рублей в месяц, которые почти полностью экономятся за счет 10% скидки на игру. Точная дата запуска в Access пока неизвестна, но предполагаем, что это произойдет 17 марта, когда PC-версия игры станет доступна для предзагрузки.
Известно о трех изданиях Mass Effect: Andromeda — стандартном, Deluxe и Super Deluxe. Deluxe-издание включает в себя комплекты брони, оружия и повседневной одежды, уникального питомца, цифровой саундтрек и набор, ускоряющий развитие в мультиплеере. В издании Super Deluxe добавляется еще один бонус, интересный только поклонникам сетевой игры — они будут получать специальные мощные комплекты на протяжении 20 недель. Наконец, за предзаказ любой из версий можно получить еще один вариант брони, очередной бонус для мультиплеера и уникальный внешний вид для вездехода.
Еще один интересный момент — у Mass Effect: Andromeda не будет сезонного пропуска. Это вовсе не означает, что дополнений не будет — во всех трех предыдущих частях они играли очень важную роль, раскрывая подробности сюжета.
Дешевле всего игра стоит на PC: 1999, 2499 и 3499 рублей в зависимости от издания. На Xbox One придется заплатить 3999, 4499 и 5499 рублей, ну а самую большую сумму выложат владельцы PS4 — 4399, 4999 и 6199 рублей.
Многие подробности Mass Effect: Andromeda еще держатся в секрете — мы непозволительно мало знаем о ролевой системе, населяющих Андромеду расах и будущих дополнениях. Надеемся, что разработчики откроют некоторые секреты в оставшиеся два с небольшим месяца. Ну а пока, пожалуй, самое время перепройти оригинальную трилогию — на PC и Xbox One это можно сделать всего за 250 рублей, просто оформив подписку на EA Access и получив доступ ко всем играм серии.
После дебютного трейлера стало ясно, что Кодзима продолжил работать c Норманом Ридусом («Ходячие мертвецы»), игравшим главного героя отмененной Silent Hills. Ридус станет одним из ключевых персонажей Death Stranding, однако в игре будет еще минимум два известных голливудских деятеля. Первый — режиссер Гильермо дель Торо, известный по фильмам «Хребет дьявола», «Лабиринт Фавна» и «Тихоокеанский рубеж». Дель Торо также принимал участие в разработке Silent Hills. После закрытия проекта он заявил, что разочаровался в игровой индустрии, но Кодзиме явно удалось его переубедить. Второй — актер Мадс Миккельсен, звезда сериала «Ганнибал», а также главный злодей из фильмов «Казино Рояль» и «Доктор Стрэндж».
На этом, возможно, сюрпризы не закончатся. Инсайдер под ником DelTacomember, который якобы работает на дель Торо и ранее уже предсказал появление Мадса Миккельсена в Death Stranding, выложил в сеть новую информацию об игре. Помимо всего прочего, в ней утверждается, что в проекте задействовано много голливудских актеров: Райан Гослинг, Райан Рейнольдс, Кевин Дюранд, Идрис Эльба, Блейк Лайвли, а также кто-то из Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Большинству из них достанутся роли злодеев, а знакомить публику с новыми лицами будут постепенно. Игровой процесс
Цитата:
Младенцы, вероятно, будут играть важную роль в сюжете
Death Stranding будет экшеном в открытом мире с онлайн-элементами — и это все, что пока известно об игре официально. Большинство слухов строится на заявлениях все того же DelTacomember. По его словам, мультиплеер действительно играет очень важную роль и чем-то похож на концепцию Dark Souls, где игроки могут вторгаться в миры других пользователей.
Однако о прямом противостоянии игроков речи не идет — Кодзима хочет повторить успех фильма «Начало», когда зрители спорили о развитии сюжета и финале. В Death Stranding герои смогут объединяться и вместе решать головоломки, причем без совместной работы просто не получится понять сюжет игры. Это косвенно подтверждает и сам Кодзима, говоривший, что Death Stranding будет создавать некие связи между игроками и персонажами, вместо того чтобы подталкивать их к взаимному уничтожению. «Я хочу, чтобы Death Stranding стала новым шагом в эволюции игр, — заявил Хидео, — будущим видеоигр».
