В начале Half-life, где вам предстоит устроить инцедент вы можите наблюдать один интересный эффект:

Из неоткуда появляются странные штуки, они собераются воедино в одной точке, экран заливается зелёным светом.
Мы небудет копировать все эффекты из скриншота, только часть из них
Тут нам понадобятся следующие энтини:
Func_button (чем активировать)
Multi_manager (для последовательного срабатования)
Ambient_generic (звук)
Env_funnel (сам эффект)
Env_fade (для закрашивания экрана как от флэшки)
Приступим, создаём кнопку Func_button которая будет активировать Multi_manager:
Targetted object - m1
Delay before reset (-1 stay) - -1
Далее создаём Multi_manager (его имя будет
m1)

Там используем следущие имена:
Ambient_generic -
g1
Env_funnel -
f1
Env_fade -
fa1
Ambient_generic и Env_funnel будут активироватся сразу поэтому ставим ноль, а Env_fade (слепа) только через 4 секунды.
Создаём Ambient_generic (звук):
В его свойствах укажем следущие:
Name- g1
Ambient_generic - ambience/particle_suck2.wav
Флаги:
Play Everywhere
Start Silent
Is NOT Looped
Создаём Env_funnel (эффект):
Свойства:
Name - f1
Создаём Env_fade (закрашивание экрана)
Свойства:
Name - fa1
Duration (seconds) - 1
Hold Fade (seconds) - 1
Fade Color (R G B) - 0 255 0
Вид в редакторе:

И в игре:

Примечание: эфект может воспроизводится один раз за раунд
Сам написал, тыкаем спасибо