Компьютерные и консольные игры  

Вернуться   Компьютерные и консольные игры > Игры > Counter-Strike > Картостроение CSS

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 19:29   #1
Гражданин
 
Аватар для Zanar97
 
Чемпион Cop For This (Snowy)!Выигранных турниров: 3

Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 162 раз(а) в 69 сообщениях
Smile Зона пополнения Хп

Здравствуйте уважаемые форумчане!
И в этой статье я опишу как сделать зону в которой у игрока будут восстанавливаться Хп.
Начнем!
И так создаем браш, окрашенный со всех сторон текстурой aaatrigger...Отправляем его в entity trigger_hurt...
Видно что есть два параметра Damage и Damage Cap...Вообщем все так, если значения вписанные в эти строки отрицательные то Хп пополняются а если положительные то Хп убавляются...То есть что то типо такого...
------------------------------------------------------
Damage=-15 (Либо 15) Значения можно делать любые
Damage Cap=-15 (Либо 15) Аналогично
------------------------------------------------------
Используется в основном на Jail картах...
Все думаю на этом все...
Удачи в маппинге!

Не забываем писать в skype и icq если что то непонятно...
__________________

Если Есть Вопросы По Маппингу Обращаитесь В Skype mixan972 Или Zanar97.Если Нет Skype Пишите В Icq 632287263

Мой Ник В Counter-Strike |3D|Zanar97

Последний раз редактировалось Zanar97, 24.02.2012 в 19:34.
Zanar97 вне форума   Ответить с цитированием
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:15.

vBulletin®
Copyright ©2000 - 2013, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
CS Сервера Сервера CS Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 мониторинг серверов
Мониторинг серверов CS 1.6 Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6
Мониторинг CS 1.6

Компьютерные и консольные игры © Все права защищены