DelTacomember также утверждает, что оружие в игре можно кастомизировать, а в роли врагов в разное время побывают люди, монстры и роботы. Размеры последних, кстати, впечатляют — в Death Stranding будут большие боевые мехи, как в фильме «Тихоокеанский рубеж», причем ими разрешат управлять. Технологии, платформы и дата выхода
Цитата:
Horizon: Zero Dawn, на движке которой создается Death Stranding
Во время выставки PlayStation Experience 2016 Кодзима официально подтвердил, что в игре будет использован движок Decima от Horizon: Zero Dawn. Студия Guerilla Games активно помогает команде Death Stranding работать с движком, плюс есть слухи, что разработчиков консультирует и Нил Дракманн — создатель Uncharted 4 и The Last of Us.
Есть шанс, что Death Stranding выйдет на PC — несмотря на то, что Sony финансирует разработку, в компании пока не говорили об эксклюзивности проекта. DelTacomember также подтверждает PC-версию, а выпустить игру разработчики хотят в конце 2018 года.
В первых трейлерах игры все еще полно загадок. Какую роль играют в происходящем младенцы? Что именно делает черная жидкость? Что означают отпечатки рук? Так что с нетерпением ждем подробного анонса: все-таки речь идет об одной из самых интригующих игр нашего времени.
Horizon: Zero Dawnот 3999 P
Дата выхода:01.03.2017
Жанры:Экшен, Адвенчура, От третьего лица, Открытый мир, Постапокалипсис
Платформы:PS4
Horizon: Zero Dawn - это эксклюзивная для PS4 ролевая постапокалиптическая игра, где люди, отброшенные в каменный век, выживают и сражаются за место под солнцем с роботами, которые эволюционировали в животных. Игроки выступают в роли девушки по имени Элой, изгнанницы, которая находит технологии древних людей, и с их помощью начинает исследовать окружающий ее мир, полный опасных машин и неразгаданных тайн.
Элой предстоит не только исследовать мир - ей придется также помогать людям, улучшать свои навыки для борьбы с более мощными противниками, а так же создавать различные предметы, которые помогут ей в ее путешествии. С помощью древних технологий Элой может подчинять себе некоторых роботов, которых можно использовать в качестве помощников - например, как транспорт. Ну а с помощью верного лука и технологий ей предстоит сражаться как с металлическими чудовищами, так и с людьми, которые встали не на тот путь. Аналитики предсказывают Horizon Zero Dawn хорошие продажи
Игра: Resident Evil 7: biohazard
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 января 2017 г.
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
Resident Evil 7 (Resident Evil 7 Biohazard) - это продолжение знаменитой серии хорроров, которая максимально приближается к классическим выпускам серии, дав игроку больше напряженных моментов, чем экшена. Помимо основных платформ, игра также доступна VR-устройств.
В Resident Evil 7 игроков ждет путешествие про мрачному особняку семьи Бейкеров, которые в результате неких экспериментов стали ходячим биологическим оружием. Главному герою, Итану, предстоит найти зацепки касательно местонахождения его таинственно пропавшей жены, попутно не став жертвой сумасшедших реднеков. В процессе похождений по особняку Итан открывает тайну происхождения странных монстров, а так же безумия семьи Бейкеров.
Компания Blizzard Entertainment официально анонсировала новое дополнение для Hearthstone – "Экспедиция в Ун'Горо", которое выйдет в апреле. В игре появятся 135 новых карт существ, заклинаний с новыми механиками и свойствами. По предзаказу новое дополнение будет стоит 3 790 рублей за 50 комплектов карт.
