Компьютерные и консольные игры  

Вернуться   Компьютерные и консольные игры > Игры > Half-Life 2: The Orange Box

Half-Life 2: The Orange Box Долгожданное продолжение культовой части «Half-Life 2»

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2007, 06:02   #1
Самый главный тут :))
 
Аватар для Bullet74
 
Выигранных турниров: 2

Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 9,874
Вы сказали Спасибо: 5,831
Поблагодарили 8,062 раз(а) в 3,307 сообщениях
По умолчанию Прохождение Half Life 2: Episode Two

Итак, новый эпизод культовой игры Half-Life – эпизод Half-Life 2: Episode Two (Халф Лайф 2: Второй эпизод) от Valve - уже перед нами. Поэтому устраиваемся поудобнее и начинаем наше захватывающее путешествие.

Начало

Игра, как это и должно, начинается с красочного видео-ролика, посвященного главному конечному событию Первого эпизода – взрыву цитадели и последующему спасению главных героев на поезде. Именно с развалин вышеупомянутого поезда стартует собственно игровая часть Half-Life 2: Episode Two (Half Life 2 Эпизод 2).

Идем мимо развалин поезда. Аликс открывает дверь и дает Гордону гравипушку. С ее помощью открываем ворота и прыгаем вниз. Проходим к обрыву... О, ужас! Останки цитадели излучают могучую энергетическую волну, от которой обрушивается мост и ломает решетку для прохода в шахту.


Идем к дыре в полу, прыгаем вниз. Кидаем взрывные бочки в зомби, заходим в пункт управления. Гордон Фримен втыкает гравипушкой вилку в розетку, помагая Алекс вызывать отца через ПУ, после чего открывает дверь.

Проход в шахты открыт. Но дорогу дальше перегораживает большая дверь. Поднимаемся выше, ломаем доски. Тележка, съезжая вниз, ломает этот заборчик. Идем дальше, забегаем справа на возвышенность, прыгаем вниз. Находим лестницу, лезем на крышу и, прыгнув в дыру, нажимаем на кнопку. У Аликс открывается дверь. Открываем дверь на полу…

И вот оно! Аликс протыкает трехногий робот (охотник). Тут же прибегает инопланетянин, уничтожая охотника, который далее будет нести Аликс на руках, поддерживая в ней жизнь, и любезно предлагая нам очищать дорогу от разных злобных существ.

Идем в открытые ворота до лифта, там достаем любимую монтировку из механизмов и падаем вниз. Идем до загрузки в новую локацию.

Забегаем на лифт-подъемник, крутим колесо и быстро прыгаем на верхний этаж. Берем пистолет, прыгаем вниз до тоннеля. В конце тоннеля – не очень дружелюбное создание, швыряющееся светошарами.

Пробегаем мимо него направо в защитном закутке, обнаруживаем гранаты и дробовик. Убиваем из пистолета всех назойливых насекомых, после чего расчищаем гравипушкой дыру там же в закутке где были гранаты и дробовик. Прыгаем вниз, затем идем вперед, расчищая путь гравипушкой и пошвыривая баллоны в жуков-стрелков. Ныряем под воду, пробираемся в следующий сегмент пещеры, после чего видим надпись “загрузка”.

Кольцо Вольты


Новая локация игры называется Кольцо Вольты. Со всех сторон лезут муравьиные львы, поэтому наша главная задача – грамотно расставить стационарные пулеметы. Отбиваем атаку и идем с инопланетянином добывать экстракт для спасения Аликс.


Идем по тоннелям, спрыгиваем вниз, после открытия двери обнаруживаем кучу зомби, с которыми методично разбираемся. Походим до грузового лифта, составляем в него коробки, под тяжестью которых он спускается вниз. Внизу ставим три железки под грузовым лифтом и включаем кнопку, после чего скидываем железки на пол обратно и поднимаемся вверх.

Открываем инопланетянину дверь, идем вверх по тоннелю шахты, между делом убивая зомби. Обнаруживаем лестницу, лезем наверх, сдвигаем емкость и прыгаем вниз в дыру под ней.

