Компьютерные и консольные игры  

Вернуться   Компьютерные и консольные игры > Игры > S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2011, 10:54   #1
Старожил
 
Аватар для ${wiRUS}$
 

Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Мариинск
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 209 раз(а) в 100 сообщениях
По умолчанию Сталкер-онлайн - Геймплей

В игре присутствуют несколько типов геймплея, на любом из которых игрок может сосредотачиваться и развиваться. На разных этапах игры могут появляться новые типы геймплея, но старые никуда не исчезают. В целом же, при создании геймплея мы стараемся передать ощущение непонятной, странной и смертельно опасной аномальной Зоны, где игрок является не центром вселенной, а маленьким человеком волей судеб оказавшимся в таком непростом месте, где он вынужден выживать.
a. Бой – стандартный боевой геймплей, схожий с другими подобными играми, за исключением того, что противники управляемые компьютером гораздо сильнее обычных «мобов для фарма» и представляют для игрока серьезную опасность на всех уровнях его развития. Грохот разрывов и вспышки выстрелов привлекут внимание большого кол-ва мутантов и часто обойти противника более разумно, чем воевать с ним.
b. Сурвайвал – второй по важности (а может и первый) геймплей в игре. Есть 5 параметров, по которым можно обнаружить игрока или игрок может обнаружить любого другого противника – это визуальное обнаружение, аудиальное обнаружение (на слух), обнаружение по психической активности (пси-фактор), обнаружение в инфракрасном/тепловом диапазоне и обнаружение по следам. Цель игрока – обнаружить противника раньше, чем тот обнаружит его и незамеченным пробраться мимо, направляясь дальше к достижению своей цели. Такой геймплей позволяет уравновесить шансы одиночки, который пошел в рейд самостоятельно и группы с тяжелым вооружением: там, где группа будет пробиваться с боем, потерями и тратой боеприпасов, просто прокладывая огнем пулеметов себе путь, ловкий и незаметный одиночка просто проскользнет мимо мутантов. Т.е. даст возможность игроку высокого уровня играть самостоятельно, а не в составе группы. Кроме того, данный геймплей лучше всего отражает идеологию аномальной Зоны, как неизведанной и смертельно опасной.
c. эксплорейшн – для эффективности рейдов в глубину Зоны надо предварительно получить информацию, куда именно идет группа, где находятся какие аномалии, какие мутанты могут попасться, и присутствуют ли на дороге другие группировки сталкеров. Это позволит правильно подобрать состав группы и оборудования для рейда и снизить возможные потери. Также артефакты зачастую встречаются в совершенно разных местах и чтобы найти их, нужно хорошо поискать по игровому миру. Таким образом для разведчиков и экслореров есть большое поле для деятельности.
d. крафт – так как официальных мастерских в Зоне очень мало, то очень ценятся сталкеры, которые могут отремонтировать сломавшееся оружие или что-то из оборудования, с помощью установки артефакта в снаряжение его усилить, модифицировать бронежилет, увеличив кол-во карманов или установив дополнительные бронепластины и т.д. Но подобной работой сталкер должен заниматься регулярно, чтобы достичь успехов в этой области. Но такой мастер – желанный гость в любой группировке сталкеров и то, что он занимается ремонтом/усовершенствованием никоим образом не ущемляет его в других областях
e. квестовая система и репутация – игрок на различных базах группировок и в сталкерских поселках может получать кучу квестов от различных НПС, которые относятся к той или иной НПС-фракции. Задания могут быть различными, принести артефакт, зачистить логово мутантов, разведать территорию, усовершенствовать какое-то оборудование, принести куда-то груз и т.д. и т.п. При выполнении заданий, игрок получает не только награду за них, но и повышает свою репутацию у данных НПС-фракций, что в свою очередь дает доступ к более сложным и высокооплачиваемым квестам, возможности закупки у этой фракции редкого оборудования, использования точек респауна у этой фракции и другие бонусы
f. клановый геймплей – для группировок сталкеров, НПС выдают особые задания, также в самую глубь зоны можно проникнуть только хорошо снаряженной и сплоченной группой. Группировка может претендовать на получение собственной сталкерской базы и аутпостов, которые нужно оберегать от посягательств мутантов, НПС и других группировок сталкеров, и на которых можно устанавливать различные усовершенствования, как защитного плана (минные поля, пулеметы на вышках и т.д.), так и мирного (торговцы НПС на базе, точки респауна для членов группировки, ремонтная мастерская и т,д.). Также за владение такими аутпостами и базами происходят постоянные войны между группировками
g. PvP – в игре можно убивать других персонажей. Если противник убит был незаметно и не идентифицировал своего убийцу, тогда убийство сойдет с рук, иначе – сильно подпортит репутацию. В результате чего ПК не сможет появляться в безопасных местах, ему будет отказано во многих точках респауна и будет наложен ряд отрицательных эффектов, что в комплексе с самой по себе опасной Зоной сильно усложнит ему жизнь. Но с другой стороны, подстеречь сталкера возвращающегося из рейда с «хабаром» и отобрать у него найденное – возможно, достойная плата за риск. Только самому игроку решать,какой пусть выбрать.
${wiRUS}$ вне форума   Ответить с цитированием

Залей файл на DepositFiles.com прямо с Flash баннера, расположенного ниже!
Старый 08.03.2011, 11:31   #2
Почетный Гуру форума
 
Аватар для Terrorist495
 

Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 2,616
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 816 раз(а) в 540 сообщениях
По умолчанию

Ну и зачем по каждой новости новую тему создавать???
__________________


Жми мне - буду рад!


Сделал релизик, ВОТ и ВОТ, если кому интересно.
Terrorist495 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 14:09   #3
Почетный Гуру форума
 
Аватар для The Comedian
 

Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 2,335
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 891 раз(а) в 505 сообщениях
По умолчанию

Terrorist495, посты набиваются хотя по мне проще просто в теме написать чем темы плодить
The Comedian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 14:33   #4
Почетный Гуру форума
 
Аватар для Terrorist495
 

Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 2,616
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 816 раз(а) в 540 сообщениях
По умолчанию

по мне проще
Пхах сознался!
__________________


Жми мне - буду рад!


Сделал релизик, ВОТ и ВОТ, если кому интересно.
Terrorist495 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 14:34   #5
Почетный Гуру форума
 
Аватар для The Comedian
 

Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 2,335
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 891 раз(а) в 505 сообщениях
По умолчанию

Terrorist495, а че сознаваться я темы не пложу а просто в темах пишу
The Comedian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 15:03   #6
Гастарбайтер
 
Аватар для DOOODLER73
 

Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

я тоже в темах пишу
DOOODLER73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:42.

vBulletin®
Copyright ©2000 - 2013, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
CS Сервера Сервера CS Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 мониторинг серверов
Мониторинг серверов CS 1.6 Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6
Мониторинг CS 1.6

Компьютерные и консольные игры © Все права защищены