Вы готовы присоединиться к Элизе Звездочет и ее помощникам-исследователям и отправиться в новую экспедицию – в неизведанные земли кратера Ун'Горо? В путешествии по джунглям вас ждут захватывающие приключения, удивительные открытия и шанс войти в число первооткрывателей забытых тайн прошлого, что покоятся в дымке, окутавшей вездусущие заросли. Любопытные исследователи могут легко нарушить покой (и тем самым разозлить) первобытных обитателей Ун'Горо... однако в случае угрозы помощь придкт с самой неожиданной стороны.
Часть новых карт
Свойство "Адаптация"
Свойство "Адаптация" позволяет существам развивать новые способности по мере изменения обстановки. Разыгрывая карту со свойством "Адаптация", вы сможете выбрать один из трех вариантов усиления существа. Эта механика чем-то напоминает "Раскопки". При этом существо мгновенно получает определенный бонус. Всего вариантов "Адаптации" девять.
Задачи — новый тип карт
Задачи — это особый новый тип легендарных карт, которые всегда добавляются в руку в самом начале игры. На каждой такой карте всегда будут перечислены условия выполнения задачи. Задачи отображаются на портрете героя, совсем как секреты, однако противник сможет следить за вашим прогрессом. Выполняя задачи, вы будете получать награды:
Новое игровое поле
Детали других новых карт разработчики начнут публиковать 17 марта. Напомним, что информация о названии нового дополнения просочилась еще в начале февраля. Тогда пользователь Reddit под ником Reidor увидел запись "Утерянные секреты Ун’Горо" в портфолио Лани Минеллы, которая является актрисой озвучивания видеоигр.
Герои Shadow Of Mordor возвращаются — теперь уже официально. Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment не стало тянуть кота за хвост и выпустило пресс-релиз, где обнародовало дату выхода Middle Earth: Shadow of War, список поддерживаемых систем, некоторые детали проекта, несколько пафосных цитат от задействованных в разработке людей и эпичный CG-трейлер. Но давайте обо всём по порядку.
Дата выхода Middle Earth: Shadow of War — 25 августа. Да, она всё-таки отличается от даты выхода, объявленной в рамках вчерашнего слива, но лишь на три дня. Мелочи.
Другая важная новость — список платформ. Middle Earth: Shadow of War выйдет на PC! Только вот стоить PC-версия будет не намного меньше консольных собратьев: в Steam за предзаказ просят 3800 рублей, а за версию со всеми дополнениями — 6200.
Продолжаем. Сюжет Middle Earth: Shadow of War позволит нам взять под управление не просто персонажа, а истинного уникума, догадавшегося выковать второе Кольцо Всевластия ради борьбы с первым. А система «Немезида» будет развита не только за счёт введения эволюционирующих дружеских персонажей, но и благодаря усиленному влиянию на мир игры: теперь в зависимости от отношений героя с его заклятыми врагами и преданными слугами будут меняться и крепости, которые они населяют.
ОС: Windows 7 SP1
Процессор: Intel i5- 2550K, 3.4 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 670 / Radeon HD 7950
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 60 ГБ
ОС: Windows 10 версии 14393.102 или выше
Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 970 or GeForce 1060 / Radeon R9 290X или Radeon RX 480
DirectX: Версии 11
Место на диске: 60 ГБ
Начало года — традиционное время для начала «утечек» информации о новой игре в серии Assassin's Creed. И 2017 год не стал исключением: на просторах сообщества Reddit появилось изображение, на котором, как утверждается, запечатлен кадр из Assassin's Creed: Empire, которая должна выйти ближе к концу текущего года и перенести действие серии в Египет. По слухам, естественно.
Разработчик:Nintendo
Издатели:Nintendo, Nintendo of Europe, Nintendo of America
Режимы игры:одиночный режим
Дата Выхода:03.03.2017.
