Компьютерные и консольные игры  

Вернуться   Компьютерные и консольные игры > Игры > Мир Fallout

Мир Fallout Все о Fallout: новости, скриншоты, демо, видео, патчи, , моды, NoCd

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2010, 23:29   #1
Залетный
 
Аватар для InnocentMan
 

Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Red face Fallout: New Vegas. Вредные советы.

Начав игру, стоит твёрдо осознавать, что такое название она носит лишь в силу огромных маркетинговых возможностей бренда Fallout. Того олдскульного атмосферного мира вы не получите, но если не быть привередливым, придираясь к мелочам и выискивая множественные мемы, которыми славился фол, то остаётся весьма неплохой способ занять себя на недельку-другую. Итак.

Создание персонажа.
Те кто уже насладился "прелестями" Falliviona#3 могут пропустить этот пункт, для остальных же поясню, система S.P.E.C.I.A.L., видимо в угоду простоте современных РПГе, превратилась в нечно наподобии П.О.Х.Р.Е.Н.У., т.е. статы как таковые уже не особенно влияют на особенности персонажа. Полностью отыграть например слабоумного варвара или дохляка-профессора вы уже не в силах (даже при Int=1 ГГ будет вести себя так же как и при значении "10", примерно то же что и при STR=1 ГГ спокойно облачится в металлическую броню, возьмёт наперевес пулёмет, полный комплект боеприпасов и отправится с лёгкой руки выпиливать супостатов).

Stats.
Как таковые статы влияют лишь на начальный бонус к подписанным им навыкам, плюс каждый имеет свою особенность:
Strength. Увеличивает переносимый вес, добавляет урон от рукопашной/холодного оружия. Много веса это безусловно неплохо, но всегда найдётся куда вложить очки характерик, если конечно выбор не пал на колюще-режущее.
Perception. Помогает раньше заметить противника, отмечая его на радаре. Вообщем-то при максимально выставленной дальности в настройках графики, враги видны и так, поэтому если вы достаточно внимательны, то можно пожертвовать единицей-другой. Плюс к этому, довольно легко найти шляпу "Per+1".
Endurance. Всё так же влияет на ХП и повышает сопротивление радиации. Считаю одним из основных навыков, но бывало ставил 1, в силу недостатка в очках, т.к. бои можно проводить аккуратно, а без Rad-X в кармане просто нечего делать в пустошах.
Charisma. Если раньше был важнейшим статом для отыгрыша дипломата, то теперь не нужен вообще, разницы в отношении НПС при Char= 1 - 6 замечено не было. Плюс к этому одновременно можно иметь только двух постоянных спутников, вне зависимости от харизмы ГГ.
Intelligence. Единственный показатель, не потерявший актуальности. В первую очередь влияет на количество очков скилов на каждом новом уровне. По имеющейся на данный момент информации, нет данных о бонусных очках к статам, наподобии пупсов из 3 части, так что есть смысл начинать с "10".
Agility. Увеличивает количество очков действий в режиме VATS и скорость их восстановления. Если вы хороший стрелок, либо просто отрицаете этот режим боя, смысла качать стат нет.
Luck. Удача она и в Африке удача, nuff said.

Skills.
Часть скилов была смешана и несколько изменена, как например Sneak+Steal, часть похерена (Doctor, Gambling). Вначале всё так же идут 3 бонусных. Сам скилл кап уменьшен до 100, соответственно при Int=10 (и судя по перкам, возможному 28 уровню), 15х28=420 скиллпоинтов (плюс при взятом на 4 уровне перке "Одарённый" имеем дополнительные 48 очков). Так же по миру разбросаны книги добавляющие 3 очка (при перке, 4) соответственному умению, предположительно по одному журналу на скилл. Дополнительно повсеместно находятся журнальчики, добавляющие +10 к скилу (при перке, +20) на некоторое время, поэтому многие умения наподобии науки, взлома, красноречия, которые могут потребоваться не так уж и часто, могут быть прокачаны с экономией в 10 или 20 единиц. В итоге имеем возможность прокачать на свой вкус мастера на все руки, что в оригинальном фоле было практически невозможно (просто тупо не хватало очков навыков).

