Для начинающих игроков, которые играют зергами.
Коротко описание противодействия основным стратегиям протоссов (сделано не мной, но так и надо играть, исправлены опечатки автора).
1) Пуш с 4 гейтов. Популярная тактика. И эффективная.
Отбивается элементарно. 5 санками. Главное их удачно расположить.
Ну и армия у вас должна быть тоже. Гидралиски неплохой вариант и собаки.
2) Прокси гейты. Ставим 12 пул (особо осторожные могут 10 поставить). Делаем квину, 1 или 2 санки, собак. Распространяем крип, ползем санками к гейтам и убиваем их.
6 собак отправляем на мейн к оппоненту (это важно).
3) Фотонка-раш. Главное его запалить. Так что повесьте овера над своей базой, покатайтесь рабом. Минус 30 минералов того стоят.
Если запалили, то срываем рабов, отгоняем пробку (это важно) и убиваем фотонки\пилон. Приоритет - фотонки. Пилон он новый воткнёт а если фотонки построятся то будет хреново.
4) Войд реи. Особенно часто прилетают на мусоросборнике и десерт оазисе.
Тут советов 2.
- На вторые 100 газа стройте лэир (гидралиски и спорки) и разведывайте.
- Стройте лишнюю королеву. А лучше 2, если собираетесь эксп занять.
5) Тосс с фотонками. Есть такие тосы, которые ставят, форжу, гейт 5 фотонок, а потом копятся. Не пытайтесь проломать. Стройте экспанд, стройте муту и корапторов, делайте собак, ставьте третью базу, переходите на тир3, делайте выход в хозяев стаи с гидралисками и корапторами против воздуха, а против земли просто куча собак в довесок к хозяевам стаи, обязателен грейд на адреналин.
Добавлено через 1 минуту
Тактики:
Этап 1 - начало игры:
1. 6 пулл - 8 зерлингов. Работает только против зерга , котрый плохо дружит с апм. И против всех нубов.
2. 10 пулл - стандартная игра. Позволяет отбить все виды рашей, если не пытаться ставить экспанд до войск, а ставить после войск.
2.1 Лимит 36 и всё забивается зерлингами с крыльями
2.2 Ставится санка и делаются тараканы до лимита 44 с грейдом.
3. Ставится сразу вторая база потом пулл, затем быстро зерлингами закрываются. Если противник нуб, то он упускает момент атаки и проигрывает потому что хуже по экономике в разы.
Этап 2 - середина игры:
1. Зерг остаётся на тир1 с различными видами массы. Сработает только против нуба или зерга который этого не просёк.
2. Есть эксп, делается 4 газа, делаются рабочие, ставится шпиль, короче муталиски.
2.1 Муталиски харасят пока есть что, затем набрав лимит 120 половина муталиски половина тараканы зерг идёт в атаку.
2.2 То же самое что и 2.1 только вместо тараканов зерлинги
3. Ставится гидроден. Делаются только гидралиски. Это работает только против нубов.
4. Делается микс из войск, когда вроде есть всё. Если противник не растеряется, то выиграет. Потому что если есть всё, то часто оказывается что ничего нет для контры ядра армии противника, зато часть армии просто бесполезна во время боя.
Этап 3 (после 15 минуты, три или больше баз у зерга , тир3):
Два варианта всего:
1. Сочетание муталиски - зерлинги - ультралиски - гидралиски.
2. Сочетание тараканы - гидралиски - хозяева стаи - коррапторы.
PS:
В любой из этих стратегий появление бейлингов - это проигрыш, так как они забирают нужный газ, а после атаки исчезают. Грейды зерги делают в зависимости от того что у них является ядром армии. Для усиления своей армии иногда (очень редко) требуется микоз. В случаях когда противник имеет более быструю армию чем вы (если такое случилось - это ваша ошибка).
Какого раба посылать зависит от карты.
На десерт оазис или мусоросборнике нужно посылать 6-7 раба.
И не надейтесь все овером разведать, протосу надо газ ставить,дабы не делал он фаст войд реев.
По результатам разветки ставлю либо 12 пул, либо 15 хач 16 пул. Ну и газок конечно.
Во втором варианте главное не сильно халявить и быть готовым к 5 зилотам.
__________________
Последний раз редактировалось iMax999, 10.10.2010 в 17:19.
Причина: Добавлено сообщение
|