Как запустить Counter-Strike Source
Используя source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3
Если у вас есть лицензия
(или просто GCF файлы)
Под лицензионной версией игры я подразумеваю что у вас установлен Steam и игра полностью докачана. В таком случае, GCF файлы вашего Steam будут использованы как источник ресурсов для SourceSDK и для игр запускаемых на source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3.
Если у вас еще не установлен CSS в каталоге SourceSDK, то cамое время это сделать. Это стало еще проще! Для этого:
1) Создайте папку "cstrike" в корне установленного SourceSDK.
2) В папку "cstrike" скопируйте файл GameInfo.txt от игры Counter-Strike: Source - его можно извлечь из "counter-strike source shared.gcf" или скачать отсюда.
3) Запустить hl2.exe с параметром -game cstrike
Код:
hl2.exe -game cstrike
Если ваши GCF файлы были найдены, то все необходимые файлы будут автоматически распакованы и игра будет вскоре запущена.
Порядок монтирования GCF файлов...
1) GCFs из .ini файла
2) GCFs из окружающей среды (переменная SteamEmuPremount)
3) GCFs из AppInfo (blob)
Для получения абсолютного пути к GCF файлам SteamEmu пробует следуюшее:
1) .ini файл проверяется. Если BaseDir там указан, то он используется
2) Если существует каталог "steamapps" в текущем каталоге, то он используется
3) Если существует каталог "steamapps" в каталоге куда установлен Steam (используется путь из реестра), то он используется
4) Если существует каталог "steamapps" в каталоге где находиться steam.dll, то он используется
Как настроить Hammer для Counter-Strike Source
установленым вышеописаным способом
Для того, что бы корректно запустить Hammer с ярлыка, а не из SDKLauncher, в свойствах ярлыка hammer.exe вам необходимо:
1) Добавить параметр:
Переменная VProject будет передавать путь к моду для которого вы делаете карты
2) В поле рабочий каталог,
ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить путь с папки bin, на корень SourceSDK!
Такие же действия нужно проделать для ярлыков Model Viewer и Face Poser.
Как настроить Hammer если у вас есть пиратский Counter-Strike Source
(Не используя source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK)
(Старый способ)
1) Из меню SDKLauncher запустите «Game Configurations»
2) В «Current Game Configuration» выберите мод который вы будете настраивать, затем нажмите кнопку «Edit».
3) В поле «Directory» укажите путь к Вашему моду, в этой папке ДОЛЖЕН быть файл GameInfo.txt. Можете воспользоваться кнопкой «Browse» для навигации по вашим папкам. Примените ваши изменения.
4) Затем запустите Hammer, выбрав в «Current Game» тот мод, для которого вы меняли пути в предыдущих пунктах. В Hammer откройте окно настройки через Tools > Options.
а) На вкладке «Game Configurations», в поле «Game Executable Directory» укажите полный путь к папке с вашей игрой. К примеру «D:\Games\CSS», если у вас она там установлена.
б) Здесь же, в поле «Game Directory» укажите полный путь к вашему моду (тот же путь что вы указывали в Game Configurations), в этой папке ДОЛЖЕН быть файл GameInfo.txt. В нашем примере для игры Counter-Strike Source это будет «D:\Games\CSS\cstrike»
5) Переключитесь на вкладку «Build Programs».
а) В поле «Game executable» укажите путь к hl2.exe который будет запускать игру после компиляции. Если ваша игра установлена в «D:\Games\CSS», то нужно вписать «D:\Games\CSS\hl2.exe»
б) В поле «Place compiled maps in this directory before running the game» укажите папку maps в каталоге вашего мода. В примере с установленной игрой в «D:\Games\CSS» для мода Counter-Strike Source это будет «D:\Games\CSS\cstrike\maps».
6) Применив ваши изменения, вы получите сообщение от том, что изменения вступят в силу, когда вы снова запустите Hammer. Нажмите OK и закройте Hammer.
7) Запустите снова Hammer и обратите внимание на окно «Messages», вы должны видеть несколько строк «Search Path», среди которых должны быть правильные пути к моду.
Возможные проблемы:
The configuration information for the game you're trying to edit is invalid or missing.
При запуске Hammer Editor / Model Viewer / Face Poser, SDKLauncher проверяет наличие файла GameInfo.txt в директории мода игры. Если он его не найдет, вы получите это сообщение: "The configuration information for the game you're trying to edit is invalid or missing."
Для решения этой проблемы:
а) убедитесь что путь к моду указан верно (запустите Game Configurations из меню). Если верно, то убедитесь что в папке мода есть файл GameInfo.txt.
б) Если в ваших версиях нет этого файла, его нужно туда (в директорию мода) скопировать. GameInfo.txt для Counter-Strike: Source вы можете
скачать отсюда
MountAppFilesystem() failed: I have no idea what game you are launching, sorry
При запуске машего мода вы получаете сообщение "MountAppFilesystem() failed: I have no idea what game you are launching, sorry"
Описание:
Эта ошибка выскакивает когда в параметре -game вы указываете неизвестный для игры мод и она не знает какие GCF файлы должны быть подключены. Это происходит если вы переименовываете папку извесного ей мода или если вы указываете полный путь к моду, а не относительный (название папки мода).
Решение:
Сперва вам нужно узнать Application ID (AppId) вашего Мода. Он храниться в файле GameInfo.txt что в папке вашего Мода в переменной SteamAppId (Для CSS это 240, для HL2 это 220). Затем у вас есть 2 варианта решения:
1) Добавить параметр запуска -appid # (где # -число - AppId вашего Мода).
2) Указать AppId для этого мода в steamemu.ini, который лежит в корне SourceSDK:
Пример 1
Пример 2
CModelLoader::Map_IsValid: Map 'my_map' bsp version 20, expecting 19
map load failed: my_map not found or invalid
Если пытаясь запустить вашу карту вы получаете сообщение «CModelLoader::Map_IsValid: Map 'my_map' bsp version 20, expecting 19 map load failed my_map not found or invalid», это означает что у вас старая версия игры (не пора ли наконец перейти на REVOLUTiON CSM SourceSDK? ), которая не поддерживает новую 20 версию BSP, в котором добавилась поддержка HDR. Есть несколько способов решения этой проблеммы - я бы назвал их "правильным" и "как всегда":
Способ #1 ("Правильный")
Правильным способом будет обновить source engine вашей игры, а лучше использовать для запуска игры REVOLUTiON CSM SourceSDK.
Способ #2 ("Как всегда")
Способом "как всегда" я бы назвал уклонением от прогресса и компилирование вашей карты в 19 версию BSP - более старую версию. Для этого вам понадобятся компиляторы CST, они входят в наш SourceSDK.
1) В настройках Hammer, на вкладке «Build Programs» вам нужно изменить все стандартные Valve компиляторы на компиляторы CST.
vbsp.exe > cstbsp.exe
vvis.exe > cstvis.exe
vrad.exe > cstrad.exe
2) Примените ваши изменения настроек, и теперь ваши карты будут компилироваться в 19 версию BSP, понятную вашей старой игре.