Здравствуйте уважаемые форумчане!
И в этой статье хочу рассказать как сделать деревья...
Начнем пожалуй...
Деревья создаются двумя способами...
Первое prop'ные деревья.
Второе sprit'ные деревья.
А сейчас я подробно опишу что это такое и с чем едят...
Первое - помещаем на карту entity prop_static и выбираем для него подходящую модель дерева (tree)...
Второе - помещаем на карту entity env_sprite, затем выбираем sprite а не модель...
Вообщем все вот так, Первый способ наилучший вариант для создания объемных и реалистичных деревьев... Деревья будут в 3D виде...
Второй способ менее реалистичный, деревья созданные через спрайт, будут в 2D виде, и такими деревьями можно украшать места карты куда игрок пройти не может...
Вообщем пришли к такому что, первый тип для украшения реального мира, по которому игрок может ходить, а второй способ для украшения территории на которую зайти невозможно...
Ну на этом все!
Удачи в маппинге!
Опять же если что то непонятно не забывайте писать в skype и icq...
