Шипы
В Этой Статье Я Расскажу Вам Как Сделать Шипы.
Начнем!
Создаем браши Шипы, ставим их где надо.
Потом выделяим их всех и посылаем их в func_movelinear.
Func_movelinear
Name SHIPI_001
Move Direction (PYR) 0 0 90
Start Position 0
Speed 512
Block damg 5000
Move Distance (Тут вы указываете расстояние на которое шипы вылезут вверх)
Потом лучше всего,чтоб было правдоподобно, каждый шип окружаем..но не забываем что тот кто будет проходить эту ловушку должен иметь шанс 50\50..делайте так чтоб если он он уже под ловушкой и вы ее активируете у него был шанс перепрыгнуть ее.. используем trigger_hurt.
Далее
trigger_hurt
Damage 4800 (чтоб точно прибило)
Parent SHIPI_001 (Да и еще надо же триггер привязать к нашим шипам)
После делаем Кнопку
func_button
Создаем ентитю func_button
name BUT_FOR_TRAP_SHIPI_001
Delay before reset 15
В flags dont move use Activates.( все остальные уберите)
Далее идем в Outputs (func_button'на)
ADD
My Outputs onPressed
Targets entites named SHIPI_001
Via this input open
With a parameter override none
Arter a delay in sec of 0
ADD
My Outputs onPressed
Targets entites named SHIPI_001
Via this input close
With a parameter override none
Arter a delay in sec of 10
П.С DOOR'ОМ лучше не делай..там бывают баги..просто бывают серваки, где дают скауты, они могут заблочить ее,и тд
П.П.С тутор писал на работе так что если что-то не то напиши проверю И после когда приду домой.
Последний раз редактировалось Zanar97, 26.12.2010 в 20:53.
|