Компьютерные и консольные игры  

Вернуться   Компьютерные и консольные игры > Ожидаемые игры > Battlefield 1943

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2011, 16:29   #1
Почетный Гуру форума
 
Аватар для The Comedian
 

Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 2,335
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 891 раз(а) в 505 сообщениях
По умолчанию Многозадачный Энди Макнаб

Студия EA DICE, занимающаяся созданием шутера Battlefield 3, пригласила в качестве консультанта для работы над проектом человека, имя которого до сих пор не ассоциировалось с компьютерными играми. Точнее, даже не имя, а псевдоним. Никто не знает, как на самом деле зовут Энди Макнаба — бывшего военнослужащего Специальной авиационной службы Великобритании (SAS), а в настоящее время — преуспевающего писателя.

Макнаб получил известность в 1993 году, после того как опубликовал биографическую книгу «Браво-Два-Ноль» («Bravo Two Zero»). Речь в ней шла об одной из операций SAS (не самой, скажем так, успешной). За первой работой последовали еще несколько книг в жанре нон-фикшн, а также целая серия романов о Нике Стоуне — персонаже, который, как когда-то сам автор, являлся служащим SAS.

Среди других заслуг Макнаба — участие в качестве консультанта в работе над фильмом Майкла Манна «Схватка» («Heat»). В вышедшей в 1995 году картине снялись Аль Пачино, Роберт де Ниро, Вэл Килмер и Эшли Джадд. Многие зрители до сих пор считают одну из сцен этого фильма самой впечатляющей перестрелкой в истории кино. Во многом это заслуга именно Макнаба, специалиста по огнестрельному оружию.



Изначально студия EA DICE пригласила Энди именно для того, чтобы сделать перестрелки в BF 3 как можно более аутентичными. Макнаб объяснял разработчикам, как сделать анимацию, звук и прочие игровые аспекты более естественными. Однако затем круг его обязанностей расширился. В частности, сейчас Макнаб пишет книгу «Battlefield 3: The Russian», которая позволит взглянуть на сюжет BF 3 под другим углом.

Энди Макнаб рассказал «Ленте.ру» об участии в разработке Battlefield 3 и о некоторых других своих проектах.

«Лента.ру»: Вы, вроде бы, скрываете свою личность: предпочитаете не фотографироваться, не называете своего настоящего имени. И при этом вы написали несколько автобиографических книг и время от времени встречаетесь с представителями прессы. Вам не кажется, что в этом есть определенное противоречие?

Энди Макнаб: Нет-нет, все зависит от того, как организована работа. Например, когда я сотрудничал с войсками специального назначения, я работал под прикрытием. Носил гражданскую одежду, ходил с длинными волосами. Если же говорить об издании книг, то я не делаю многих вещей, которые считаются нормальными для других авторов. Я, например, не подписываю книги. Мое лицо не появляется в СМИ. На самом деле, это довольно удобно: меня никто не знает, я могу спокойно ходить по улицам. Но основная цель такой скрытности — это, конечно, обеспечение безопасности, как моей собственной, так и других людей.


Энди Макнаб не раскрывает ни своего лица, ни настоящего имени

Как получилось, что автор нескольких бестселлеров и бывший сотрудник спецслужб начал работать с EA DICE?

Энди Макнаб: Это была инициатива DICE. Им просто хотелось, чтобы их игра отличалась от других подобных продуктов. Речь в данном случае идет не только о тактике или, скажем, общем ощущении от геймплея. Достоинство BF 3 в том, что это не просто очередной шутер, это целая история. Например, там есть этот интересный персонаж — Дима (Дмитрий Маяковский также является главным героем книги «Battlefield: The Russian», примечание «Ленты.Ру»). Так что я, можно сказать, работаю на двух фронтах — и над сюжетом, и над игровым процессом.

Так этот Дима — это персонаж, придуманный вами?

Энди Макнаб: Нет, это не так.

Сотрудник EA DICE: Нет, это мы его придумали. Русские в играх обычно являются врагами, злодеями, а мы решили сделать наоборот. Наш русский — это крутой парень. Дмитрий у нас в EA DICE стал общим любимцем. И когда мы с Энди обсуждали этого персонажа, всем показалось, что было бы довольно логично сделать его главным героем книги. История Дмитрия в игре — это всего лишь вершина айсберга. Полностью он раскроется именно в книге.

Энди Макнаб: В общем, красота игры, как я уже сказал, именно в истории. В истории, в рамках которой незначительные персонажи вдруг вырастают в героев — как это случилось с Димой, например.


Дима Маяковский — один из ключевых персонажей Battlefield 3


Как вам понравилось сотрудничество с компанией-разработчиком игр? Вы в будущем согласитесь участвовать в подобных проектах?

Энди Макнаб: Мне все нравится! Вон целых холодильник бесплатной «колы» стоит, как это может не нравиться? Это немного похоже на работу в киноиндустрии, но там, знаете, люди скучнее. А здесь у сотрудников столько энтузиазма. Так что я бы с удовольствием поработал еще над какой-нибудь игрой.

Над какой, например? Над еще одним шутером? Или вам бы хотелось попробовать себя в другом жанре?

Энди Макнаб: Вы знаете, тут как в случае с книгами. Писать лучше о том, что хорошо знаешь. Я, например, не могу представить, что когда-нибудь возьмусь за романтическую комедию. Хотя был как-то случай — я написал пьесу для BBC, там речь шла о менеджере из банка. Это была история любви. Скажу честно: больше мне этот опыт повторять не хочется.

Вы сами во что-нибудь играете?

Энди Макнаб: Да, случается, играю с моим крестником. Ему девять лет. И еще с племянником, ему 14. Они меня обыгрывают. Но меня это устраивает. Мне все равно нравятся игры. Тут дело не в возрасте. Вы знаете, если вы посмотрите статистику по Великобритании, то вы обнаружите, что там полно геймеров, которым уже за 50. Сначала они заработали деньги, а потом у них появилось свободное время, вот они и режутся во что-нибудь по сети.


Макнаб инструктирует актёров motion capture для Battlefield 3

Расскажите, пожалуйста, о вашем сотрудничестве с кинематографистами. Вы вроде бы консультировали создателей фильма «Схватка» — а были ли еще какие-то проекты с вашим участием?

Энди Макнаб: Да, разумеется, были и другие проекты. Но сейчас мне хочется поменять профиль — заниматься не консультированием, а продюсированием. Это менее трудозатратный процесс. Вот сейчас, например, я сотрудничаю с французской компанией Pathe в качестве продюсера. Мы делаем боевик, там речь идет о спасении заложников.

Вроде бы какие-то продюсерские компании были заинтересованы в съемках экранизаций ваших книг, это правда?

Энди Макнаб: Да, так и есть. Уже даже написан сценарий первого фильма — правда, эта картина будет основана на моем втором романе. Если все пойдет по плану, съемки начнутся в следующем феврале. Я на это очень рассчитываю.

Беседовал Сергей Оболонков
Источник: Лента.ру
The Comedian вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо The Comedian за это полезное сообщение:
smirnov1493 (02.09.2011)
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:25.

vBulletin®
Copyright ©2000 - 2013, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
CS Сервера Сервера CS Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 мониторинг серверов
Мониторинг серверов CS 1.6 Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6
Мониторинг CS 1.6

Компьютерные и консольные игры © Все права защищены