Привет Всем.Я Думаю Научить Вас Создавать Deathrun Ловушки в CSS.
В Этой Статье Я Научу Вас Как При Входе В Определенную Зону Скорость Игрока Становилась Больше Номинала.Также Я Выложил Карту На Которой Есть Такая Шняга.
Начнем!
Я думаю вы все видели что террорист бегает быстро,но не все знаю как это он делает?
Я объясню как это сделать.
--------------------------------------------------------------------------
Создаем ентитю player_speedmod
Даем ей имя MRI_SPEED_01
Создаем тригер (trigger_multiple,trigger_once)
В нем заходим в Outputs.
My Outputs-> onTrigger
Targets entites named-> MRI_SPEED_01
With a parameter override-> 3
Arter a delay in sec of -> 0
--------------------------------------------------------------------------
Все жмем ок и теперь если T или CT пробежит по этому тригеру он будет бежать с 300% скоростью от номинала.
П.С не используйте параметр выше 5,да и + выше 5 уже сложно попадать по кнопкама если вам хочется поставить выше 5 знайте на 9 уже noclip не пашет.
Да и еще, если хотите замедлить чела пишите 0.1 и выше с параметром 0 не сможет двигаться.
Все На Этом Я Заканчиваю Статью.
Удачи В Маппинге!
Вот Ссылка.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
|