Попадаем в тележку, которая скатывается вниз, после чего падаем в пропасть с водой. Вылезаем из водяной ямы и бредем направо от пропасти в очередной тоннель до “ударной установки”. Делаем отбивную из монстров и на подъемнике едем вверх. Наш глазастый друг инопланетянин останится внизу прикрывая нас, но после он поднимится по другому подъемнику.

После инопланетянин открывает дверь. Очищаем проход возле трупа на кресле и идем дальше. Прыгаем в дыру и попадаем в любимые шахты. Гравипушкой сбиваем подпорки у ворот, чтоб продолжить движение.

Проходим дальше, видим надпись “загрузка”. Идем до сломанного лифта, который явно нужно починить. Но как? Перепрыгиваем через шахту лифта к зажатому вентилятору. Гравипушкой выбиваем стол, вентилятор прокрутвшись немного ломается. После этого двигаем вентилятор гравипушкой до момента, где нет одной лопасти, проползаем под ним и идем по тоннелю дальше. Прыгаем вниз, и после встречи с паутинкой попадаем в воду. Проплываем под водой, лезем в очередной тоннель, убиваем парочку недовольных насекомых и подходим к большому обрыву.

О! Оказывается, здесь нас ждет страж, как только мы спрыгнем вниз! Не стреляем в него, а пробегаем мимо и, не останавливаясь, разыскиваем маленькую дыру, куда он залезть не может. Идем дальше по мини-тоннелю, пока не выйдем в большой холл с сотами. Там снова бегает страж, с которым не нужно воевать, а просто пробежать дальше и снова спрятаться в маленьком тоннеле. Как только он уйдет, необходимо быстро бежать до деревянного отсека, пробить доски и спрыгнуть туда.

Именно здесь мы разыскиваем необходимую конструкцию для лифта, которому, как выясняется, не хватает шестеренки. Вставляем шестеренку гравипушкой в механизм (она лежит позади), нажимаем рычаг, а затем кнопку. Ура, лифт починен! Видим надпись “загрузка”.

После излечения Аликс поднимаемся на лифте вверх. Грузится новая локация.

Папа Фримен

Начинается новая локация – Папа Фримен. Идем к “долбильным” установкам вниз налево, впереди открывается чудесный пейзаж: по мосту ходят роботы и солдаты. Месим двух больших стражей гранатами, подствольником и взрывными бочками и вызываем лифт. Однако тот застревает. Идем вверх по лестнице и мимо трупа по узкой дорожке вдоль стены. На крыше лифта выбиваем доску и люк и спускаемся в лифт. Выбиваем из зажатого рычага топор гравипушкой. Лифт спускается, после чего вместе с Аликс и инопланетянином едем наверх.

Видим перед собой смотровую площадку с кучей растерзанных трупов. Обнаруживаем новое оружие – винтовку патруля (импульсник). Аликс открывает дверь, убирая силовые поля. Они с инопланетянином остаются на смотровой площадке прикрывая Гордона снайперкой, а тебе в одиночку нужно добраться до машины на полуразрушенном мосту.


Отстреливаем и поджигаем всех зомби:
поджигаем всех зомби тактика к игре Half-Life2: Episode Two (Half Life Эпизод два)



Поднимаемся наверх, разбираем завал и прыгаем вниз в шахту лифта. Затем ломаем доски – и снова вниз, к радостно хрюкающим зомби. Сбиваем крышку на сломанном лифте. Спрыгиваем. Идем по лестницам на крышу ангара и прыгаем в дыру, отбив гравипушкой цинковый лист. Прыгаем вниз.

Трудный момент, большая концентрация агресивных тварей:
солюшен большая концентрация агресивных тварей Half-Life 2: Episode Two (Half Life 2 Эпизод 2) сюжет тактика


Там – дружеская встреча из десятка зомби, которые попадают под огонь Аликс из снайперки. После падения железной плиты из загончика выскакивает еще несколько зомби. Убиваем их, идем в загончик, после чего попадаем в какой-то цех. С помощью ящиков лезем наверх, активируем желтый подъемник, используем еще один ящик и попадаем в вентиляцию.

Ползем по вентиляции, выходим под мостом. Прыгаем вниз. Идем вперед по радиоактивной воде, отстреливая по дороге обезумевших зомби. Поднимаемся по лестнице наверх, проходим на мост.