Новая «Зельда» - с выживанием и настоящим открытым миром
The Legend of Zelda — одна из самых популярных серий Nintendo — существует на стыке жанров: в ней есть черты как ролевых игр, так и экшенов. Традиционно ее выпуски представлены только на консолях компании, и новая часть, Breath of the Wild, не стала исключением — она будет доступна на Wii U и еще не представленной официально миру Nintendo NX. Игра выйдет в 2017 году, и ее демо-версию мы в числе первых изучили на выставке Е3.
Изменений в Breath of the Wild столько, что сначала даже сомневаешься, относится ли она к серии, хотя герой, которым управляет игрок, все тот же — похожий на эльфа юноша Линк. Главное новшество — огромный открытый мир. Карты в The Legend of Zelda и раньше номинально были открытыми, но, например, проходить подземелья в произвольном порядке игрокам не разрешали. В Breath of the Wild все не так. Ее мир — самая настоящая песочница, в которой можно развлекаться в свое удовольствие. Получив какое-то задание, совершенно необязательно тут же сломя голову нестись его выполнять. Хочется отвлечься на другие дела — пожалуйста.
Например, можно исследовать одно из множества святилищ, разбросанных по карте. Каждое представляет собой небольшое подземелье с собственными головоломками, врагами, трудностями и наградами. В числе призов — различные особые навыки, которые герой использует для решения ребусов, традиционных для The Legend of Zelda. Так, в святилище, которое нам довелось посетить, очень к месту пришлась магнитная суперсила, позволяющая с легкостью передвигать даже очень тяжелые металлические объекты. Однажды выученные умения остаются у героя навсегда, пополняя его постоянно растущий запас трюков.
Другое новшество — система выживания. Во время прохождения вам придется беспокоиться не только о запасе здоровья, но и о температуре воздуха. Скажем, если герой заявится в зимнюю локацию зону без теплой одежды, то скорее всего, замерзнет насмерть. О том, насколько важны показания термометра в Breath of the Wild, можно судить хотя бы по тому, что они постоянно выводятся на экран.
Еще один новый элемент интерфейса — индикатор звука. Он показывает, сколько шума производит герой, и необходим для того, чтобы незаметно подбираться к врагам. Из этого можно заключить, что в Breath of the Wild будут еще и элементы стелса.
Появилась в игре и система крафтинга. Во время странствий по свету вы будете постоянно натыкаться на различные ресурсы, из которых можно сделать что-нибудь полезное. Например, приготовить еды на костре. Ингредиенты разрешается слопать и так, но от рагу пользы больше, чем от сырой морковки.
Немного переделана и боевая система. Например, разработчики предупредили нас, что в Breath of the Wild у каждого клинка, топора или дубины есть запас прочности, которого точно не хватит на всю игру. Поэтому иногда нужно будет прямо в гуще сражения хватать оброненный кем-то из только что убитых врагов меч или топор, чтобы продолжить схватку. Виды оружия будут различаться по характеристикам, так что новая The Legend of Zelda станет больше похожа на традиционные ролевые игры.
Единственный вопрос, который не дает покоя после небольшого забега в Breath of the Wild, — не погребут ли все эти новшества под собой собственно «Зельду». Игра кажется настолько не похожей на своих предшественниц, что некоторые фанаты, возможно, начнут бить тревогу. Но мы всё же верим, что разработчикам удастся найти правильный баланс между старым и новым. Чего у Nintendo точно не отнять, так это четкого видения того, каким должны быть её ключевые сериалы. И, как правило, оно оказывается верным, хоть и немного консервативным. А уж если авторы «Зельды» принялись так основательно переиначивать свое детище, значит у них есть на это веские основания.
Более того — новый геймплей сам по себе выглядит очень достойно, так что за судьбу Breath of the Wild можно особо не волноваться. Уже сейчас это потрясающе красивая и масштабная игра — именно такая, которая могла бы сподвигнуть на покупку одной из тех приставок, на которых она выходит. Возможно, ей суждено не просто продолжить одну из самых известных консольных игровых серий, но и вдохнуть в нее новую жизнь, в то же время сохранив лучшее, что было в предыдущих частях. По крайней мере, мы после знакомства с Breath of the Wild покидали стенд Nintendo, полные веры в будущее.
