Уже состоялся анонс новой версии футбольного менеджера FIFA Manager 12. Но узнать подробности игры никак не удавалось. И вот появились первые подробности о новом в игре. Самое интересное то, что разработчики Bright Future и Electronic Arts, очень тщательно интересуются у пользователей игры, о том, что надо добавить и поменять в новой версии.
Как сразу же на почтовые ящики стали приходить тысячи писем с предложениями и новшествами к FIFA Manager 12. После этого разработчики игры, внесли в игру более 700 изменений, которые по замыслу принесут игре еще больше популярности. Добавили много новых режимов игры, 3D-камера, финансирование, календарь сезона, трансферы игроков, искусственный интеллект игроков, система управления игрой, очень большой сетевой режим, новый тренировочный процесс, полный анализ команды, где будут видны все недостатки, ну вобщем как уверяют нас разработчики поменяли все. FIFA Manager 12 согласно данным выйдет осенью 2012 года.
Новое графическое ядро FIFA 12 (движок), это просто огромный шанс для EA Canada, сделать бренд игры FIFA еще более популярным, чем в 2011 году. Об этом заявил главный дизайнер геймплея FIFA 12 - Айрон МакХарди.
Десятого мая в продаже появится очередной выпуск игрового английского журнала «OXM 73». В этом выпуске будет очень много подробной информации о FIFA 12 и интервью с Айроном МакХарди. Уже сейчас известно, что разработчики серьезно изменили систему подсчета травм по сравнению со старыми версиями фифа. Так впервые в серии игр FIFA, в новой версии появится абсолютно новый вид травм. Ранее игроки получали только травмы от столкновений и подкатов, теперь же игроки смогут получать травмы от усталости, от нечестной игры и прочих факторов. По заявлению разработчиков, это новшество позволит просто «драматически преобразить весь геймплей в FIFA 12». При этом стоит помнить, что на киберспортивных турнирах в играх обычно отключают травмы.
Главный дизайнер геймплея FIFA 12 Айрон МакХарди заявил, что это самое серьезное изменение для FIFA со времен переноса движка игры на next-gen. Кроме этого он сказал, что движок FIFA 12 был полностью переписан с нуля под новые нужды разработчиков. «Мы изменили просто большое количество всего, игра изменилась, и вы увидите просто множество нововведений» - говорит Айрон МакХарди.
Разработчики так и не пояснили, был ли новый движок полностью создан для pc или консольной версии FIFA 12. Более подробная информация и полная версия интервью с Айроном МакХарди появится десятого мая. А вообще европейские СМИ должны массово начать публиковать информацию о FIFA 12 после 20 мая, когда будет снят запрет на публикацию информации от EA Sports. Кроме этого стало известно, что Уйэн Руни (МЮ) принял участие в специальной сессии по оцифровке его движений в FIFA 12. Ну и конечно в FIFA 12 официально включат Лигу Чемпионов и Лигу Европы.