Находим автомобиль с двигателем, но без капота. Дальше это будет нашим транспортным средством. Подгоняем тачку к поручню, перебираемся на второй кусок моста. Мост еще больше разваливается. Сбрасываем гравипушкой три машины с дальнего конца моста. Мост проседает. После этого по перилам возвращаемся на первый отрезок моста, садимся в тачку и перелетаем на скорости через трещину. Для этого не забудте нажать ускорение (Shift - быстрый бег).

Поднимаемся по лестнице, поворачиваем рубильник и выпускаем Аликс с инопланетянином. Инопланетянин говорит много добрых слов, после чего оставляет вас с Аликс наедине, советуя побыстрее добраться до Белой рощи. Садимся в машину и едем дальше.

Дорога к белой роще (Вооружен и на дороге)

Дорога заканчивается завалом. Ищем объезд. Он находится слева вдоль реки. Едем по проселочной дороге и выезжаем к небольшому поселению у радиовышки. Поселение якобы заброшенное, однако парочка зомби там все же проживает.

Аликс хочет отправить сообщение в Белую рощу, но тока нет. Электричество включается в подвале разбомбленного дома. Попасть туда можно через пролом в кирпичной стене. Спускаемся вниз, находим шесть розеток и два шнура. Короткий шнур втыкаем в розетки подъемника лифта, а длинный – в верхние розетки противоположной стены.

Возвращаемся наверх с помощью лифта… и попадаем в засаду охотников. Грохаем их, идем в дом к передатчику. Аликс связывается с рощей, однако связь очень плохая. Ворота поселения открываются, садимся в машину и едем дальше.

После загрузки проезжаем еще немного и попадаем в еще одно заброшенное поселение. Обшариваем комнаты, обнаруживаем дыру в полу одного из них. Проползаем по ней и оказываемся в большом сарае. Здесь в металлическом коконе зреет жук-Советник. Стреляем гравипушкой в энергоснабжение кокона, раненый жук вылезает из кокона и сматывается. Появляются солдаты. Укладываем их рядком, затем выходим наружу. Там нас поджидают еще несколько солдат, охотник и вертолет с пулеметом. Быстро прыгаем в тачку и несемся по дороге прочь от поселения.

Пролетаем на тачке вдоль железнодорожных путей, старательно сбивая ящики с амуницией и бродячих зомби. Проехав таким образом пару километров, приезжаем в конечный пункт назначения.

Пока дружественные солдаты ведут по вертолету отвлекающий огонь, нужно проползти под составами, попутно пополнив запас жизней, а затем гравипушкой взорвать валяющуюся в углу бомбу. Она освободит дальнейший проход.

Сбить вертолет довольно просто. Нужно хватать гравипушкой его же бомбы и швырять наверх. После трех попаданий вертолет загибается. Мы попадаем в локацию “На радаре”.

Там нам без Аликс предлагают разобраться с пулеметом, который не дает проехать дальше. Что ж, делать нечего. Разбиваем окно, вылезаем во двор. По кузову грузовика влезаем наверх в окно. Спускаемся по лестнице, выходим в обстреливаемый пулеметом дворик. Аккуратно обходим его, проползаем под покореженной сеткой, а затем – в тоннель.

Прячась за машинами, пересекаем двор и ломаем окно. Там пара солдат. Укладываем их, снова выходим во дворик. Через кузов газели проникаем через сетку, ставим ящик и, быстро перепрыгивая через кузов грузовика, несемся в безопасное место.

Убиваем зомби, затем по кузову и кабине грузовика взбираемся на крышу. Там окно, ведущее в помещение, и пять солдат. Убиваем их, затем открываем кожух и бросаем туда гранату. Все, пулемет обезврежен, можно возвращаться.

Убив по дороге пару зомби, возвращаемся в Аликс, садимся на машину и едем дальше.


Half-Life 2: Episode Two (Half Life 2 Эпизод 2) зомби машина советы


Выезжаем из гаража. В фургоне неподалеку находятся боеприпасы, но вход завален сломанной тачкой. Взрываем бочку с топливом, тачка отлетает, освобождая проход. Собираем гравипушкой добычу. Едем дальше. Въезжаем в тоннель, видим экран загрузки.

