Наверника кто-то играл в Half-Life и помнит скользкие лужи, которые так и норовят сбросить нас в шахту лифта или просто напороть на лазер

Теперь нам предоставится возможность также попакостить со своей картой.
Для начала разберёмся что к чему сделано.
Вот так выглядит лужа в редакторе:

Пытаемся повторить, создаём прямоугольный бараш у самого пола, толщиной
1 юнит, покрасим как и в оригинале текстурой
BABTECH_BORDL52.

Ну этого нам мало, воспользуемся инструментом
Clipping Tool (чтобы лужа была овальная)
Вот что должно получится:

Далее делаем самое важное, превращаем бараш в Func_friction
Свойства:
Percentage of standard (0-100)
Уровень сцепления с поверхностью в процентах от стандартного (чем меньше значение, тем сильнее игрок будет скользить). Значения от 0 до 100
В оригинале стоят такие свойства:
Render Mode — Texture
FX Amount — 128
Percentage of standard (0-100) — 30
Если вы уже проверили эту лужу (на КС) то конечно обнаружили баг. После выхода из неё вы продолжайте кaтатся. Чтобы решить эту проблему поставим около самой лужи прозрачный Func_friction только с уровнем сцепления
100

Точно незнаю как это отразится на R_SPEEDS но наш трюк работает
Сделал сам так что жду спасибок