Стелс-экшен для небольшой, но дружной компании — с огромной картой и однообразными заданиями
Компания Ubisoft все чаще обращается к теме кооперативных игр. В конце 2015 года вышла Rainbow Six: Siege, весной 2016 года — The Division, в этом месяце появится For Honor. А с 3 по 6 февраля издатель устроил закрытое тестирование еще одной новинки, рассчитанной на компанию, — Ghost Recon: Wildlands. Мы провели в боях немало времени и готовы поделиться впечатлениями.
Ghost Recon: Wildlands — кооперативный стелс-шутер о борьбе США с наркокартелем в Боливии. По сюжету американское правительство отправляет в Боливию элитный отряд специального назначения, чтобы выяснить, кто среди местных чиновников втайне поддерживает картель.
Играть в Wildlands можно в нескольких режимах. Лучше всего — с друзьями, группой из четырех человек. Если стольких союзников нет, идите втроем или даже вдвоем: так вы будете знать наверняка, что напарники не подведут. Хотя встроенная система поиска позволяет быстро собрать отряд из случайных игроков, а при желании можно отправиться на задание даже в компании ботов, лучше так не делать. Дело в том, что в Wildlands самое интересное — стелс (не зря отряд назвали «Призраками»), а для успешного стелса важны слаженные действия. Среди случайных помощников всегда отыщется какой-нибудь любитель пошуметь, а боты неуклюжи и моментально попадаются на глаза врагам, после чего начинается пальба. Конечно, для координации действий есть голосовой чат, а интеллект ботов могут исправить в финальной версии игры, но повторимся — без друзей Wildlands, скорее всего, вас разочарует.
Как ни странно, по устройству игра напоминает не The Division от той же Ubisoft, а Metal Gear Solid V с элементами Far Cry и GTA Online. Пользователей ждет огромный открытый мир, перемещаться по которому можно на хоть на автомобилях, мотоциклах и тракторах, хоть на вертолетах и самолетах. Всего в Wildlands 21 регион: в бета-тесте был доступен только один, но его размеров хватало, чтобы полетать.
О Metal Gear Solid V напомнит и схема действий в миссиях: путешествие до вражеской базы, разведка и выполнение задачи. Любители взрывов, конечно, могут пропустить второй этап и влететь на вражескую базу на джипе, расстреливая все живое из окна автомобиля, однако такой стиль прохождения быстро надоедает. Кроме того, на высоких уровнях сложности открытое столкновение быстро заканчивается смертью команды, а потому даже хорошо вооруженной группе будет нелегко справиться с огромной базой картеля, где охранники чуть что поднимают тревогу и вызывают подкрепление.
Тихие операции проходят чуть разнообразнее. Для них в арсенале игроков предусмотрены летающий дрон, бинокль, глушители и очки ночного видения. Есть и возможность быстро отдавать команды напарникам. Например, отметить нескольких врагов, а затем отдать сигнал о синхронном выстреле. Всему отряду необязательно лезть на передовую: например, если рельеф местности позволяет, двое снайперов остаются на вершине горы, а другая двойка под их прикрытием осторожно зачищает владения бандитов.
Больше всего вопросов вызывают сами миссии. В бете игрокам предлагали угнать вертолет, машину, допросить вражеского командира и устранить членов картеля, однако выглядят эти задания практически одинаково: добраться до базы, пометить врагов, зачистить локацию, отправиться на следующее задание. В редких случаях предлагается догнать и уничтожить вражеский транспорт, однако и эти миссии похожи друг на друга. Даже чередуя стили прохождения, в Wildlands быстро начинаешь скучать: возможно, в дальнейшем хотя бы сюжетные миссии станут интереснее и разнообразнее.
