Компьютерные и консольные игры  

Вернуться   Компьютерные и консольные игры > Ожидаемые игры > Battlefield 1943

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 17:09   #1
Почетный Гуру форума
 
Аватар для The Comedian
 

Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 2,335
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 891 раз(а) в 505 сообщениях
По умолчанию Kotaku: от мультиплеера Battlefield 3 срывает крышу

Стенд Battlefield 3 на выставке Gamescom был нереально крут. За запутанными корридорами и многочасовой очередью нас ожидали 64 компьютера и 18-минутный сеанс игры.

Те ещё впечатления, конечно.

Карта под названием «Каспийская граница» — это невероятный микс из ручьёв, холмов, полей и зданий. Демонстрационная версия бросает на эту карту 32 американских солдата против 32 российских. Каждая из сторон должна захватить большинство точек на карте.



«Каспийскую границу» уже показывали нам в трейлере и скриншотах. В них она смотрелась великолепно, а на деле (и на монструозном компьютере) она выглядела... точно так же круто. Нечасто тебя убивают в шутере из-за того, что ты засмотрелся, как эффектно дерево отбрасывает тень на быстрые воды маленького ручейка.

Но что более важно, ощущения от игры такие же, как в старом добром Battlefield. При игре в качестве пехотинца, прицеливание точное и отзывчивое. В управлении транспортом легко разобраться, но им непросто овладеть (хоть я и сбил Апач из Абрамса с первой попытки). Также есть отличное отображение того, где находятся члены твоей команды, и, что ещё более важно, где — «заспоченные» враги.

Перед началом матча я немного поигрался с меню кастомизации. Многое оружие и приспособления там уже были открыты. Вообще — идея отличная, каждый сможет подобрать сочетание оружия, гаджетов и улучшений себе по нраву. Но так как мне удалось сыграть лишь один раунд, рассказать об этом мне особо нечего.



Что удивительно (учитывая, что у меня было всего 18 минут) — так это то, что я успел попробовать пулемет, смонтированный на багги, поездить в танке, и даже безнаказанно полетать на F-18. И безнаказанно же врезаться на нём в здание. Как и в случае с пехотой, управление техникой и прицеливание было очень плавным. Особенно в танке.

Предположительно, мы играли в «альфа»-код игры. Хотя я сомневаюсь в этом: билд Battlefield 3, показанный на Gamescom, выглядел совершенно готовым к употреблению!
The Comedian вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо The Comedian за это полезное сообщение:
CIRCASSIAN_WOLF (01.09.2011), smirnov1493 (31.08.2011)
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:06.

vBulletin®
Copyright ©2000 - 2013, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
CS Сервера Сервера CS Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 мониторинг серверов
Мониторинг серверов CS 1.6 Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6
Мониторинг CS 1.6

Компьютерные и консольные игры © Все права защищены