Компьютерные и консольные игры  

Вернуться   Компьютерные и консольные игры > Игры > S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2011, 08:35   #1
Старожил
 
Аватар для ${wiRUS}$
 

Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Мариинск
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 209 раз(а) в 100 сообщениях
По умолчанию S.T.A.L.K.E.R.-Online

На сайте фанатов сталкера нашел статью про сталкер онлайн , читайте и радуйтесь !
Многие знают что ближе к середине этого года появится долгожданный проект S.T.A.L.K.E.R. Online от фирмы Macro Rosia. Но многие сталкеры остались не довольны тем что им толком не чего не сообщают, поэтому в Macro решили ответить на пару вопросов от заждавшихся геймеров, рассеять туман так сказать.

Вопрос: На каком движке делается игра?
Ответ: BigWorld версии 2.0.

Вопрос: Какие игры были выпущены на BigWorld?
Ответ: на версии 2.0 никаких, только на более ранних версиях, подробно тут

Вопрос: Кто и сколько человек трудится над проектом?
Ответ: CyberTime Systems и Macro Rosias, общий состав около 25 человек.

Вопрос: Нужно ли будет платить за игру?
Ответ: Вскоре выйдет демо версия, она будет абсолютно бесплатна. Стараемся сделать ее максимально играбельной)

Вопрос: Вы используете название Сталкер и контент GSC, на сколько это правомерно?
Ответ: Тема уже поднималась, подробнее тут.

Вопрос: Насколько разнообразными будут погодные эффекты?
Ответ: дождь, ясно, туман, ночь, день.

Вопрос: Планируется ли смена дня и ночи?
Ответ: да, конечно, в режиме игрового времени.

Вопрос: Каковы будут размеры локаций?
Ответ: около 200 км2, в демо версии.

Вопрос: Будут ли они напоминать/копировать уже известные в сталкере, если да, то насколько?
Ответ: В демо версии, многое будет взято из контента GSC, по сути это онлайн мод.

Вопрос: Какие типы заданий будут в игре?
Ответ: в основном связанные с исследованием территории и удержанием местности. Стараемся сделать минум, по типу сходи туда, принеси то и завали того то, только на начальном этапе.

Вопрос: Планируемое общее количество заданий?
Ответ: не считали, но написано уже немало) так же будем стараться постоянно добавлять.

Вопрос: Будут одиночные задания, или рассчитываемые на совместное прохождение?
Ответ: Будут оба типа.

Вопрос: Будут ли кланы/клановые войны?
Ответ: Будет своя система отношений, в которой частично будут и войны, однако основная цель будет не война, увидите в демо, она не за горами)

Вопрос: Какие монстры будут в игре? Взятые из Сталкера, или же будут и уникальные?
Ответ: и те и те.

Вопрос: Будет ли реализована "Сталкеровская сеть" если да, то каким образом?
Ответ: В данный момент работаем над этим, платформа BigWorld в ранних выпусках позволяла осуществлять выход в интернет без сворачивания игры, в версии 2.0, уже можно вставить любой мессенджер от аськи и скайпа до встраивания любой программы, если хотите в PDA сталкера.

Вопрос: Как будет выглядеть система "прокачки" персонажа?
Ответ: будем готовы ответить на этот вопрос в середине февраля.

Вопрос: можно ли будет играть за Сидоровича, снорка, крысу?
Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли в игре ЧАЗС и планируется ли посещение станции игроками?
Ответ: да будет и да, планируется.

Вопрос: Будут ли "волны мутантов" (об отсуствии которых сожалеют очень много фанатов игры)?
Ответ: Этот вопрос пока решается, необходимо провести определенные тесты, думаю через 2-3 недели, ответ появится.

Вопрос: Будут ли выбросы?
Ответ: Да, конечно будут.

Вопрос: Каковы будут примерные системные требования?
Ответ: Пока на этот вопрос ответить невозможно, все будет сильно зависеть от того что будет в окончательном варианте демо.

Вопрос: Каковы будут примерные системные требования и необходимая ширина канала для комфортной игры?
Ответ: Движок кластерного типа, основная нагрузка ложится на серверную часть, соответственно на клиента минимум, для комфортной игры вполне хватит 1 мб/с.

Вопрос: Каков предполагаемый размер дистрибутива для скачивания?
Ответ: 4-5 Гб

Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть?
Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.

Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть?
Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.

Вопрос: Планируются ли динамические объекты, если да, то как много? имеются в виду предметы которые можно перемещать. Бочки/стулья и тд.
Ответ: Нет.

