Компьютерные и консольные игры  

Вернуться   Компьютерные и консольные игры > Игры > Call of Duty 4: Modern Warfare

Call of Duty 4: Modern Warfare Четвертая часть популярного во всем мире экшена Call of Duty, вышедшая под названием Modern Warfare

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2011, 16:14   #1
Старожил
 
Аватар для B@RS
 

Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 240 раз(а) в 124 сообщениях
Cool Создание красивого мувика в COD4

Эта первая статья из серии CoD4 Moviemaking. В таких случаях принято начинать с основ, но об этом как-нибудь позже. В этой же статье мы поговорим о всех тех интересных "фишках", которые можно организовать, используя один лишь движок CoD4.
Солнце

Мувик Cereal Killers 1.337 многие сочли переполненным ненужными эффектами, но в нем впервые были использованы некоторые эффекты "на движке" CoD'а. К примеру, "крутящееся" солнце на 1:15. За угол, под которым падает свет от солнца, отвечает переменная r_lighttweaksundirection. Значение переменной - вектор x y z. Например: r_lighttweaksundirection "0 180 360". Для того чтоб солнце прокрутить на 360, необходимо динамически менять значения этого самого вектора. В этом нам поможет vstr. Данная команда позволяет работать с пользовательскими переменными. Вот как мы сделаем:
Код:
set solnce0 "r_lighttweaksundirection -50 0 0; wait 1; vstr solnce1"
set solnce1 "r_lighttweaksundirection -50 1 0; wait 1; vstr solnce2"
set solnce2 "r_lighttweaksundirection -50 2 0; wait 1; vstr solnce3"
...
set solnce360 "r_lighttweaksundirection -50 360 0;"
где:
Код:
set - команда, инициализирующая переменные
solnce0 - название переменной. Может быть любым, но желательно использовать следующие символы - a-z, A-Z,0-9, _
"..." - тут пишем значение
wait 1 - пауза в 1 миллисекунду
vstr solnce1 - обращаемся к следующей переменной
В solnce360 нет wait и vstr, т.к. полный круг уже пройден, а зацикливание нам не нужно.

Всё это сохраняем в текстовый файл, называем его, например, sun.cfg и кидаем в папку "main", находящуюся в директории, в которую был установлен CoD4 (обычно это "x:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\"). Затем, при просмотре демки с нужным нам фрагментом, в консоли пишем "/exec sun.cfg" (можно сделать бинд) и затем вызываем solnce0 - "/vstr solnce0" (опять же, можно сделать бинд, например bind F1 "vstr solnce0"). Можно прописать timescale 0.001 - это замедлит перемещение игроков, но солнце при этом будет крутится с обычной скоростью - смотрится эффектно. После timescale также можно прописать cl_freezedemo - при этом действие на экране застынет, а солнце будет продолжать крутиться! Если все было сделано правильно - наслаждаемся результатом.
Туда-обратно

И опять Mazarini, на этот раз с, наверное, лучшим мувом по CoD4 - Carrera Rapida. Все видели на 5:54 минуте, как оружие постепенно отдаляется и потом идет +15. Делается это аналогично примеру с солнцем, только в этом случаем нам поможет переменная cg_fovscale:
Код:
set fvscl0 "cg_fovscale 1.125; wait 1; vstr fvscl1"
set fvscl1 "cg_fovscale 1.124; wait 1; vstr fvscl2"

set fvscl2 "cg_fovscale 1.123; wait 1; vstr fvscl3"
...
set fvscl5 "cg_fovscale 0.2;"

Этот эффект частенько появляется в CoD-мувиках - камера плавно крутится вокруг 3D-модельки персонажа. Система та же, переменная - cg_thirdpersonangle:
Код:
set spinr0 "cg_thirdpersonangle 0; wait 1; vstr spinr1"
set spinr1 "cg_thirdpersonangle 0.5; wait 1; vstr spinr2"
set spinr2 "cg_thirdpersonangle 1; wait 1; vstr spinr3"
...
set spinr720 "cg_thirdpersonangle 360; wait 1; vstr spinr721"
set spinr721 "cg_thirdperson 1;"
Пример взят из конфига vacuum'а и состоит из двух частей: поворот на 360 влево и вправо. Данный трюк отлично работает с cl_freezedemo - матрица, да и только.
Left Handed

