В Этой статье Я расскажу Вам как сделать чтобы из трубы вылетаои Камни Убивающие Противника.Пример Имеется На Карте Которую Я Выложил В Теме "Супер Скорость".Ловушка Этого Типа Очень Знаменита На Картах
Deathrun.
Начнем!
Создаем Шар Или Какой Нибудь Другой Предмет.
--------------------------------------------------------------------------
Создаем шар
Отправляем его в func_physbox
Name MRI_ROCK_01
Strength 100 ( выше не ставьте)
Во Flags галка на Generate output on + use (все другие уберите)
Далее создаем еще 2 таких же шара(располагаем их где нам надо) и пишем их имена
2-й шар name MRI_ROCK_02
3-й шар name MRI_ROCK_03
(это нужно для того чтоб они не сразу вылетали а между ними была задержка.)
После создаем ентию: point_template
Ставим ее выше шара,в ней указываем
name TRAP_MRI_01
Template MRI_ROCK_01 (в flags галка Preserve entity names)
Создаем еще 2-ве такие point_template
В них пишет это
name TRAP_MRI_02
Template MRI_ROCK_02
name TRAP_MRI_03
Template MRI_ROCK_03
Все жмем ок.
Далее
Создаем trigger_push
В нем пишем
Push Direction (PYR) сдесь указываем куда будет толкать наши шары.
Speed of push 24000 -сила толчка
В flags убрать все кроме, Physics objects
Все мы закончили с ними терь надо их активировать.
Делаем кнопку
Создаем ентию func_button
name BUT_FOR_TRAP
Delay before reset 15
В flags dont move use Activates.( все остальные уберите)
Далее идем в Outputs (func_button'на)
ADD
My Outputs onPressed
Targets entites named TRAP_MRI_01
Via this input ForceSpawn
With a parameter override none
Arter a delay in sec of 0
ADD
My Outputs onPressed
Targets entites named TRAP_MRI_02
Via this input ForceSpawn
With a parameter override none
Arter a delay in sec of 0.50
ADD
My Outputs onPressed
Targets entites named TRAP_MRI_03
Via this input ForceSpawn
With a parameter override none
Arter a delay in sec of 0.75
--------------------------------------------------------------------------
Все На Этом Я Заканчиваю Статью.
Удачи В Маппинге!
Вот Скриншоты.
