Глава издательского дома Elecrtonic Arts Labels Фрэнк Жибо во время полуторачасового интервью с журналистами IGN поведал много интересной информации о новом шутере от первого лица Battlefield 4. Он заявил, что разрабатываемая игра, является самым уникальным продуктом, которому нет равных на сегодняшний день.
Со слов Фрэнка, на рынке игровой индустрии нет подобных продуктов, способных предложить игрокам то, что может новая разработка студии DICE. Залогом успешной современной игры является смесь пехотных сражений, наличие различной боевой техники, огромные поля сражений и полная разрушаемость всех объектов. Все это представлено в Battlefield4 и никто другой ничего не может предложить взамен. Именно поэтому представитель EA считает, что серия Battlefield будет занимать лидирующее положение еще не один год.
Со словами господина Жибо трудно не согласиться. Если верить официальной статистике, с полок магазинов по всему миру было раскуплено 3 миллиона копий игры Bad Company 2 и чуть более 18 миллионов копий Battlefield 3. За 2 предыдущих года популярность серии игр Battlefield значительно выросла. За это время значительно увеличилось качество и возможности игрового движка, был усовершенствован геймплей, добавлены новые элементы в сетевые баталии, которые придают особую реальность пребывания на поле боя. Самым эпическим моментом демонстрации мультиплеера Battlefield4 на конференции E3 было падение громадного небоскреба в центре Шанхая. Подобные вещи заставляют по новому взглянуть не только на окружающую обстановку игровой локации, но и существенно изменить стиль ведения боя. И таких нововведений, которые понравятся игрокам, будет очень много.
Жибо поведал журналистам, что разработчики игры постоянно работают над усовершенствованиям игрового процесса, пытаются добавить новые решения в движок, которые позволят выпускать игры данной серии еще более совершеннее. Одной из последних идей, над которой трудятся специалисты DICE, является полная интеграция SmartGlass с новым режимом командира. Данная разработка еще находится на стадии внутреннего тестирования.
Стоит также упомянуть о недоработках Battlefield 3, которые немного портят впечатления от игры. Сюда можно отнести и неполную разрушаемость объектов, не слишком большие карты для полетов на самолетах, ограниченная высота для летательных аппаратов и многое другое.
Будем надеется, что Battlefield 4 исправит все ошибки своего предшественника и игра действительно получится превосходной. Уже 29 октября этого года мы сможем купить Battlefield 4 на PS3, Xbox и ПК и оценить все ее возможности.