В недавнем мувике Redesert от Rna многим понравилось оружие в левой руке. Сделать это очень просто, за положение оружия отвечают переменные cg_gun_y, cg_gun_x и cg_gun_z. Для того, чтобы переместить оружие влево, нужно увеличить значение cg_gun_y. Например, /cg_gun_y 10. Можете также поэкспериментировать со значениями x и z.
Ночь

В том же Redesert автор использовал еще один интересный прием: действие происходило в темное время суток. Для этого:
Код:
r_filmtweaksunlight 0 - выключаем тени (можно оставить, если планируется яркая луна)
r_filmtweakdarktint 0 0 1 - делаем все вокруг синим. Конечно же, выглядит неестественно, так что нужно будет поэкспериментировать со значениями R G B.
r_filmtweaklighttint 0 0 1 - делаем синим небо (так же нужно подбирать значения)
Для большего реализма можно подкрутить яркость и контраст: r_filmtweakbrightness и r_filmtweakcontrast.
Все данные настройки работают только при просмотре демо тоесть не надо говорить что у меня не работает на сервах.
__________________
Помог нажми на кнопку



Не смотреть!

Мой сайтик
Мой форум
B@RS вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо B@RS за это полезное сообщение:
Alex_kill (18.02.2011), Android (04.09.2011), Blue_Flame (22.11.2011), Entry (31.07.2011), Hapset (01.05.2012), neomatrix999 (10.07.2011), serg-bob (12.02.2011), smirnov1493 (12.02.2011)
Старый 18.02.2011, 11:15   #2
Гражданин
 
Аватар для Alex_kill
 

Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 59 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Прикольно......Молодец, классные еффекты, надо бует в своих мувиках попробовать...
Вот есчо если кому интересно статья как сделать сам мувик
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Последний раз редактировалось Alex_kill, 18.02.2011 в 11:19.
Alex_kill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 16:15   #3
Залетный
 
Аватар для Ch1p
 

Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Спасибо, хорошая инфа начинающему мувимэйкеру

Добавлено через 6 минут
Блин, че значит требуется 5 сообщений

Последний раз редактировалось Ch1p, 21.11.2011 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
Ch1p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:40   #4
Залетный
 
Аватар для ThePunisher
 

Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Ребята,в сети много советов по мувикам но хотел бы уточнить какие программы наиболее просты интуитивно и понятны для начинающих мувимейкеров.
ThePunisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 15:18   #5
Залетный
 
Аватар для Hepsberk
 

Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Как-то перехотелось мульты делать.
Hepsberk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 10:00   #6
Залетный
 
Аватар для Goatlike
 

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

спасибо за ликбез. позновательно.
__________________
Обзоры, даты выхода игр
Goatlike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 15:25   #7
На доске почета
Флуд с целью накрутки кол-ва постов
 
Аватар для dvanes
 

Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

asddas

Добавлено через 31 секунду
asdasd

Последний раз редактировалось dvanes, 26.03.2013 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение
dvanes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 19:11   #8
Корифей
 
Аватар для Blue_Flame
 

Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 651
Вы сказали Спасибо: 884
Поблагодарили 181 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Флудер, не входи.
Флудер, уходи.
__________________
Если помог, жмите кнопку "Спасибо". И вам не сложно и мне приятно.

Я в Battlefield 3 | Я в Crysis 2

Фанат Apple
Blue_Flame вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:33.

vBulletin®
Copyright ©2000 - 2013, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
CS Сервера Сервера CS Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 мониторинг серверов
Мониторинг серверов CS 1.6 Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6
Мониторинг CS 1.6

Компьютерные и консольные игры © Все права защищены