Героев можно прокачивать, однако для этого необходимо исследовать окружающий мир и собирать ресурсы. Тратить их предлагается на улучшение физических показателей персонажа, прокачку дрона, доступ к новым видам взрывчатки, совершенствование оружия, а также специальную ветку умений, позволяющих получать помощь от местного населения. Новые обвесы для оружия и одежду тоже просто так не получить: необходимо заниматься сбором различных предметов по всей карте.
В целом Ghost Recon пока кажется сборником хороших идей, которому недостает ярких особенностей. В той же GTA Online ограбления сильнее мотивировали команду делиться по ролям, и разных вариантов было больше: кому-то приходилось маскироваться, кому-то — плавать под водой. Тут такого разнообразия ситуаций нет. Не хватает игре и антуражности — боливийские просторы выглядят очень однообразно по сравнению с заснеженным и детально проработанным Нью-Йорком из The Division. Говорить о сюжете рано, но он пока не обнадеживает: герои в роликах ведут себя и разговаривают чересчур серьезно и напыщенно. Наконец, бесконечный поиск предметов может быстро надоесть, однако без этого нельзя будет открывать новое оружие и способности.
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands — большая и достаточно богатая на возможности игра, в которой без друзей — никуда, а развлечения приходится искать самостоятельно. Хочется верить, что в финальной версии задания будут разнообразнее, и даже одиночки смогут провести время в игре весело.
Системные требования Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
Вот и конец бесконечным домыслам и слухам: новым, 24-тым по счету героем Overwatch станет Ориса (роль — танк) — механическая баба, созданная той самой Ифи Оладеле. Ориса уже доступна на тестовом сервере игры.
Ориса — центральная опора команды. Она защищает союзников на передовой с помощью силового барьера. Она может атаковать цели издалека, усиливать свою защиту, запускать гравитонные заряды, замедляющие и притягивающие противников, а также размещать на земле установку-катализатор, которая увеличивает урон, наносимый сразу несколькими союзниками. Страница персонажа.
Ориса, новый защитник Нумбани, была сконструирована из частей недолго прослуживших оборонительных роботов OR15. Но ей еще многому предстоит научиться.
Серия роботов OR14 «Идина», которые выпускались на огромной промышленной омнии в Нигерии, была введена в эксплуатацию еще до Восстания машин. После войны эту модель роботов (и многие другие, что использовались во время Восстания) сняли с производства. Двадцать лет спустя власти Нумбани повторно запустили программу OR14, намереваясь защитить город от угроз извне. Новые модели роботов OR15 успели прослужить совсем недолго и были уничтожены в результате нападения Кулака Смерти.
Вскоре после этой атаки программу свернули, и правительство распродало остававшиеся на складах машины и запчасти. Часть компонентов приобрела одиннадцатилетняя Ифи Оладеле, юная изобретательница, чьи достижения в сфере робототехники и создания искусственного интеллекта были удостоены «гранта гениев» фонда Адаве.
Родители Ифи, открытые и понимающие люди, поддержали ее в решении потратить большую часть стипендии на покупку списанных роботов OR15. Она верила, что Нумбани понадобится новый защитник и что для этой цели как нельзя лучше подойдет усовершенствованный робот OR15. Ифи починила и переоборудовала робота, установив на него разработанное ею ядро архитектуры личности.
Она дала новому герою Нумбани имя Ориса.
Ориса доказала, что может быть полезна городу, однако ей пока не удалось определить для себя оптимальный набор протоколов. Из-за неопытности она порой может принести больше вреда, чем пользы. К счастью, адаптивный искусственный интеллект Орисы и готовность Ифи к разработке дополнительных модификаций в конечном счете позволили изобретательнице и ее роботу действовать на благо города.
Ориса лишь недавно стала защитником Нумбани — ей еще многое предстоит узнать и о мире, и о собственных возможностях. Впрочем, пока ее поддерживает бесконечный оптимизм Ифи и собственные развивающиеся понятия чести, Ориса готова защищать Нумбани и свою создательницу любой ценой.