Я с полной уверенностью говорю что карты делать просто главное чтобы было хорошее воображение.Для создания хорошей карты нужны опытные профессионалы которые хорошо разбираются в текстурах и их сочитаний.Также хорошему мапперу нужно хорошее ПО для маппинга.Маппер не может создавать карту незная представления о том какая будет карта и что и где будет распологаться и как это будет выглядеть на глазах других игроков.Я по своему опыту обычно создаю карту даже не вдумываясь в то что может получиться в итоге примерно где то 50X50 либо карту удалить либо доработать.Вообщем что я хотел этим сказать карты вещь простая но главное ее придумать а дальше поидет как по маслу!
Ладно Удачи Вам Мапперы, Я Специально Для Вас Выложил Все Самые Нужные Проги Которыми Я Пользуюсь И Новые Базы Для Valve Hammer Editor Вообщем Смотрите!

Программа для просмотра моделей
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
|
Программа Valve Hammer Editor 3.5
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
|
Новые Базы Для Valve Hammer Editor
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
|
Программа для вытаскивания из карты текстур как пользоваться ищите в интернете, если не найдете пишите в skype или прямо на форум.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
|
И Супер Сборник с учебниками и компиляторами а также с программой Wally и декомпилятором Bsp
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
|
Еще Раз Удачи!
