CrysisВсе об игре Crysis. Отзывы о Crysis, обзор Crysis, чит коды к игре, прохождение игры Crysis. Здесь можете скачать бесплатно файлы для Crysis: карты, моды, патчи, дополнения, русификатор, трейнеры, обои и прочее.
Я уже не помню какой это был год. Рубиться начал с момента выхода Crysis. Игра настолько меня поглотила,что другие игрухи я забросил. Однажды я просидел за ней целые сутки,с перерывами на клозет и кофе,даже не ел. А потом вышел Crysis Wars и это было просто отвал башки. Я секас забросил,жена обижается.
Этот пользователь сказал Спасибо Порхов за это полезное сообщение:
Я играю более 2 лет, играю только в Crysis, варс мне не нравится, но иногда можно и там погонят, но Крайзи лучше, вернее роднее)). Бывали тоже времена, когда засиживался по 5-10 часов, а то и более.
Цитата:
Я секас забросил,жена обижается.
Я его не брошу, потому что он хороший)). Бывало тоже, когда жена зовет тебя на самом интересном или важном месте, то какой тут секас, на паузу же не поставишь))
Я его не брошу, потому что он хороший)). Бывало тоже, когда жена зовет тебя на самом интересном или важном месте, то какой тут секас, на паузу же не поставишь))
Я тоже играю уже с момента выхода. И меня тоже девушка в постель звала. Но я не отнекивался, а выходил из игры и принимался за дело. От секса отказаться - это уж слишком. Какое - то задрочество прям. Хорошо что в серверах с AEGIS MOD сохраняется статистика.
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Yanson за это полезное сообщение:
Я играю года 1,5, может побольше чуть-чуть. Иногда очень долго провожу за игрой, ситуации Порхова и Рудика знакомы))
Цитата:
От секса отказаться - это уж слишком. Какое - то задрочество прям. Хорошо что в серверах с AEGIS MOD сохраняется статистика.
Это не задротство, это азарт)) Да и когда жена под боком, может и подождать)) да и дело это не долгое если уж на то пошло))
Тема переходит в на уровень " Сколько вы играете в Кризис и как игра влияет на вашу сексуальную жизнь".. прикольно))