Компьютерные и консольные игры  

Вернуться   Компьютерные и консольные игры > Игры > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти / Call of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти / Call of Pripyat S.T.A.L.K.E.R: Зов припяти (Call of Pripyat) долгожданное продолжение лучшей отечественной игры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2009, 14:27   #1
Дед
 
Аватар для IgrokNEW
 
Чемпион Turkey Shoot (Dechevious)!Выигранных турниров: 8

Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Мариинск
Сообщений: 1,241
Вы сказали Спасибо: 231
Поблагодарили 589 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию Описание S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Название за рубежом: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Релиз состоялся: Второй квартал 2009 года
Жанр: action [ shooter ] rpg
Сеть: lan [32]
internet [32]
Разработчик: GSC Game World
Издатель в России: GSC World Publishing
Издатель: Deep Silver
Игровые платформы: PC

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – это сиквел к игре S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля, который расскажет нам о том, что же случилось, когда Меченый (он же - Стрелок) перебил всех членов группы "О-Сознание" (остальные концовки не учитываются).
Прошло две недели, и военные посылают группу в Припять для выяснения обстоятельств. Вертолет был сбит неизвестными, а из Киева был направлен человек, который должен выяснить, что же случилось с группой. За этого человека мы и будем играть этой осенью.
Основные нововведения игры:
* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж/д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.;
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей;
* Расширенная система побочных квестов;
* Новые монстры - химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров;
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии;
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны;
* Добавлена функция сна;
* Новый интерфейс игрока;
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay;
* Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6.
__________________
Флуд ради накрутки количества постов! Бан пожизненый! Читаем правила форума.
Желаеш присоединиться к команде администрации форума? Получить должность модератора? Тогда тебе сюда.
IgrokNEW вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо IgrokNEW за это полезное сообщение:
Bullet74 (24.08.2009), ksv1111111 (24.08.2009), xxxDin0saureGxxx (31.08.2009)

Залей файл на DepositFiles.com прямо с Flash баннера, расположенного ниже!
Старый 25.08.2009, 18:14   #2
Дед
 
Аватар для ksv1111111
 
Выигранных турниров: 1

Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 1,109
Вы сказали Спасибо: 211
Поблагодарили 313 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию Еще одно описание.

Это описание - от очевидца, поигравшего в новую игры на КРИ-2009

Букв много, но поклонникам советую не поленится и прочитать все внимательно!!!

...Новая игра открывается поданным в документальном стиле интро, рассказывающeм об аварии на Чернобыльской АЭС и предыстории сюжета. Видео еще не до конца готово, поэтому решаем не спойлерить и пропускаем, перейдя к собственно игре.

Первое, что замечаешь - полную свободу. Мы с нехитрой экипировкой стартуем на краю Затона, первой локации, и тут уже ожидаешь чего-то привычного в духе "Меченый, беги сюда убивать злодеев!", но нет - никаких поручений нам не дают. И вообще, никаких коридорных заданий не видно. В PDA висит напоминание о том, что нужно найти разбившиеся вертолеты, и всё. Нашу свободу никто не ограничивает.

Играя сами и наблюдая за другими, мы каждый раз видели новые варианты развития событий. Кто-то пошел исследовать центр карты и наткнулся на лагерь сталкеров в старой барже, кто-то направился к развороченной аномалиями земле за холмом к западу, третий вообще нашел какую-то пещеру с логовом контроллера (весьма интересное место - контроллер, будучи занят поеданием незадачливого сталкера, сначала нас предупреждает, шепотом в голове в духе "шел бы ты отсюда, сталкер", но если настырный игрок продолжит лезть внутрь, таки отвлечется от трапезы и надает нам заслуженных люлей).

В отличие от ЧН, здесь много таких вручную сделанных деталей, вкупе со свободой действий делающих исследование Зоны действительно интересным. Ты знакомишься со сталкерами на барже (среди которых есть замечательный торговец Борода и ряд недружелюбных личностей, косящихся на нас из углов), помогаешь каким-то новичкам, полезшим в аномалии (стоящий в стороне напарник кричит второму: "Видишь, костюм выдержит - давай, еще вперед иди!" - и, после пары шагов, сталкера аномалия припекает так, что он валится на землю; мы же, тоже неплохо пожарившись, в этот момент лезем ему помогать), исследуешь территорию, изучаешь повадки монстров, запоминаешь безопасное для рейдов время суток... и так далее, так далее, так далее. Сталкер наконец становится нормальным сэндбоксом, а не практически линейным экшеном с нереализованным огромным потенциалом.