Вопрос:Как будет выглядеть система респавна игроков?
Ответ: В зависимости от продвижения игрока по карте и его последних достижений.

Вопрос: Соотношение Action/RPG?
Ответ: 30/70

Вопрос: Мир будет бесшовный. Какая тогда дальность видимости?
Ответ: Да, бесшовный. Видимость в зависимости от мощности Вашего компьютера, стандарт 700 метров.

Вопрос: Планируются ли какие нибудь возможности помимо основных? (курение/еда/возможность поиграть на гитаре)
Ответ: Да, какие именно, пока рассказать не можем.

Вопрос: Как будет проходить расширение игры?
Ответ: Первый запуск планируется с 3мя основными локациями, далее, пока игроки будут готовиться к походам вглубь зоны, на подходе будет еще 5 основных локаций, которые постепенно загрузятся на сервер.

Вопрос: Вот если в пда можно будет вставить программы а игры можно будет вставить?
Ответ: Не пробовали) думаю теоретически можно, которые не требуют полноэкранного режима.

Вопрос: Связь между локациями как у GSC? (горы, ограждения, и пара проходов)
Ответ: Не смотря на то что локации будут добавлены, в основном из билда 1935, мир стоит рассматривать как единую локацию. Местность будет предусматривать как леса, поля, так и ущелья среди холмов, ограждения планируется поставить только вокруг самой зоны.

Вопрос: Будут ли зоны закрытые для доступа сильными аномалиями (например доступные перед только перед выбросом или нужно долго искать путь)?
Ответ: Не планировалось, основной способ попасть куда-либо, это поиск троп.

Вопрос: Будут ли локации, единственным способом попасть в которые будет телепортация ("13-ый сектор")?
Ответ: Да.

Вопрос: Насколько большая планируется Припять в итоге? Будут ли там подземелья?
Ответ: Припять планируется из ЗП, ответить не могу, на нее концепт пока не составлен.

Вопрос: Будут ли другие города в игре?
Ответ: Да, допустим свое начало игрок будет брать из Города новичков, это несколько переработанный Дэд Сити.

Вопрос: Будут ли холмы более приспособлены для того чтобы на них взбираться? (Учитывая то, что они теперь не границы уровня)
Ответ: Да, можно будет походить везде, кроме как за пределами зоны.

Вопрос: У вас будут задники в дополнение к геометрии за границей Зоны?
Ответ: Нет, не планировали, однако все может измениться.

Вопрос: Видимость в 700 метров ограничена туманом?
Ответ: Частично, в данный момент продумываем чем еще можно заменить.

Вопрос: Сколько человек может одновременно находиться в игровом мире?
Ответ: Движок кластерного типа, средний сервер может держать до 2 000 игроков, соответственно если поставить 10 средненьких серверов, то теоретически он должен держать 20 000 игроков.

Вопрос: Будет ли у игроков возможность выбора между нейтральными\военными и т.д. группировками?
Ответ: Да, но не с первого входа в игру.

Вопрос: Как будет решена проблема убийства группами мародеров высокоуровневых персонажей с крутым снаряжением?
Ответ: В данный момент, внутри обоих команд, идут бурные дебаты на эту тему, окончательного решения пока нет.

Вопрос: Акцент больше на опасности исследования Зоны или перестрелках между кланами?
Ответ: примерно 70 на 30.

Вопрос: Есть ли подобие ролевой системы?
Ответ: Стараемся сделать так, чтоб подобий не было, которые зачастую появляются.

Вопрос: Будут ли борьба за отдельные объекты (склады, укрепленные здания)?
Ответ: Да, на это делается большой упор, в плане мотивации перестрелок.

Вопрос: При начале новой игры, игроки будут спавниться уже в ЗО или будут пробираться туда с большой земли?
Ответ: Первый спавн будет в тоннеле, далее первое знакомство с миром.

Вопрос: Будут ли погодные эффекты влиять на характеристики персонажа, будь то дождь, жара, или туман?
Ответ: Пока так углу******ться не планировали.

Вопрос: Будет ли возможность у новичка в компании прокаченых игроков сразу добратся до ЧАЭС, или это дело ограничать квестами?
Ответ: Все будет зависеть от желания игроков "протащить" его в глубь зоны, теоретически конечно возможно, однако возникнет ли желание у других игроков его вести.

Вопрос: Будет ли возможность у игрока забрать экипировку и оружие у убитого противника, и не приведёт ли это к дисбалансу (если например игрок теряет при смерти то оружие, которое было в руках, и перед самой смерть специально переключается на пистолет).
Ответ: Сейчас этот вопрос стоит очень остро, в планах респить в инвентаре мертвеца не все что у него было с собой.