Traits.
Среди особенностей ничего достойного нет, я сам взял "Дикая пустошь", должно что-то поменять в случайных встречах. Действия пока не узрел.

Игровой процесс.
Еще со времён первых рпг игровой процесс особенно не менялся. Найди - убей/поговори, принеси/положи, вернись отчитайся. Другое дело чем всё это дело сдобрено. Вначале игры доступен для пользования режим "Хардкор"(боеприпасы больше не метафизичны, как было в fallivion'e, надо иногда жрать/пить/спать, союзники могут перманентно помереть), который к слову в том же сталкере воспринимается как должное. За это в конце сюжета обещают что-то этакое, но пока никто не дошёл.

Чтобы не умереть со скуки:
- Шарьтесь где попало, частенько можно наткнуться на кучки мусора, бухла, всякой хрени, которую можно толкнуть, либо пустить в крафт. Так же многие мобы ныкаются во всяких закоулках, а это заветная экспа + в игре имеются т.н. "Achievements" (список можно посмотреть в пип-бое), по типу выпили стопицот гадов руками/дубиной/волыной, за что даётся некоторый опыт и порой полезные перки.
- Глядите в оба, судя по одному достижению, в игре присутствуют 50 уникальных локаций (что для такой небольшой карты довольно неплохо), в которых можно нарыть различные ништяки, либо огрести соответственно данной местности. К сожалению занимательное выискивание испорчено самими разработчиками, чтобы попасть туда где не были, тупо ориентруемся на пустые треугольники на радаре, обозначающие закрытые локации. Ну и для совсем ленивых - перк на открытие карты.
- В наличии имеет крафт, который лично у меня лично пока вызывает некоторое недоумение.
Можно запилить/выпилить боеприпасы/взрывчатку, коих и так в округе навалом, особенно если руки на месте.
Можно слепить нямку, которая будет вдвое лучше того точилова, которое валяется под ногами (скажем рагу из мохнатых ягодиц местных туземцев будет куда лучше чем те же ягодицы употреблённые сырыми), но всё дело в том что еда как таковая требуется по большей части на "хардкор"е, но и при этом у барменов можно надыбать куда лучшие варианты.
Можно сообразить бодрую дурь, но остаётся вопрос с её применением, ни разу пока не потребовалось поднять характеристику или стать машиной смерти на короткий промежуток.
Можно варить хорошие, годные яды. Полезно если вы любите длинные острые предметы. Но опять-таки, штатный моб довольно спокойно умножается на ноль при присутствии смекалки, да и яды действуют сравнительно недолго. Хотя пока вопрос использования актуален.
Можно собирать вундервафли. В теории. В мире разбросаны рецепты, я гарантирую это.
- Можно грабить корованы. Всегда есть вариант поделить на ноль вон то поселение или объявить войну очередной фракции, ну хотя бы потому что они не носят жОлтых штанов. Война никогда не меняется же ж.

Боевая система.

Была в своё время такая вот интересная игра, которая видимо настолько нравилась местным геймделам, что не воспользоваться ею они были просто не в силах, на что у меня лично возникают нехилые баттхерты. Пример прост. Скажем в теории выпилить когтя смерти в фоле мог чар 1 уровня, достаточно было ослепить монстра критическим ударом в глаза и загнать в угол, другое дело что сделать такое можно было лишь в теории, либо через задротство save-load. Но тут чтобы сотворить подобное мне потребовалось лишь 4 уровень, 9мм пистолет, полный инвентарь патронов и 10 минут постоянной беготни под газами от "турбо". Причём бои "один против тупо бегущей за ним толпы" тут в норме вещей. Это было бы терпимо, не работай такая система с мобами-стрелками. Достаточно лишь спрятаться от огня противника, напоминая о себе постреливанием в корпус противника, и он не заставит себя долго ждать, выхватив какую-нибудь шнягу и размахивая ею подбежать наконец под наш залп. Далее либо мы потрошим карманы, либо работает вышеуказанная система групповых пробежек.
Полагаю что читерный режим VATS был разработан именно для того чтобы спасти весь этот балаган и дать хоть какой-то намёк что это вообще должен быть фалаут.