Интересных персонажей прямо-таки вагон, от эпизодических вроде сталкера, которому нужны деньги на операцию родственнику, до совсем уж выдающихся товарищей вроде Ноя - сумасшедшего сталкера, поселившегося на ржавой барже, которую он называет не иначе как Ковчег. Интереснейший товарищ, без конца вещающий о некоей Волне, которая очистит зону от сталкеров и обустраивающий эту самую баржу разнообразными деревянными конструкциями - видимо, размер Ковчега ему маловат. Игрока встречает не иначе как залпом из двустволки в дверь, но вскоре успокаивается, если видит, что мы без оружия и ему ничего плохого делать не собираемся. А услышав, что игроку нужно на плато с разбившимся там вертолетом, он вообще решает помочь. Ною сильно досаждают окрестные мутанты, и, видимо, решив, что мы туда идем поохотиться на снорков, показывает путь через аномалии smile.gif

Типовые квесты действительно отменены. Совсем. Все 70 заданий сделаны вручную, как правило, имеют несколько решений, и вообще - непривычно разнообразны. После таких на пресловутое "принеси хвост" из Теней Чернобыля без слез смотреть уже нельзя.


Теперь о вещах более прозаических, но тоже интересных
Во-первых, значительно удобнее стал HUD. Он компактен, нагляден, и, главное - на нем есть слоты быстрого вызова, назначенные на F1-F4. Универсальное решение для тех, кто просил горячие клавиши под антирад/консервы/колбасу и далее по списку (к слову о колбасе - голод вернули).

И это очень радует - какголод, так и быстрые клавиши

Инвентарь избавился от пустой декоративности ЧН и обзавелся полезными мелочами вроде отображения износа предметов на шкалах прямо под слотами и вывода характеристик костюмов в виде полос а-ля оружие, а не неудобными цифровыми значениями.

Дерево апгрейдов позволяет параллельно развивать оружие по нескольким веткам.

Сложность игры возросла достаточно сильно. Например, спасая вышеупомянутого сталкера в аномалии, мы поджарили себе костюм аж на четверть износа - и это проведя в аномалии всего 30 секунд! Кстати, теперь портится вообще всё, что мы носим на себе в открытом виде - то есть аналогичным образом поплавило и костюм, и шлем, и оружие.

Продолжая тему сложности - монстры, благодаря переработанному AI - теперь серьезные противники, а не предмет легкого отстрела. Тогда как в Тенях Чернобыля двое-трое снорков были простыми мишенями, которых можно перебить парой очередей, то теперь всё практически наоборот - эти самые двое-трое снорков с легкостью насмерть разделывают протагониста под нашим управлением. Попасть в них даже вблизи - нетривиальная задача: снорки постоянно двигаются, заходят со всех сторон и ни на секунду не останавливаются подставиться под пули. Единственный действительно безопасный метод с ними расправиться - первым заметить и попробовать расстрелять издалека. Ну или взять хороший дробовик.

Другие монстры тоже не отстают - полтергейст вместо ожидаемой нами одной банки поднял в воздух предметов двадцать и так ими стал прикладывать, что пришлось срочно отваливать. С 10% здоровья и, видимо, десятками синяков у бедного Дегтярева. Ну а кровосос... да, то, о чем вы мечтали - он снова умеет делать "засос", прямо как в старые добрые времена. (Для тех, кто не следил за разработкой Теней Чернобыля: речь о том, что кровосос умеет, натурально - хватать игрока, впиваться в него щупальцами и начинать пить кровь; после чего отбрасывает нас в сторону. Выжить после такого сложно, а если мы поднимаемся, то с тяжелейшим кровотечением, и если быстро не забинтовать рану - протагонист долго не протянет). Ну и в целом, поведение нашего бородатого друга написано заново. Из других подтвержденных сведений - у собак будет групповой AI и достаточно сложное поведение - они постоянно маневрируют и работают стаей, а не стоят на месте, отыгрывая анимацию укуса.

Перестрелки прибавили в сложности. Не знаем, случайность это или нет, но когда мы встретили отряд наемников (вообще-то они орали убрать оружие, но мы прослушали, а непонятливых эти товарищи решают убирать), то перестрелка с ними нисколько не напоминала хрестоматийные сцены в духе "Меченый и расстрел 100 монолитовцев от бедра", "20 военных на синхронном параде" и далее по списку из ТЧ/ЧН. Мы укрылись в здании, один из наемников стал приближаться ко мне через двор, другой остался у угла, третий вошел в здание и стрелял из окон при попытке игрока высунуться, ну а четвертый через минуту... всадил нам в спину обойму. Положительно, с AI что-то поменяли, либо одно из двух. Кстати, аптечек у нас было мало того что две штуки, так они еще и восстанавливали далеко не весь запас здоровья, и, главное - не применялись мгновенно. Лечение идет секунд 10, плавно поднимая его уровень - так что теперь бегать между врагами этаким бессмертным Маклаудом, волшебным образом избавляющимся от килограммов свинца зажатой кнопкой "Аптечка" - не получится. И это очень положительный момент

Есть некоторые подробности и о сюжетной обстановке. Ведь "найди разбившиеся вертолеты" - не весь сценарий, а только начальное задание для первой локации. Припять очень сильно связана с сюжетом, и открывается на определенной его стадии, но - будет доступной для столь же свободного геймплея, что и другие локации.