По горной дороге приезжаем в маленькую хижину, густо измазанную кровью. Обыскиваем ее, едем дальше. Натыкаемся на еще одну заброшенную деревню. Начинаем обыскивать его – и попадаем в засаду. Появляются охотники и солдаты. Ведем с ними перестрелку и обнаруживаем, что силовое поле отрезает нас в крохотном закутке двух домов. После первой волны атакующих появляется вторая, которая проникает в дом через замурованную ранее дверь в подвале. Убиваем охотников и солдат. Выходим через отрывшуюся дверь наружу. Теперь необходимо отключить силовое поле.

Поднимаемся наверх по склону и обнаруживаем еще одно здание. Заходим в него. Алекс находит пульт управления энергией, но отключить его не может. Под самой крышей здания пробираемся в нужное помещение, разбрасываем ящики и обнаруживаем за одним из них у пола узкий лаз в комнату с энергетическим шаром. Гравипушкой сбиваем шар со стержня, силовое поле отключается, необходимо открыть дверь позади, чтоб шар вылетел наружу из комнаты.

Возвращаемся к машине, садимся в нее, едем по дороге, огибая валуны. Въезжаем в тоннель.

После “загрузки” продолжаем ехать до реки. Выходим из машины, поднимаемся по лестнице к воротам… и видим сбитый грузовой корабль. Из-под обломков вылезает страйдер (шагающая боевая тренога), но бить мы его не можем. Внезапно на него набрасывается железный пес Алекс и рвет его в клочья. Затем пес поднимает ворота и убирает обломки грузовика в сторону. Подгоняем машину, садимся в нее и приезжаем на долгожданную базу “Белая роща”.

Наш общий недруг

На базе Алекс и Гордона уже ждет отец Алекс. После разговора он открывает шахту и проводит парочку героев к доктору Магнуссону. Здесь есть небольшой глюк (баг, ошибка) в игре. Если забежать в шахту раньше Алекс и ее отца, то их фигуры застынут в проходе и дальше не пойдут. Поэтому не спешите и дайте им пройти в лифт вперед вас.


Спускаемся в шахту, видим там двух докторов. Доктор Магнуссон просит Гордона (ну, то есть нас) проверить Второй отсек, ведь оттуда постоянно доносятся сигналы тревоги. После того, как все уходят, спускаемся в шахту с помощью лифта. Ставим ящик, перепрыгиваем через облачко пара, открываем дверь. Инопланетянин пропускает нас во Второй отсек. Подгружается новая местность.

Только мы заходим в коридор Второго отсека, начинается атака на базу. Опускаются двери, зажимая нас в узком коридоре. Проползаем под лестницей, выбираемся в большой холл. Там – два охотника и вражеская мелочь. Укладываем их рядком, собираем амуницию, затем перекрываем пар вентилем наверху и поднимаемся по лестнице.

Там нас ждут несколько пулеметов и группа солдат. Проходим дальше, ныряем в лужу с водой и выныриваем в шахте. Здесь – еще десяток солдат, которых лучше расстрелять снизу и затем спокойно подниматься наверх.

В верхнем зале – парочка зондов, пара солдат и пулемет. За пулеметом находится дыра в стекле, пролезаем в нее и поворачиваем рычаг на пульте управления. После этого в зал вначале врывается еще группа врагов, а затем Алекс с подмогой.

Тревога устранена. Поднимаемся к отцу Алекс, беседуем с ним. Затем появляется доктор Магнуссон, который отводит нас в секретную комнату и показывает свое новое изобретение – бомбу-липучку, с помощью которой необходимо взрывать страйдеров, движущихся прямо на Белую рощу в стремлении взорвать ракету.

Изучаем принцип действия бомбы, тренируемся, выходим из комнаты, садимся в машину и едем на периметр базы к лесопилке.

Тут же начинается атака страйдеров. Охотники, которые сопровождают боевые треноги, сбивают бомбы-липучки с тел страйдеров. Поэтому главное – это вначале убивать охотников сопровождения, а затем уже швырять в треножники бомбы и подрывать их. И помните – необходимо беречь боеприпасы.