О социальной системе пока сказать ничего толком не могу, половину фракций и их отношений не раскрыл, но есть один немаловажный момент. Если вы еще не имеете отношений с какими-либо товарищами, и есть предположение что можно получить какую-то выгоду, стоит не торопиться, а поискать путь к всеобщему процветанию. Например, шизанутый автор топика не задумываясь разуплотнил всех подрывников, как только увидел их, и лишь потом оказалось что с ними был возможен какого-то рода профит.

Одновременно можно иметь двух постоянных спутников: 1 гуманоида и 1 робота. Количество помощников, которых игрок может брать с собой одновременно, никак не зависит от его характеристик. При любом раскладе можно взять с собой одного робота и одного не робота (т.е. взять двух людей или двух роботов одновременно не получится). В обычном режиме спутники бессмертны (за исключением сюжетных смертей), в бою они просто теряют сознание и оживают по окончании сражения, в режиме Хардкор могут умереть. Некоторые спутники могут погибнуть в любом режиме игры в ходе выполнения некоторых квестов, но там по сюжету будет ясно.
Спутники имеют свое персональное оружие с бесконечным боезапасом, но гуманоидам вы можете дать и оружие по своему выбору: тогда патроны они тратить будут, но само оружие в их руках портиться не будет. Каждый из помощников имеет собственный квест, по выполнении которого он улучшает свои характеристики.

Временно можете подзывать также бойца или рейнджера НКР (один раз в сутки), если получили рацию НКР.


__________________________________________________ _

Вообщем просьба добавлять различные кошерные вещи, которые тут были упущены.

Последний раз редактировалось InnocentMan, 28.10.2010 в 00:06.
InnocentMan вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо InnocentMan за это полезное сообщение:
Bullet74 (28.10.2010)

Залей файл на DepositFiles.com прямо с Flash баннера, расположенного ниже!
Старый 31.10.2010, 18:25   #2
Почетный Гуру форума
 
Аватар для The Comedian
 

Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 2,335
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 892 раз(а) в 506 сообщениях
По умолчанию

InnocentMan, ты случаем не знаком с pushpush? больно у вас мнения похожие

Добавлено через 48 секунд
а текст шняга не читайте

Добавлено через 3 минуты
локаций в игре не 50 а 125

Последний раз редактировалось The Comedian, 31.10.2010 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение
The Comedian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 19:44   #3
Залетный
 
Аватар для InnocentMan
 

Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Знаю его.
Да локации, не 50, это точно, сперва так показалось просто.
А насчёт текста, кто не хочет, пусть не читает, писал как есть. Только вот дело в том что еще только 14 лвл, а уже не найти достойных противников (сперва были супермутанты на примете, да оказалось что БС их делает пушечным мясом), разве что одна пещера с когтями смерти непосильна, зашёл, посмотрел, подумал и вышел. Да и недалеко от начала игры есть абсолютно честный способ, как совершенно не тратя денег, скупать всё оружие, вещи, расходники. Но я его не расскажу, ищите сами, иначе в чём-то потеряется удовольствие от игры, а опытные фалаутеры (не фалливионщики) найдут и сами.



