Здравствуйте уважаемые форумчане!
И в этой статье я опишу как сделать зону в которой у игрока будут восстанавливаться Хп.
Начнем!
И так создаем браш, окрашенный со всех сторон текстурой aaatrigger...Отправляем его в entity trigger_hurt...
Видно что есть два параметра Damage и Damage Cap...Вообщем все так, если значения вписанные в эти строки отрицательные то Хп пополняются а если положительные то Хп убавляются...То есть что то типо такого...
------------------------------------------------------
Damage=-15 (Либо 15) Значения можно делать любые
Damage Cap=-15 (Либо 15) Аналогично
------------------------------------------------------
Используется в основном на Jail картах...
Все думаю на этом все...
Удачи в маппинге!
Не забываем писать в skype и icq если что то непонятно...

__________________

Я вас иногда навещаю мои юные мапперы, я про вас не забыл

Правда я уже не тот кем был раньше, многое изменилось, время всё меняет