После пяти-шести убитых страйдеров прилетают транспорты врага, которые высаживают на землю сразу пять боевых треног и несколько охотников в придачу. Рецепт победы довольно прост – держитесь поближе к домику с боеприпасами для ружья и заваливайте всех охотников поблизости. После чего спокойно взрывайте страйдеров.

После победы возвращаемся на базу. Происходит торжественный запуск ракеты, которая закрывает портал. Все счастливы, а Гордону с Аликс пора садиться в вертолет и лететь навстречу легендарному кораблю Борею и Джудит. Перед самой посадкой в здание врываются два летающих Советника (это жуки такие), и один из них убивает отца Аликс. На второго советника набрасывается пес Аликс и отрывает ему язык. Советники смываются.

Смерть отца Аликс Half-Life 2: Episode Two (Half Life 2 Эпизод 2)


На этом печальном моменте игра Half-Life 2: Episode Two (Half Life 2 Эпизод 2) благополучно заканчивается, а значит, заканчивается и описание прохождения игры Half-Life 2: Episode Two.
__________________
Платные услуги на наших игровых серверах CS!!!

Инструкция по работе с форумом
Желаешь стать модератором этого форума? Подробности здесь
Заработай на своих файлах!
Как работать с тегом HIDE

Bullet74 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Bullet74 за это полезное сообщение:
Mavskidd (27.09.2011), slesari8701@rambler. (21.05.2009)
Старый 23.12.2007, 14:41   #2
Гастарбайтер
 
Аватар для Fanat
 

Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

О большое спасибо за прохождение как раз наткнулся, ато братишка мой там чёто парится пройти неможет подкину ему на радость
Fanat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 12:28   #3
Гастарбайтер
 
Аватар для Адам
 

Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Спасибо зо прохождение, скопирую пригодится.
Адам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 01:15   #4
Местный
 
Аватар для $n@ke
 

Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
О большое спасибо за прохождение как раз наткнулся, ато братишка мой там чёто парится пройти неможет подкину ему на радость

Цитата:
Сообщение от Адам Посмотреть сообщение
Спасибо зо прохождение, скопирую пригодится.

Вы че, народ? Где сложности-то увидели в игре?
__________________
Извините творческий кризис.....
$n@ke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 18:55   #5
Гастарбайтер
 
Аватар для Jumpjet67
 

Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $n@ke Посмотреть сообщение
Вы че, народ? Где сложности-то увидели в игре?

Лично у меня возникли трудности в части вооружен и на дороге, долго не мог пройти
Jumpjet67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 18:25   #6
Гастарбайтер
 
Аватар для шаман
 

Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Адам Посмотреть сообщение
Спасибо зо прохождение, скопирую пригодится.

ты слабак, тебе моск зачем дан? думай Гоша
шаман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 19:06   #7
Старожил
 
Аватар для Сергей-90
 

Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 136 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию

Спасиба пригадится, а то 2 дней прохажу и не магу прайти в адном мести, но и дальше прохадить буду пригадится.
Сергей-90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 01:19   #8
Залетный
 
Аватар для transGLUKator
 

Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Респект автору. Детально все разобрал, думаю теперь без затупов можно проходить, а то помню скока мучился в некоторых местах Half-Life 2..... лучше и не вспоминать. ((( осталось тока игруху достать и дело за малым.
transGLUKator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 11:37   #9
Залетный
 
Аватар для WalkerDay
 

Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Half-Life 2 - по-моему, сделана гораздо качественней в сюжетном плане, чем все ее предшественники (исключая Half-Life 1). Но лично у меня на компе был следующий глюк - при респауне отрубало искусственный интеллект. Команды типа ai_disable не помогали... Так что мучался неимоверно, приходилось каждый сюжет без респауна проходить... В последнем (где страйдеры) чуть с ума не сошел ))
WalkerDay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 19:23   #10
Залетный
 
Аватар для gangsta
 

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

долго читать
gangsta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:15.

vBulletin®
Copyright ©2000 - 2013, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
CS Сервера Сервера CS Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 мониторинг серверов
Мониторинг серверов CS 1.6 Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6
Мониторинг CS 1.6

Компьютерные и консольные игры © Все права защищены