Вопрос: Как эта же система будет работать если игрок попал в аномалию, будет ли инвентарь его трупа полностью онулятся для других игроков?
Ответ: Если в аномалию, то да, полностью исчезает.

Вопрос: Что с группировками, такими как Долг, Свобода, Монолит? Будут ли они существовать в виде НПС?
Ответ: Будут, такие как торговцы на базах, вспомогательный персонал, максимум охрана объекта.

Вопрос: Будет ли проведена балансировка вооружения, чтоб пистолеты не были обычными пукалками.
Ответ: Все баллистические характеристики оружия, полностью взяты с реальных прототипов, список оружия уже утвержден, так же как и баллистические характеристики.

Вопрос: чем нас может удивить данный движек?
Ответ: Графики на уровне Крайтек, ждать не нужно, физика в нем так же достаточно слабая, это движок исключительно под ММО, соответственно огромными локациями и стабильной работой в онлайне, при любом количестве народа, ну и разные мелкие фишки, которые должны создать общую атмосферу игры.
__________________
${wiRUS}$ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ${wiRUS}$ за это полезное сообщение:
Bullet74 (06.03.2011), СпанчБоб (31.07.2011), тукан (19.07.2011)

Залей файл на DepositFiles.com прямо с Flash баннера, расположенного ниже!
Старый 06.03.2011, 10:24   #2
Гражданин
 
Аватар для racer777
 

Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Играл 3 минуты в эту "игру", больше не выдержал. Графика нулевая, физика непроработанная. Ну может исправят, хотя оригинальный сталкер намного круче.
__________________
racer777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 12:54   #3
Почетный Гуру форума
 
Аватар для Terrorist495
 

Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 2,611
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 813 раз(а) в 539 сообщениях
По умолчанию

racer777 Эт ж Бетка)
__________________


Жми мне - буду рад!


Сделал релизик, ВОТ и ВОТ, если кому интересно.
Terrorist495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 14:21   #4
Почетный Гуру форума
 
Аватар для The Comedian
 

Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 2,335
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 891 раз(а) в 505 сообщениях
По умолчанию

Terrorist495, бета тоже должна быть крутой
BigWorld???на нем вроде World of Tanks сделан не самый технологичный движок в мире
The Comedian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 15:04   #5
Почетный Гуру форума
 
Аватар для Terrorist495
 

Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 2,611
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 813 раз(а) в 539 сообщениях
По умолчанию

The Comedian Бетка Crysis 2 была крутой?
__________________


Жми мне - буду рад!


Сделал релизик, ВОТ и ВОТ, если кому интересно.
Terrorist495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 03:51   #6
Корифей
 
Аватар для Blue_Flame
 

Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 651
Вы сказали Спасибо: 885
Поблагодарили 182 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Terrorist495 Посмотреть сообщение
The Comedian Бетка Crysis 2 была крутой?

Очень даже. Тебе не понравилось?
__________________
Если помог, жмите кнопку "Спасибо". И вам не сложно и мне приятно.

Я в Battlefield 3 | Я в Crysis 2

Фанат Apple
Blue_Flame вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 04:10   #7
Залетный
 
Аватар для hlopchic
 

Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Я както недопонимаю, получается сейчас готовятся 2 версии сталкер-онлайн, одна от Cybertime System Company(в которой я один из бетта тестеров), а другая от Macro Rosia???
hlopchic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 10:31   #8
Почетный Гуру форума
 
Аватар для Terrorist495
 

Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 2,611
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 813 раз(а) в 539 сообщениях
По умолчанию

Blue_Flame Я из принципа не играл, но играл мой друг и много кто ещё, все в один голос говорили что БЕТА - ШЛАК.
__________________


Жми мне - буду рад!


Сделал релизик, ВОТ и ВОТ, если кому интересно.
Terrorist495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 07:03   #9
Дед
 
Аватар для niking
 

Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 321 раз(а) в 195 сообщениях
По умолчанию

Terrorist495, и не только бета - я уверен что игра такой и останится - растеряет всех и не кто в нее не будет играть, сделалил бы ее хотя бы бесплатной, что ли
niking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 19:07   #10
Гражданин
 
Аватар для Masson
 

Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 120 раз(а) в 89 сообщениях
По умолчанию

Эта игра больше похожа на Мародер онлайн нежели нежели на Сталкера.
Masson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:56.

vBulletin®
Copyright ©2000 - 2013, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
CS Сервера Сервера CS Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 мониторинг серверов
Мониторинг серверов CS 1.6 Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6
Мониторинг CS 1.6

Компьютерные и консольные игры © Все права защищены