Как понял есть различные пути прохождения, что доставляет, но сам сюжет пока не разжевал.
__________________


Последний раз редактировалось InnocentMan, 31.10.2010 в 19:50.
InnocentMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 20:20   #4
Почетный Гуру форума
 
Аватар для The Comedian
 

Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 2,335
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 892 раз(а) в 506 сообщениях
По умолчанию

вот это подход!!!прошел от силы треть игры(судя по лвл) а уже судишь и о врагах и прокачке и всем всем
скажу тоже что и pushpush НЕ НРАВИТСЯ НЕ ИГРАЙ а раз играешь нехрен ныть о тут не так тут просто бла бла бла харе жить прошлым fallout 2 давно здох и нечего его поминать при каждом удобном случае
The Comedian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 20:32   #5
Залетный
 
Аватар для InnocentMan
 

Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Я говорю о том что есть, если ты прошёл, скажи где запарно было, посмотрим на месте что к чему.
Я лично зачистил полкарты и не встречал серьёзных препятствий, а учитывая что чем дальше, тем сильнее оружие находил, становилось всё проще. Полагаю что когда буду во второй раз проходить рукопашником, тогда будет посложнее, хотя поохотившись на невидимок-супермутантов я прикинул что в чём-то melee даже превосходит. Немного даже пожалел что не пошёл за Цезаря, но в первый раз отыгрываю chaotic-good персонажа.

Сюжет я принципиально не прохожу, как мне объяснили, он не так уж и долог.

А фол только для таких как ты исчез, да и полагаю что и не появлялся. Вот только этот вот мегамод к фаливиону будет забыт куда быстрее чем оригинальный fallout.
__________________


Последний раз редактировалось InnocentMan, 31.10.2010 в 20:34.
InnocentMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 23:44   #6
Почетный Гуру форума
 
Аватар для The Comedian
 

Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 2,335
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 892 раз(а) в 506 сообщениях
Thumbs up

мегамод!!!! хахахаха
история покажет но а пока говорят о NV а не о fallout 2 а это уже что то
The Comedian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 23:06   #7
Гастарбайтер
 
Аватар для Wilde
 

Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Прошел игру, понравилось, теперь начал заного но уже по другому пути пойду )
тяжко на самом сложном в хардкоре режиме.
Лично мне было тяжело убивать "Теней", Когтей смерти убить не смог.
Форт зачистил без проблем "когда забрал у них пневмокулак)"

Последний раз редактировалось Wilde, 13.11.2010 в 23:15.
Wilde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 16:16   #8
Залетный
 
Аватар для InnocentMan
 

Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Интересно что билд такой, что тяжко валить теней и десклюшек, не монах ли случаем ?
Я пока игру не прошёл, изучаю карту, но уже на моём "26" на когтя нужен всего 1 выстрел, ну а сильнее никого пока в не встречал, разве что усиленные роботы охранники, но они слишком медлительны. Я даже в принципе не представляю что делать на меньшей чем максимальная сложность, убивать всех с голого кулака что ли ?
Wilde раз ты прошёл игру на хардкоре, скажи, какой бонус дали за прохождение ?

Совет для тех, у кого проблемы с хардкором (хотя не понимаю чего сложного носить чуток еды и воды с собой...):
Пейте воду, много, любую, как можно больше и быстрее. После 100 штук получите перк и вливаться будет больше. Я лично всегда ношу с собой 20 бутылок, этого хватает оооочень надолго.
Не жрите всякую гадость, есть добротне нямка, дающая 100+ единиц питания и заражающая всего на 1 радиации, скажем тот же стейк из геккона, который жарится всего за 25 "выживаемости" тоннами и складывается на чёрный день. Но уж если точите что попало, скупайте/воруйте/собирайте антирадин и жрите его ! Лечитесь едой вместе стимпаков, зарабатывайте заражение и жрите таблетки. После всего лишь 20 штук эффект утроится и проблем с радиацией не будет. У меня при всего лишь 5 выносливости и довольно низкой "выживаемости" снимается 280 единиц за употребление.
__________________


Последний раз редактировалось InnocentMan, 14.11.2010 в 17:11.
InnocentMan вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо InnocentMan за это полезное сообщение:
Bullet74 (14.11.2010)
Старый 14.11.2010, 17:57   #9
Почетный Гуру форума
 
Аватар для The Comedian
 

Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 2,335
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 892 раз(а) в 506 сообщениях
По умолчанию

InnocentMan, награда за хардкор просто ачивка если играешь лицку

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от InnocentMan Посмотреть сообщение
Я пока игру не прошёл, изучаю карту, но уже на моём "26" на когтя нужен всего 1 выстрел

Ну ненаю не наю я на 30лвл из режима скрытности и с гаус пушки(самое мощное что у меня есть не считая разных гранатометов и прочей ереси) и то с первого выстрела не всегда убивает а если их несколько то вообще ппц оглянутся не успеешь уже порван

Последний раз редактировалось The Comedian, 14.11.2010 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение
The Comedian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 18:14   #10
Залетный
 
Аватар для InnocentMan
 

Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Тогда ерунда, я надеялся на мегахардкорный режим...

Очень странно, хотя это зависит от билда, я как уже говорил довольно хорошо знаю оригинальный фол, а тут есть от него какие-то повреждённые конечности, фоливион правда до конца не прошёл, но т.к. тут знакомая еще по ТЕS система, так что всё ясно.
Гаус к сожалению проверить не смог, так как он к моему дикому удивлению оказался энергетическим оружием. Вообще выбор пушки был довольно сложен по причине страшно кривой боевой системы и отсутствия серьёзных противников как таковых. Как заметил энергетическое оружие довольно паршиво и имеет куда меньше навесов, зато к нему даются нереально мощные перки и меньше проблем с выбором. Обычное в противовес довольно слабо само по себе, но имеется туча девайсов и тонны специальных патронов.
Самое мощное что у меня есть из обычного, это винтовка из вступительного мувика, но на деле оказывается довольно паршиво, если не убил с первого выстрела, загрузка или смена на что-то другое, слишком уж низкая скорость стрельбы. Энергетическим пользоваться не умею, хотя есть пушка со скриншота выше, с уроном 135.

Пока пользуюсь снайперской винтовкой с глушителем, а в ближний бой вступаю редко, не вижу просто смысла, крит в голову уносит большинство противников с одного выстрела, плюс таким образом меня сложно заметить и не падает отношение группировок. А если хочется чего-то мясного, то есть автоматический дробовик и уникальный миниган, но опять-таки, предпочитаю качество количеству.

А причина того что я срубаю с выстрела лишь в том что тут механика боя и игры в целом совершенно не похожа на нормальный фол. Я понимаю что тут наполовину шутер, но всё же после летающего цирка обливиона можно было сделать что-то удобоваримое.
Чтобы убить своего первого когтя я потратил 500 патронов 9мм, теперь 1. Скажем моя формула такова, не можете убить мощного моба, идите пинайте мелких, чем больше тем лучше, существует всего 6 категорий противников: животные, монстры, насекомые, супермутанты, роботы, люди/гули. Для первых пяти существует манчинский перк с тремя градациями, скажем сперва убить гигантского радскорпиона довольно сложно, но убив трижды по 50 маленьких, получаем невесть откуда взявшийся дополнительный урон, в итоге обычно особь улетает с пары обойм 10мм пистолета-пулемёта. Сами можете провести параллель с другими видами противников.
Плюс перк для задротов на убийство всего в общем количестве, 250-700-1000, что так же даёт халявный бонусный урон. Плюс к этому количество боеприпасов на квадратный метр "пустошей" зашкаливает, что даёт возможность безвоздмездно лепить тонны усиленных боеприпасов, некоторые из которых правда быстрее изнашивают оружие, но у меня проблем с починкой никогда не возникало, благо мусора для продажи или изготовления ремонтных чемоданов в избытке.
А вообще, The Comedian, если раскачан на энергетическое, против серьёзных противников есть вариант использовать тяжёлое вооружение, тот же плазмолив, большой инсинератор, ну или если много батареек, то прототип теслы.
__________________


Последний раз редактировалось InnocentMan, 14.11.2010 в 19:09.
InnocentMan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:25.

vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

Компьютерные и консольные игры © Все права защищены