На самом-то деле не такие уж и новые – представленные ниже скриншоты из проекта Mass Effect 3 ранее публиковались в статье журнала GameInformer. Теперь их просто можно увидеть в формате скриншотов, а не сканов, пусть даже и хорошего качества.
Последний раз редактировалось smirnov1493, 02.10.2011 в 10:58.
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Terrorist495 за это полезное сообщение:
Если вы, как и все, с нетерпением ждете осени, чтобы поиграть в Mass Effect 3, и при этом имеете проблемы с сердцем, то лучше не читайте эту новость. Начнем издалека. Переносы игр — привычное дело, и этим страдают многие разработчики, даже такие большие и надежные, как студия BioWare. Иногда игры переносят, причем надолго — на год, а то и несколько, а порой их отменяют вовсе. Но ролевой игре Mass Effect 3 это, к счастью, не грозит. Ее перенесли всего-то на полгода максимум.
На официальной страничке в сети Facebook исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон опубликовал следующее заявление: «Mass Effect 3 выйдет в первые три месяца 2012 года. Команда разработчиков предельно сфокусирована на задаче сделать Mass Effect 3 самой большой, самой мощной и самой лучшей игрой серии. Мы хотим, чтобы игра превзошла все ожидания игроков».
Ну что ж, ради такого дела можно и потерпеть. Все равно этой осенью нас ждет столько новых хитов, что идея отложить один про запас на конец зимы или начало весны — не самая плохая идея.
Добавлено через 4 минуты
Студия BioWare решила успокоить поклонников Mass Effect 3, обеспокоенных смещением акцентов разработчиков в сторону экшена. На самом деле, ролевой элемент даже усилится, но не все так просто: «Мы хотим сделать ролевой аспект игры более богатым, но при этом убедиться, что это всегда будет иметь значение в сражении», — заявила старший дизайнер игры Кристина Норманн.
«Мы не хотим насыщать игру этими бессмысленными навыками и возможностями, которыми все равно никто не пользуется. Все способности должны приносить пользу в борьбе с врагами. В целом, мы еще в Mass Effect 2 сделали ту боевку, которую хотели. Так что в третьей части вы почувствуете себя как дома. Но зато мы добавили кучу улучшений, по которым вы будете скучать, если захотите пройти вторую часть заново», — считает Кристина.
Последний раз редактировалось niking, 06.05.2011 в 14:42.
Причина: Добавлено сообщение
The Comedian, максимум фото смогу кинуть так как лично я в мании читал вроде как апрельской как найду журнал скину фото там еще пара подробностей было интересных
[Mass Effect 3] Кейси Хадсон о любовных линиях
Один из редакторов PC Gamer побывал в офисе BioWare в Эдмонтоне и задал несколько вопросов Кейси Хадсону, исполнительному продюсеру серии Mass Effect (начало здесь).
PC Gamer: Как обстоят дела с романтическими линиями в игре по сравнению с предыдущими частями? В Mass Effect их было немного, в Mass Effect 2 – порядочно.
Casey Hudson: Да, действительно. В этот раз у вас не будет новых персонажей для романа: мы и так ввели их в достаточном количестве в Mass Effect 2. Таким образом, нас больше волнует вопрос, как сделать роман с уже существующими персонажами, если вы – новый игрок и не знакомы с предыдущими частями серии. Если вы играли в Mass Effect 1/2 и у вас уже был роман, то будет возможность развить его. Правда, если учитывать события вокруг, неизвестно, сможете ли вы выжить и каким будет мир после окончания истории.
Есть еще некоторые интересные моменты. В Mass Effect 1 у вас был своего рода любовный треугольник между Эшли, Кайданом и Лиарой. А потом мы дали людям кучу новых персонажей. Они отреагировали: «Верните наших любимчиков из Mass Effect 1 и плевать мы хотели на новых!» У многих игроков были романы с ними и довольно интересно вернуть их обратно, связав с событиями Mass Effect 2 и построить на этом некоторые... сюжетные ходы.
PC Gamer: Это, должно быть, сущий кошмар, потому что вам нужно учитывать все разнообразие событий – кто с кем начал встречаться, потом вдруг бросил и начал крутить роман с кем-то другим: как они будут реагировать друг на друга, если встретятся...
Casey Hudson: Это забавно! *смеется* Думаю, когда мы делаем определенные вещи – игроки начинают ориентироваться в возможностях: воспринимать другой уровень смысла в том, зачем что-то происходит, почему отношение персонажей именно такое. Ну например: если у вас был роман в Mass Effect 1 и вы были верны персонажу первой части, то во второй есть сцена, в которой Шепард смотрит на портрет этого персонажа, – это в некотором смысле тоже романтический эпизод в Mass Effect 2.
Я думаю, людям понравится, что мы продумали эти моменты, что их решения имеют значение. Они подумают: «Вау, игра знает, что я был верен своему(-ей) любимому(-ой). И если знает об этом, то, возможно, знает и о других вещах, которые найдут свое отражение. Я должен думать о последствиях своих решений и о том, что говорю».
PC Gamer: Значит, только знакомые персонажи... Просто пытаюсь сообразить, кто там из геев и лесбиянок. Лиара, так?
Casey Hudson: Это будет реализовано, как в Mass Effect 1 и Mass Effect 2. Уже говорилось, что новых персонажей для романов не будет. Конечно, появятся новые действующие лица, но любовные линии можно развить только с персонажами предыдущих игр. А Лиара как и раньше... либо беспола, либо обоепола – смотря как вы к этому относитесь.
Этот пользователь сказал Спасибо Masson за это полезное сообщение:
"Бой в Mass Effect 3 - это совсем другое, вот, где мы внесли множество новвоведений, среди которых новые специальные возможности персонажей," - сказал Хадсон в интервью с PC Gamer.
"Таким образом, мы внесли в игру много новых возможностей, среди которых, возможность ведения ближнего боя, например один из персонажей сможет высасывать жизни из убитых врагов. Таким образом, команда может помочь своему союзнику пополнить запас жизненной энергии просто уничтожая врагов, находящихся рядом с ним".
Хадсон продолжил рассказывать подробности особенностей игровых сражений, напримере поведения войск Цербера, если герой выведет из строя машину, которой управлял юнит, или если ему удастся убить обоих сразу.
"Одним из них является Атлас, которого вы уже видели, это большой мех. Самое замечательное то, что когда вы увидите, как он двигается, вы поймете что он из себя представляет – это массивная, тяжелая штука с громадной пушкой", - сказал продюсер, отвечая на вопрос о повреждениях, наносимых врагам.
"Но им управляет солдат Цербера, находясь внутри кабины, присмотревшись вы сможете увидеть его внутри, и если вы прицелитесь в небольшое стеклянное окошко и пробьете щит, то убьете пилота и выведете из строя машину. Но можно сделать и по другому, уничтожить самого меха, но в этом случае вам придется сражаться еще и с пилотом данного меха."
Этот пользователь сказал Спасибо Masson за это полезное сообщение: