Здравствуйте уважаемые форумчане!
Долго думая, все таки решился написать еще одну статью про маппинг в Counter-Strike 1.6, именно поговорим о bhop картах...
Начнем!
Все наверно не раз пробовали, или даже играли на bhop картах...А понять как они работают не получалось?Оказывается там все очень просто...
Создается что то наподобие вот этого...

То есть небольшая комната, с несколькими блоками в воде по котором нужно прыгать как можно быстрее, если не успеваешь то падаешь в воду и начинаешь сначала...Сделали?
Затем блоки в воде кидаем в func_door с параметрами...
---------------------------------------------------------------
Speed-25
Delay before reset (у некоторых не reset а fire)-0.5 (Либо 0.3)
Move direction-down (Все три кружочка на down)
---------------------------------------------------------------
Над водой наносим aaatrigger и кидаем в trigger_teleport с параметром
---------------
Target-1
---------------
Затем создаем entity info_teleport_destination и с параметром...
---------------
Name-1
---------------
Вроде как бы все, вот что получилось у меня...

Ладно на этом я заканчиваю статью...
Удачи в маппинге...
И кстати ловите исходник карты кому интересно...
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
|