В продемонстрированной сборке присутствовала только одна карта - Затон. Остальные (Припять и Юпитер) пока в активной разработке, и показывать их еще рано. Кстати о локациях - реально существующих мест будет действительно много. Расположены они не в соответствии с реальной географией (в реальности ними километры и километры однообразных полей и лесов), но сами по себе воссозданы достаточно правдоподобно. А это: относящийся к РЛС комплекс "Круг", лагерь "Изумрудное", ракетная база, станция Янов, село Копачи... Список наверняка неполный, - это только то, что мы запомнили.

Пара совсем уж маленьких подробностей: да, будет фриплей после завершения основного сюжета (все 70 квестов за время прохождения, думается, мало кто выполнит, так что заняться будет чем). И, да... в воде наконец можно бегать smile.gif

Ну и о немногочисленных, но недостатках. Пока что видно, что локация далеко не в финальном состоянии - флоры и объектов достаточно мало, земля еще не поделена на разные типы поверхности, детализация кое-где достаточно низкая. Ну и в целом, графика практически не претерпела изменений по сравнению с Чистым Небом - и цветовая гамма, и детализация та же, со скидкой на рабочую сборку игры. Впрочем, когда вместо графики так серьезно продумывают геймплей - мы, собственнно, не против.

В общем и целом, проект выглядит как достойная игра, в которой нет места наполеоновским амбициям и спорным решениям. GSC делают игру со здоровой и продуманной концепцией, цельную и логичную, которая сейчас выглядит как минимум в разы лучше ЧН. Лучше ли ТЧ?

Это вопрос на который предстоит ответить после релиза...



Итак, мне описание настолько понравилось, что места себе не найду, а вы?
__________________

Обзоры игр читаю тут
А тут - про любимое авто


Возродился наш Веселый Сервер CS 1.6 подробности ТУТ
ksv1111111 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ksv1111111 за это полезное сообщение:
Bullet74 (25.08.2009), IgrokNEW (26.08.2009), Viru$ (26.08.2009), xxxDin0saureGxxx (31.08.2009)
Старый 26.08.2009, 17:26   #3
Гастарбайтер
 
Аватар для Jonsons272
 

Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

А когда намечается релиз?? Настолько уважаю первую часть что готов играть во все части вышедшие на смену, но чистое небо как то не вкатило, посмотрим на ЗОВ ПРИПЯТИ
Jonsons272 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 20:40   #4
Корифей
 
Аватар для Viru$
 
Выигранных турниров: 5

Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Курган
Сообщений: 819
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 384 раз(а) в 152 сообщениях
По умолчанию

Jonsons272, на 11 сентебря
__________________
У вас нет стима, но вы желаете его приобрести,но не можете найти его в своем городе или лень искать по магазинам,то вы его можете купить всего за 268 рублей вот здесь


Возродился наш Веселый Сервер CS 1.6 подробности ТУТ

Viru$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 14:31   #5
Гастарбайтер
 
Аватар для xxxDin0saureGxxx
 

Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Очевидно крутое описание очевидца. Надеюсь, что так и будет, и без багов А то ЧН этим грешила
xxxDin0saureGxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 22:24   #6
Местный
 
Аватар для Шут-Баламут
 

Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Туапсе
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 129
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Описание клевое, вот поставил на закачку сейчас, надеюсь понравится
__________________
Человек состоит на 80% из жидкости, некоторые из тормозной
Шут-Баламут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 22:40   #7
Дед
 
Аватар для ksv1111111
 
Выигранных турниров: 1

Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 1,109
Вы сказали Спасибо: 211
Поблагодарили 313 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Понравится 100% процентов, это идеальный сталкер, без багов и прочей лабудыыыыыы. Только мне как для сталкера, не хватает немного локации ЧАЕС. Хотлось бы ее увидеть. А так - айс, полный.
__________________

Обзоры игр читаю тут
А тут - про любимое авто


Возродился наш Веселый Сервер CS 1.6 подробности ТУТ
ksv1111111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 12:55   #8
Залетный
 
Аватар для andrey_ts
 

Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Описание очень заинтриговало, игра становится интересной, а что локации ЧАЭС не будет?
andrey_ts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 10:36   #9
Местный
 
Аватар для kiasaki
 

Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Мда гарно придумали бігати по Чорнобильській АЕС .... багато людей тепер хоть знають де він находиться ... прославили Україну .... гра хороша але як на мене то я не зустрів ніякої суті в цій грі ... це то саме шо Квейк туоп бігаєш і вбиваєш всяких удотів .... яка суть тут ..!!!???
kiasaki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 12:58   #10
Дед
 
Аватар для ksv1111111
 
Выигранных турниров: 1

Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 1,109
Вы сказали Спасибо: 211
Поблагодарили 313 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

kiasaki, ТЫ во все части играл? Нет? Попробуй, может и поймешь суть. Если нет - тебе в раздел анреал туртнамент, то как раз для тебя.
__________________

Обзоры игр читаю тут
А тут - про любимое авто


Возродился наш Веселый Сервер CS 1.6 подробности ТУТ
ksv1111111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:14.

vBulletin®
Copyright ©2000 - 2013, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
CS Сервера Сервера CS Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 мониторинг серверов
Мониторинг серверов CS 1.6 Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6
Мониторинг CS 1.6

Компьютерные и консольные игры © Все права защищены